ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Опиум для народа » Досы "уху ели".


Досы "уху ели".

Сообщений 61 страница 90 из 97

1

В четверг вечером по работе был в Сдероте и возвращался уже в семь вечера, ехал по 4 квишу. Тихо спокойно, 100-110 км на спидометре. Уже думал как я приму душ и упаду у зомбоящика с бутылкой пива после тяжёлой рабочей недели. И вдруг уже на подъезде к цомет Бар Илан все притормозил, остановились.  Я уж думал авария какая то.  Ну бывает. Включил радио.  Когда говорят, что харедим перекрыли центральные магистрали в стране и протестуют против инициатив Либермана по призыв их в армию. Где больше часа я стоял в пробке. Потом понял, что это надолго и я повернул на ближайшей развязке и поехал через Рамат Ган. Выехал с улицы Бен Гурион к Жаботински. Ну и там улица вся перекрытв и эти пидорасы в черных шляпах разгуливают пешком и на великах. Народ их матюкает.  Причем даже те, кто в кипах. А этим гребаным хасидам хоть бы хны.  Ходят,лыбятся. Менты против них пустили какие то вонючие газы с запахом говна, им пох.
Вообщем как то окольными путями я наконец выехал на квиш хоф и только к 11 был дома.
Я никогда не был дософобом. Считал и считаю, что этим вырожденцам и мутантам нефик делать в армии и даже на альтернативной службе они больше проблем создадут, чем пользы принесут. Но в четверг я их ненавидел всеми фибрами души и желал, только одного, чтобы менты или магавники(ясамники,) накрнец то начали применять силу и пошли в ход дубинки,водомёты.
Сам готов был давить это чёрное-белое вороньё. Вопрос риторический  доколе эта публика будет творить беспредел, терроризировать и шантажировать государство,его граждан.
Специально для Кетца. Я заметил, что среди ублюдков перекрывших улицы большинство было ашкеназим.

+1

61

Смотрич такой себе еврейский, ашкеназский нацик. Типа рава Кахане. Не дос, носит вязанную кипу. И это министр в правительстве Биби. Не понимаю тех "недоевреев", которые голосовали и голосуют за этот конгломерат арсовского ликуда, шаса и нациков с еврейского дома, типа смотричей и марзелей.

+1

62

Немножко из былого.

Мария Зболинская:

Развилка

Эта невероятная история произошла со мной в июле 1991-го года. К тому времени вся наша семья давно превратилась в «ватиким» (старожилов). Мы жили в Израиле уже больше года, а огромное цунами русскоязычной репатриации выбрасывало ежемесячно на солнечный тель-авивский берег бесконечное количество обалдевших очкастых интеллигентов, ни на каком языке, кроме самого великого, не говорящих. Собственно, ватикой я ощутила себя в полной мере уже за год до этого, в июле 1990-го, когда соотечественников в обшарпанных многоэтажках иерусалимского района Гило вдруг стало много. И все они были только что приехавшие.
К нам в дверь иногда робко стучали. - «А правда, что здесь живет русскоязычная девочка, хорошо знающая иврит?». – «Правда», - с гордостью сообщала бабушка. –«Мы здесь уже два месяца!». –«Плюс к тому вообще-то я в детском подполье училась пять лет», - скромно добавляла я. Не знаю, что производило на соотечественников большее впечатление – детское подполье или стаж сроком в два месяца в стране обетованной – но они тут же полностью полагались на мои знания и я шла с ними куда надо было – в банк, больничную кассу, к хозяевам квартир, покупать арбузы…
За первые несколько месяцев, проведенные на исторической родине таким образом, эго мое выросло до невероятных размеров, а вот счастья, надо сказать, не прибавилось. Розовые мои очки, изрядно запотевшие от многих лет веселой сионистской тусовки в Москве, покрывались бесконечными трещинами. Первым шоком было знакомство с русскоязычной молодежью в ульпане, в который меня отправили насильно, несмотря на глубокие познания в иврите. Просто других вариантов у минпроса для репатриантов-подростков не было. Тогда я впервые узнала, что мир состоит не только из московского физмата. Хотя я об этом подозревала и раньше, занимаясь в лыжной спортшколе, и вообще будучи девочкой общительной. Но только в Израиле ощутила в полной мере, насколько мир многогранен, а русский язык разнообразен…
Из этого многогранного мира я, конечно, вычленила несколько интеллигентных мальчиков и девочек, и с ними вполне удачно дружила, но чувствовала себя как-то растерянно. Наши подпольщики были даже тогда уже каплей в море, они где-то растворились, и вокруг были самые обычные подростки алии 90-х. Они были милы, но неужели только ради общения с ними я перевернула весь свой мир? Можно ведь было с тем же успехом оставаться в родном московском 444-м физмате, который многим из учеников служил второй семьей.
Следующее разочарование постигло меня при встрече с израильской школой, до которой меня все же допустили через полгода после приезда. Израильские подростки почему-то не знали об Израиле абсолютно ничего, да и не хотели знать. Многим из них даже не было известно, что такое кав-тэт бе новембер; более того, об операции Энтеббе, которую мы в подполье изучали по двум разным фильмам, они имели довольно смутное представление! Да и ничего другого гиловских школьников не интересовало тоже. Помимо мальчиков, влюбленностей и т.д. К слову сказать, эта тема и меня вполне волновала, но… как бы это сказать… в каком-то более осмысленном контексте, что ли.
К сожалению, переезд в интеллигентный город Кфар-Сабу, рядом с которым мама нашла работу по специальности, ничего кардинальным образом не изменил. Одноклассники безусловно были больше похожи на нормальных людей, они были рады помогать репатриантам, которых до сих пор видели только по телевизору, они чуть больше читали, умели петь под гитару и хипповать. Но кругозор их был все равно относительно невелик, и потому неудивительно, что эти милые мальчики и девочки с невероятным воодушевлением восприняли, все до единого, подоспевшие вскоре ословские соглашения. У них просто не хватало знаний, чтобы оценить таившееся в этом чудесной фишке опасности. Короче, при всем желании, я не понимала, о чем с ними говорить. Мир тесен для инопланетян…
Первые недели в стране я была в шоке, сглаживающимся только ощущением, что мы все еще гуляем по удивительной загранице и скоро вернемся домой. Я не понимала – где же те израильтяне-сионисты с горящими глазами, готовые на подвиги ради своей страны, о которой они знают хотя бы чуть больше меня?
И вдруг я их нашла! Нас пригласила к себе некая Мирьям, опекавшая репатриантов из России. Это еще было время, когда таких людей были десятки, потом сотни, и каждого можно было опекать отдельно…
В квартире Мирьям моему взору предстал новый, невиданный доселе мир, в котором мне нравилось абсолютно все. Мне нравились серьезные, очкастые мужчины в белых кипах, о чем-то все время вежливо спорившие друг с другом. Еще больше мне нравились интеллигентные, доброжелательные женщины в а-ля- библейских головных уборах. Некоторые одевались как английские лэди, и их шляпки, строго подобранные в тон ко всему остальному, тоже были восхитительны. Дом Мирьям был переполнен книгами и интересными играми, вокруг сновали вежливые и начитанные, в меру хулиганские дети. От всего этого веяло чем-то очень знакомым…и абсолютно незнакомым.
В нашем подполье, над которым витал дух Сохнута, очень много времени посвящали ивриту и современной израильской истории. Относительно мало - библейской истории, больше на уроках рисования. И совсем нисколько – современной Галахе. Я знала только то, что можно было знать из дома: что в Пэсах вместе с хлебом едят мацу, в Хануку готовят драники, а на Пуримшпили кто-то приносит уши Амана с маком, ну и т.д. И вдруг мне отрылся целый затерянный мир, удивительно четко устроенный, очень интересный, бездонный по своей глубине, и почему-то только этот мир органично вплетался в мою московскую ментальность.
Я с восхищением слушала хор из родителей и пятерых мальчишек, задорно исполняющий благодарственную молитву после еды. Внимала спорам веселых, смелых поселенцев – сыновей Мирьям – о том, где какие надо устанавливать форпосты для лучшей отловли террористов. Млела перед ее дочкой, скромной беременной учительницей, прочитавшей, кажется, все книги на свете об Израиле, и перед ее утонченным французским мужем Жаки.
Но наибольше восхищение у окружающих вызывала конечно сама Мирьям. Образования у нее почти не было. А когда его было получать? Ей, старшей дочери, надо было помогать родителям, оставившем все имущество в Германии (хорошо, что хоть сами спаслись вовремя), помогать мужу становиться на ноги, помогать своей единственной стране и четырем своим детям появиться на свет – а все это было ох как трудно…Самостоятельного рабочего стажа тоже особо не было – всю жизнь она помогала мужу, собиравшему по миру деньги на известную израильскую больницу, колесила с ним повсюду, и в каждой стране, где останавливались, немедленно изучала местный язык и распахивала свой дом для местных гостей.
Одета она была по всем канонам ортодоксального иудаизма, держалась скромно и с достоинством. И ее муж - давно остепенившийся, известный в Иерусалиме человек – каждую минуту видел в ней королеву. Он относился к своей жене в тысячу раз уважительнее, чем знакомые мне москвичи к своим сверхэмансипированным женам. Примерно тоже самое можно было сказать про детей Мирьям и их жен. И я решила, что тоже так хочу в будущем. Что вроде бы я попала к своим.
Одна только загвоздка была во всей этой истории. Почему-то в этой стране для того, чтобы общаться с такими приятными и родными людьми, необходима была вещь, по моему мнению тогда несколько лишняя – вера в Б-га. Меня воспитывали в честности с самой собой. Я не могла участвовать всей душой в молитвах, не будучи уверенной, что этот непонятный Б-г и вправду существует. При этом убеждаясь во всем исключительно на собственном опыте и будучи не склонной к какой-либо эзотерике, я не могла себя в его существовании убедить тут же, только ввиду практичности этого дела, как некоторые тогда делали.
Поэтому в религиозную сионистскую школу я не пошла, а тут еще и Кфар-Саба подоспела, и в моей жизни произошел вираж в какую-то непонятную сторону: как уже было сказано выше, попала я в логово левых израильских интеллигентов. Задыхаясь в этой на первый взгляд приятной среде, как физически, так и морально, я очень скучала по вожделенному, почти обретенному мной миру религиозных поселенцев, и при любой возможности ездила в гости к Мирьям и другим подобным знакомым.
И вот, летом 1991-го года, к началу первых моих израильских каникул, Мирьям меня обрадовала: во-первых, мои глубокие знания иврита были оценены по достоинству и меня пригласили работать летом переводчиком в детском лагере! А еще до начала лагеря она выбила нам с мамой места в субсидированной экскурсии в какой то мерказ кейф (центр кайфа). Народ, приглашенный на эту экскурсию, делился на две части: ультраортодоксальные женщины с детьми и наши с вами соотечественницы с ними же. Ну и ладушки.
Никакие горки и батуты 14-летней девице конечно не нужны, но я была рада лишний раз вырваться в Иерусалим и в особенности пообщаться с таким количеством религиозных женщин одновременно. А вдруг там есть мои ровесницы и я заведу, наконец, крепкую дружбу с какими-нибудь юными поселенками?
Ультраортодоксальные женщины мне были известны только по моей «подпольной» подружке, репатриировавшейся на год раньше меня и похаредевшей за это время. Собственно, она осталась такой же чудесной девочкой как и была, только покрой одежды у нее стал очень строгий. Вообще, все ее школьные подружки одевались строже, чем внучки Мирьям, к примеру.
Однако строгий покрой одежды этих девочек мне импонировал. Где-то он даже вызывал у меня снисходительную улыбку: наш физмат им и не снился. У нас на входе каждый день стояла завуч, проверявшая нет ли у советских одаренных девочек, не дай Б-г, сережек в ушах или, чего доброго, часов на руках. А эти все сплошь ходят с сережками и часами, тоже мне скромницы!
В очень веселом настроении прибыли мы с мамой к иерусалимскому экскурсионному автобусу. Разглядывая переднюю половину населения, я с интересом заметила для себя, что таких женщин я все-таки еще не видела. Большинство из них носили скромные платки, явно повязанные на бритые наголо головы. У каждой на коленях сидело несколько очень потных детей, как они все друг на друге умещались было непонятно, но они явно к этому привыкли. Мамы все как одна сулили детям большой кайф в скором будущем. Очень толстая и страшная женщина все время звала какого-то Срулика, не обращая внимания на пяток остальных выбритых мальчиков с длиннющими пейсами. Женщины шептались, что у нее, в общей сложности, родился двадцать один ребенок. В моей голове это не укладывалось, но что мне за дело? Я пыталась выловить взглядом какую-нибудь религиозную подростку.
Сухопарая женщина по имени Двора провела нас на заднюю половину. Ей поручили курировать русский сектор, поскольку она знала английский чуть лучше других. Я ей сразу объяснила, что мне английский не нужен, и вообще – я своя.
Дамы с задней половины, в своих самых красивых советских кофточках и брючках, торжественно накрашенные, с аккуратно завитыми кудрями, сидели чинно, но чувствовали себя весьма неприятно. Женщины с передней половины бросали на них презрительные взгляды и перешептывались. Мои соотечественницы нервно бросали взгляды на свои кофточки – невыглаженные, что ли? Я же была всем горда – своей вроде бы правильной одеждой, пониманием ситуации, знанием всех на свете языков – одним словом, ватичка.
И тут еще, плюс ко всему, сбылась вдруг моя главная мечта: когда автобус остановился на вынужденную остановку и часть народу вышла, ко мне подбежала религиозная девочка моего возраста с первой половины. Самая настоящая!
-А правду говорят, что ты русская, которая хорошо знает иврит? – спросила она, почему-то шепотом.
- Я не русская, а еврейка из России, - привычно поправила я.
Ей до этих нюансов никакого дела не было.
-Меня зовут Фейги, а тебя, давай знакомиться, - прошептала девочка в телеграфном ритме.
Я несколько удивилась. Куда мы торопимся? Весь обещанный кайф впереди.
- Меня Маша. Это как Мирьям, еврейское имя. А почему Фейги? Это же на идише, у тебя есть ивритское имя?
- У меня к тебе очень срочное дело, - игнорировала мой этнографический интерес Фейги, - ты знаешь слова песни «Кан ноладти»? («Здесь я родился»).
Знаю ли я слова «Кан ноладти»??? Всего два месяца назад эта израильская песня заняла третье место на Евровидении. Ее пели все – от мала до велика. В школах, детских садиках, хайтек-фирмах, наверное и в тюрьмах тоже. Даже густонакрашенные фрэхи, для которых ничего на свете кроме противоположного пола вроде бы не существовало, в ту пору пели на каждом перекрестке о том, что здесь они родились, другого дома у них нет, после двух тысяч лет здесь придет конец их странствиям, и т.д. Так как можно не знать слова?
-Скажи мне их быстро-быстро, я записываю, ладно? Или ты не помнишь?
-Я не помню слов песни??? Записывай, сейчас продиктую тебе все, – и я за считанные минуты наговорила этой инопланетной Фейге скороговоркой весь текст. Однако же пока я говорила, все таки люди начали заходить в автобус.
-Фейги, что ты здесь делаешь? – Одна из этих абсолютно одинаковых косыночно-бритых женщин тронула мою новую знакомую за руку. – А ну ка марш на место, мы с тобой там разберемся! - И она увела куда-то мою новую знакомую, бросая в мою сторону непередаваемые взгляды.
Я совершенно обалдела. Вроде эта Фейги не маленькая, в автобусе не потеряется. Почему ей нельзя ходить по автобусу и разговаривать с интеллигентными, прилично одетыми девочками ее возраста?
Пока я пыталась понять, что же произошло, передо мной возникла сухопарая фигура Дворы.
-Ты зачем это сделала? – ледяным голосом тихо спросила она.
- Сделала что???
- Зачем этой девочке слова такой песни рассказывала?
- Какой такой??? – возмутилась я. – Эта же самая лучшая песня в Израиле, очень еврейская, очень сионистская! Что в ней может быть плохого и вообще, как ее можно не знать?
- Сионистская – не значит еврейская, – тем же ледяным тоном отчеканила Двора.
- То есть как это?
- Мне сейчас некогда вести с тобой диспуты, посреди автобуса, - прошептала Двора. – Закроем эту тему. Девочку сейчас очень ругают. Ей придется всерьез обдумать свой проступок. Прошу здесь больше в подобные разговоры не вступать.
- Нет уж – парировала я. – Я так не согласна. Если Вы хотите, чтобы я всерьез обдумала свою ошибку и больше ее не повторяла, я требую объяснить мне в чем дело. Иначе я могу ее повторить.
- Ладно, - покорилась судьбе Двора, - в двух словах: в песне не упоминается Всевышний. Ни разу. Никакая израильская земля никого не интересует, если рядом не присутствует Всевышний. Хорошим верующим девочкам нельзя петь такую песню и запрещено знать ее слова. Они должны петь только про Б-га. Вообще, им желательно как можно больше говорить про Б-га, а не про всякую ерунду. На этом все, - и она зашагала обратно на свое сиденье с максимальной быстротой.
Я сидела совершенно ошарашенная. Ну ладно, подноготную этого странного происшествия можно обдумать потом, но что же теперь дальше делать? Среди русской половины, такой скучной и знакомой до отвращения, девочек моего возраста не было. А среди таинственной первой половины – как раз были, я видела не одну. И потом, эта Фейги выглядела очень милой, я как раз хотела с ней подружиться. Чем же мне привлечь их внимание? Мальчики, понятное дело, здесь вообще не в тему. Израильская земля, оказывается, тоже не катит. Короче, можно говорить с ними только о Б-ге. Гм… Не самое мое сильное место… Чем же я могу их в этой области заинтересовать?
Пока мы ехали, я перебирала в голове слова, связанные с заданной темой – Б-г, небеса, предначертание, судьба…И вдруг меня осенило. Как же я сразу не подумала? Это же как раз и есть мой конек! Ну сейчас я им покажу высший класс – знай наших.
И тут мы как раз приехали. В душный, влажный центр страны, от которого я и сбежала аки Мцыри. Рядом был вход в переполненное людьми пространство и уже от автобуса было видно, что к каждому аттракциону стояла длиннющая очередь из папаш в штреймлах, мамаш в черных колготках и наглухо застегнутых платьях, а также их бесконечных детей. Двери автобуса раскрылись и в него пахнуло тяжелым бней-браковским хамсином. Какой-то ребенок грустно спросил на весь автобус: мама, а это уже кайф?
Народ дружно вывалился из автобуса и побежал ко входу. Пройдя через горнило касс мы всей компанией потопали на какую-то лужайку внутри «центра кайфа» во главе с некой главной сопровождающей и ее помощницей. Неподалеку от лужайки стояла будка мороженщика и главная закричала: сюда не подходите, не дай Б-г, здесь нету глата!
- Интересно, что это за глат, которого нет – подумала я, однако мысли мои тут же перескочили на другое – я усиленно готовилась к своему предстоящему выступлению.
Люди тем временем вели себя точно в соответствии с моими ожиданиями. Мамаши с маленькими детьми все разбрелись по аттракционам, и тут наша задняя половина не отстала от передней. Взрослых женщин без маленьких детей было немного, они тут же разбились на две оживленно болтающие кучки, одна из которых обсуждала, как здесь мило и в целом кошерно, другая – какой это кошмар, но хоть бесплатный. Моя мама, естественно, примкнула к последней.
Немногочисленные израильские девочки-подростки, которых не подрядили помогать с младшими детьми, образовали свою кучку. В точности в соответствии с моими ожиданиями им особенно нечего было делать, и они выглядели скучающими. «Чем бы нам пока заняться, не пойдем же мы с горок кататься», - сказала одна из них.
Ок, вот сейчас мой выход!
- У меня есть идея, чем нам всем заняться, - громко сказала я, стараясь наиболее четко выговаривать каждое слово.
Они посмотрели на меня с большим интересом. Как смотрят на хорошо обученную обезьяну.
-Ты русская? – осторожна спросила веснушчатая рыжая девочка, чуть младше меня.
-Еврейка из России. Я уже год в Израиле.
- Всего год? Как ты хорошо говоришь на иврите! (Так. Вроде бы все идет по накатанной).
- Я училась в еврейском подполье. А еще я умею гадать по руке. Хотите, я расскажу вам про ваше будущее?
Глаза у девочек расширились.
- По руке?, - спрашивает веснушчатая. А откуда ты знаешь наше будущее по руке?
-Ну… Б-г подсказывает мне… (Так, кажется, надо с ними говорить?)
Девочки смотрят на меня с некоторым страхом, но возрастное любопытство берет свое.
-Я хочу попробовать! – звонко говорит веснушчатая, оглядываясь по сторонам. Однако никого на лужайке кроме нас нету.
- Давай руку, - профессиональным тоном медсестры говорю я. – Так… Посмотрим… Главная линия очень четкая и длинная, ты проживешь хорошую, долгую жизнь.
- С помощью Господа, - радуется веснушчатая. – А еще что?
- Еще… Скоро у тебя приятное событие. Неожиданное. Ну вот прямо совсем скоро.
-Точно! – веснушчатая весело оглядывается по сторонам – она права! А когда?
- Ну.. Месяца этак через три…
-Ух ты, а мама говорила – через четыре. Ну это, наверное, не очень большая разница. Значит у меня все-таки будет братик? Правда? А мы уже свыклись с мыслью, что у нас все девчонки. Класс! Пусть даже рождается на месяц раньше. Здорово ты гадаешь.
За ней подходит другая. У той тоже, слава Б-гу, линия жизни ничего себе. И всякие предстоящие важные события. Она сама мне рассказывает, какие. Экзамен по музыке, к примеру.
Я уже давно гадаю по руке. И знаю по опыту, что клиенту много не надо. Только начни, и он сам тебе все расскажет. Ему же хочется быть услышанным. Главное – уметь слушать. Я вроде умею.
Процесс вполне пошел. За этой девочкой приходит англоязычная, там намечается поездка в Америку к родственникам. Надо все продумать. И т.д. Я думаю вместе с девочками, делаю предположения, советую. Они окружили меня плотной толпой и тихо спорят, кто следующая. Так-то, знай наших!
Подходит худенькая, бледная девочка моего возраста, может чуть старше. Тихо говорит: сейчас моя очередь. Мне очень нужно. Погадай мне, пожалуйста.
Отчего же нет? Погадаем. Ну с линией жизни все в порядке. А вот – хмурюсь я – очень важная развилка. Надо принять решение. Причем безопасного обхода нет.
-Да – шепчет девочка и бледнеет еще больше. -Именно так. А когда его надо принять, решение?
- Сейчас, - говорю я сурово – именно сейчас его надо принять.
- Прямо сейчас-сейчас? – в ужасе шепчет девочка. – А оно само как-нибудь… не решится…
- Нет уж, - окончательно вхожу я в роль, - развилка – дело такое, надо что-то решать. Либо да, либо нет. Третьего не дано. И от твоего решения – добавляю я со знанием дела – все зависит. Либо все будет очень хорошо. Либо очень плохо.
-Я поняла, - шепчет девочка в ужасе, - либо очень хорошо, либо очень плохо. Я пошла решать.
И она убегает, не дав мне с ней поговорить по душам. Интересно, какое важное решение ей надо принять, этой пигалице? Собаку заводить или кота?
Процесс идет дальше, я гадаю, девочки спорят, кто следующая, израильское солнышко тепло сияет.
И вдруг я слышу вой. Настоящий человеческий вой. К нам в ужасе бегут какие-то женщниы. Они размахивают руками и кричат непонятное слово: Махшефа! Махшефа! Махшефа! Время от времени попадаются еще в иврите непонятные мне слова, но мой переводческий мозг даже в этой ситуации на автомате начинает вычленять корень. Хашаф? Хишуф?
И тут ко мне подлетает растрепанная, тяжело дышащая Двора, хватает меня за руку, оттаскивает куда-то, толкает в сторону будки с мороженым и шепотом кричит: беги, беги! Я успеваю заметить в руках у женщин камни.
В такие минуты действуешь на автопилоте. Ничего не понимая я влетаю в будку с мороженым и Двора за мной. Она толкает меня на пол, сама падает рядом и кричит: пригни голову! Голову пригни, идиотка! Ты хочешь жить? И я вдруг понимаю – она не шутит.
Я лежу на полу и страх растекается по моему телу – от лихорадочно работающего мозга до кончиков пальцев на руках и ногах. Я думаю: ведь нас много лет к этому готовили. К жизни в стране с терактами, со враждебным арабским населением. К постоянной готовности к подвигу. И вроде бы мы подготовились. Так что же это было – только слова? А теперь, в реальном времени, я струшу? А вот самые обычные женщины – они не испугались, видимо. Они даже готовы были дать отпор, обычными камнями. Господи, но я не хочу умирать! Что там вообще происходит?
Дверь от будки чуть приоткрыта и я более менее вижу лужайку. Там происходят весьма странные вещи, но не похожие на теракт. Куча женщин столпились, у нескольких камни в руках. Они все наперебой кричат что-то главной организаторше и ее помощнице, а те, в свою очередь, ужасно кричат на них и показывают пальцем на автобус. Потом они все вместе нехотя бредут идут к этому автобусу. А наших вообще толком не видно, их, наверное, в этот автобус сразу загнали. Что все это значит?
Только сейчас я вижу мороженщика. Он молча стоит вплотную к стенке, стараясь не придавить своими кроссовками наши головы, и делает вид, что его ничего не касается.
Я чуть-чуть приподнялась, Двора тоже.
-Слушай, - с какой-то глупой улыбкой лепечу я, - ведь все в порядке, да? Нет террористов?
- Террористов там нет и не было, - сквозь зубы цедит Двора. – Главная террористка здесь – это ты.
-Я? Господи, опять я виновата в чем-то! Да что же я такого сделала???
-Это ты скажи мне, - с негодованием шепчет Двора, - что ты такое сделала? И зачем?
Я уже приподнялась достаточно, чтобы изумленно пожать плечами.
-Гадала по руке. Рассказывала девочкам об их будущем, об их судьбе, о желаниях Б-га. Ничего-ничего не говорила им про израильскую землю. Все как ты просила.
-Господи!, - в сердцах выкрикивает красная и растрепанная Двора. – Почему на меня навесили этих…- она с непреодолимым отвращением смотрит на меня и осекается – эти обязанности… Я с ними не справляюсь!
Ну ладно, ничего я не пойму, но главное, что нас уже точно не убьют… Тем более, что в этом месте нет таинственного глата, не дай Б-г. Сюда никто не подойдет. А у Дворы кишка тонка, как бы она на меня не злилась.
-Двора, - спрашиваю я осторожно, - скажите пожалуйста, а что такое «махшефа»?
Надо отдать ей должное, в этой идиотской позе, полулежа, в какой-то будке, она еще способна думать.
- Витч, вот, кажется, что это, - зло отвечает она. – На английском ты витч. А сказано в Библии – ведьму побей камнями.
- Какая еще витч? – вконец осмелев, закричала я. – Да вы тут что, совсем все с ума посходили, что ли? Какая из меня витч? Мне девчонки в лагере книжку дали про гаданье, мы сначала друг другу гадали, потом пошли к парням гадать, и все согласились, что взаправду у меня лучше всех получается, и мне как приз ее подарили. И я ее потом еще подробнее дома прочитала и совсем хорошо научилась гадать. В школе всех развлекала. Вот и ваших девочек хотела развлечь. Они что, чокнутые, эти тетки? Они что, и вправду могли меня убить?
- Ну не убить, конечно, - морщится Двора так, как будто мы говорим про таракана, - убивать это все таки… как-то…но шуму в газетах из-за тебя было бы кучу…и к тому же, они ведь действительно могли кинуть в тебя камнем, что-то тебе повредить.
-Ну за что??? Да говорю же я… развлечь всех хотела…
-Ну что ж, - знакомым мне ледяным голосом отвечает Двора и смотрит на меня как-то странно – давай я расскажу тебе в двух словах, как ты нас развлекла. Девушка, которой ты рассказала про развилку, сейчас отменила помолвку.
- Какую помолвку? – в ужасе спрашиваю я. – Ей же четырнадцать, от силы пятнадцать.
-Ей шестнадцать, - холодно отвечает Двора. – У нас в этом возрасте девушки не бездельничают, как некоторые, а готовятся к помолвке, с тем, чтобы в семнадцать выйти замуж и рожать детей. Она прибежала к маме, сказала, что на лужайке сидит молодая ведьма и по руке читает то, что ей говорит Б-г. И что эта самая ведьма нагадала ей развилку, где может произойти самое плохое, и что решать надо сейчас, что она требует позвонить отцу и отменить помолвку.
-Она что, полная дура? – шепчу я
-Я не буду говорить, кто здесь полная дура, - отвечает Двора. – У нее пошла из носа кровь. У нас в районе живут только приличные семьи. Там не женят человека неизвестно на ком. Например, на девушке, которая сама не знает, чего хочет. Отменить помолвку – это не отменить свадьбу, и все-таки это очень серьезное событие. Не только она рискует остаться в будущем без хорошего мужа, но и все ее младшие братья и сестры. Эта девушка, доверившаяся тебе, поехала со своей семьей в развлекательную прогулку, развеяться перед важнейшим событием в своей жизни. Она лежит сейчас вся в крови, жизнь ее семьи рушится у нас на глазах. А что бы ты чувствовала на месте ее матери?
-Что же… что же теперь делать?
-Только одно, - твердо говорит Двора, - ты можешь сделать только одно и немедленно. Войти в автобус, там уже тебя никто не тронет. Подойти к этой девушке и сказать ей во всеуслышание: прости меня пожалуйста, все что я говорила – неправда, я все это сама выдумала. А дальше с ней будут работать серьезные раввины…
Я хотела ее спросить: а разве все это непонятно и так? Но сдержалась.
Мы открываем двери будки и я смотрю вдаль, в сторону автобуса. Я думаю, о том, что мне сейчас предстоит подойти к этой девушке на глазах у всех, прямо сейчас. Не потому, что этого требует Двора, а потому что и в правду по другому теперь нельзя. О том, что, слава Б-гу, в задней части автобуса сидит вторая половина женщин. И что идти к ним мне придется через первую.
И еще я думаю о том, что рано или поздно передо мной возникнет развилка, и мне придется выбрать, куда и с кем идти. Может быть еще не сейчас, но очень скоро. При всем моем глубочайшем нежелании. По другому, к сожалению, не получится. «Мое сердце с евреями», - эту гордую и красивую фразу можно было говорить, сидя в Москве. А здесь придется подойти вплотную к развилке и идти дальше, оставив позади тех, кто не пошел со мной. Будет ли там безопасный обход?


https://www.facebook.com/permalink.php? … 1065785046

0

63

Давид Эйдельман:

ПИСЬМО БЫВШИХ СТУКАЧЕЙ КГБ, ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАВШИХСЯ НА ИСТОРИЧЕСКОЙ РОДИНЕ В ПОПУ-БИБИ-ЦЕЛОВАТЕЛЕЙ, БРЕДА-ДЕРИ-ПОКЛОННИКОВ И КРИЧАТЕЛЕЙ «ЯнеГУССКИЙ»

Дорогой председатель ЦИКа!
Я тебе письмо начирикал.
И теперь ищу подписантов —
прихлебателей-интересантов.

Как стукач в восьмом поколении,
я спешу сообщить о явлении,
чтобы ЦИК одноглазым циклопом
эти шалости не прохлопал.

Прибывает в Израиль немало
потребляющих водку и сало.
Есть и те, чьи безбожные ноги
не топтали пол синагоги.

Они Дарвина в школе учили.
И отыщут на глобусе Чили.
И в уме могут столбики множить.
Вот такие безбожные рожи.

Ходят женщины их в мини-юбках.
И в штанах. И с помадой на губках.
С обнаженными ходят руками.
Не скрывают главы париками.

В синагогу и микву? Ни шагу.
А на свадьбы катаются в Прагу.
Что ни свадьба — еврейству измена:
танцы, пиво, вепрево колено.

И детей у них очень мало,
чтоб карьере семья не мешала.
И читает такая бабёнка
детям книгу «Три поросенка».

А их дети — сидят в Интернете.
Математику учат в Мофете.
Изучают английский и танцы.
И растут здесь как иностранцы.

Без религии. Словно бы звери.
Вырастают чуждые вере.
Ходят в армию. Платят налоги.
И не молятся в синагоге.

Прет в хайтек бездуховное стадо.
Нам таких технологий не надо.
Нам подальше бы от греха.
Нам нужна Мединат Галаха.

Потому, дорогой председатель.
У меня предложение, кстати,
разрешите товарищу Дери
указать богомерзким на двери.

Депортировать их без остатка.
Магадан, Воркута и Камчатка,
Колыма, что всем высланным мать,
могут дар Арье Дери принять.

Если это немножечко сложно.
Или, может, пока невозможно.
Чтоб стране не случилось изъяна,
уберите с бхирот Либермана.

Либермана, Лапида, Саара —
я б вообще расстрелял без базара.
На святое позарились люди.
Снисхождения гадам не будет.

Тут вообще не нужны полумеры.
Выдвигаем мы Биби в премьеры.
Пусть он правит народом любимым.
И бюджеты дает харедимам.

Дорогой председатель ЦИКа,
коль хотите Вы с ролью великой
угодить в историй анналы, 
реагируйте на сигналы.


https://www.facebook.com/groups/2903412 … 193174026/

0

64

Верховный суд Израиля обязал МВД за 60 дней объяснить дискриминацию евреев по отцу

Верховный суд Израиля обратился к государству с просьбой объяснить причины дискриминации в отношении евреев по отцовской линии, сообщает Haaretz.

Запрос стал итогом рассмотрения жалобы, поданной вдовой израильтянина - еврея по отцовской линии, которой было отказано в праве на репатриацию в Израиль в соответствии с Законом о возвращении.

Постановление суда, изданное в конце прошлой недели Верховным судом Израиля, дает Министерству внутренних дел 60 дней для ответа.

За резонансным делом внимательно следят как в Соединенных Штатах, так и в странах бывшего СССР, в еврейских общинах которых немало потомков евреев по патрилинейному родству (по отцовской линии).

Проблема дошла до Верховного суда по вполне конкретным причинам. За последние два года, по меньшей мере, четырем неевреям - вдовам и вдовцам патрилинейных евреев было отказано в праве на репатриацию в Израиль и получения всех причитающихся репатриантам пособий. Отказ МВД во всех случаях объяснило тем, что они утратили право на репатриацию по Закону о возвращении после смерти их супругов.

Примечательно, что вдовы или вдовцы евреев по материнской линии пользуются этим правом беспрепятственно независимо от того, живы их супруги или нет, и это их право никогда не подвергалось сомнению.

Согласно еврейскому религиозному закону, или Галахе, только дети еврейских матерей считаются евреями. Тем не менее, Закон о возвращении, который определяет право на алию, охватывает гораздо более широкие слои потенциальных репатриантов. Согласно этому закону, право на репатриацию имеют жена, дети и внуки галахического еврея независимо от их собственного галахического статуса.

Что же касается конкретно этого дела, заявительница-украинка была проинформирована Министерством внутренних дел Израиля, что этим правом пользуются только нееврейские вдовы из семей евреев и что оно не распространяется на нееврейских вдов евреев по отцу, таких как она. У нее и ее покойного мужа остались четверо детей, трое из которых в настоящее время живут в Израиле, где успели пройти службу в ЦАХАЛе.

В качестве альтернативы МВД Израиля рекомендовало вдове подать заявление на получение рабочей визы или специальной визы, выдаваемой нееврейским родителям израильских солдат и ветеранов армии, что позволяет им въезжать в страну и иметь право на длительное пребывание в ней. Однако такие визы не предусматривают права на бесплатное медицинское обслуживание, помощь с жильем, изучение иврита и другие льготы, обычно предоставляемые репатриантам.

Интересы заявительницы в суде представляют Израильский центр религиозных действий - адвокатское подразделение реформистского движения в Израиле, и организация «Глобальная алия», которая предоставляет финансовую и иную помощь лицам, заинтересованным в осуществлении своего права на репатриацию в Израиль.

В петицию, поданную в Верховный суд ранее в этом месяце, вошло письмо президента Союза реформистского иудаизма Рика Джейкобса, в котором содержится предупреждение о тяжелых последствиях судебного решения в пользу МВД для потенциальных репатриантов.

«Интерпретация Закона о возвращении, которая признает права вдов евреев, но исключает вдов детей отцов-евреев, приведет к дискриминации членов наших общин и, вероятно, нанесет серьезный ущерб и без того хрупким отношениям между Израилем и диаспорой», - написал он.


https://stmegi.com/posts/76671/verkhovn … lxdv4h3shk

0

65

« Для меня иудаизм, как и все другие религии, — это воплощение самых примитивных суеверий. А еврейский народ, к которому я счастлив принадлежать, с менталитетом которого я ощущаю глубокое родство, не имеет для меня каких-то иных качеств, отличающих его от всех других народов. Судя по моему опыту, евреи не лучше других групп людей, хотя от худших раковых опухолей их защищает отсутствие власти. В остальном я не могу разглядеть ничего, что свидетельствовало бы об их «избранности». »

Из письма Альберта Эйнштейна к Эрику Гуткинду, датированного 3 марта 1954 года.

+1

66

....от худших раковых опухолей их защищает отсутствие власти.

Вот этого я не понял. Какую власть имел ввиду Альберт Эйнштейн?

0

67

Василь Мотузка написал(а):

....от худших раковых опухолей их защищает отсутствие власти.
            Вот этого я не понял. Какую власть имел ввиду Альберт Эйнштейн?


Он имел ввиду собственное государство с многолетней историей.
В 1954 году Израилю было 5 лет, им руководили люди с европейской ментальностью и поэтому никто не знал во что через 65 лет превратиться тот милый ребенок.

0

68

Бен Гурион и сионисты ещё теми скотами были. Там и в Холокосте есть часть вины тогдашнего ишува в подмандатной Палестине. Косвенная естественно.  А "Альталена" и йеменские дети?
Я не Эйнштейну оппонирую. Просто утверждаю,что отцы основатели государства Израиль, ещё те "мамзеры" были, несмотря на европейскую ментальность. Да и нынешние "смотричи" тоже не с Марокко и Йемена прибыли.

+1

69

Василь Мотузка написал(а):

Бен Гурион и сионисты ещё теми скотами были. Там и в Холокосте есть часть вины тогдашнего ишува в подмандатной Палестине. Косвенная естественно.  А "Альталена" и йеменские дети?Я не Эйнштейну оппонирую. Просто утверждаю,что отцы основатели государства Израиль, ещё те "мамзеры" были, несмотря на европейскую ментальность. Да и нынешние "смотричи" тоже не с Марокко и Йемена прибыли.


Вася, вы вообще поняли, что речь идет об Эйнштейне?
Эйнштейн тогда жил в США и об Израиле знал только из тогдашних американских СМИ. Которые ничего не писали ни про Альталену, ни про йеменских детей.

Что же касается смотричей, то это именно то, что я имел ввиду. Я ведь не про левантизм говорил, а именно про то, что в Израиле вырасли евреи-нацисты и евреи религиозные фанатики. Причем в больших количествах. И произошло это именно потому, что евреи поимели власть т.е. собственное государство.

0

70

Я в фейсбуке назвал Смотрича и его сторонников нациками. И один адвокат, поселенец, русскоязычный пообещал привлечь меня к ответственности за "лашон ра". Его поддержала Ася Энтова, в своё время участница Мегафорума и журналистка газеты "Вести".
И объяснил, что Смотрич не нацист и не расист. Ему эфиопский чернокожий еврей такой же брат, как и еврей с России, Украины или Марокко.
Тоже самое касается и этнических русских, украинцев и китайцев прошедших ортодоксальный гиюр.
Какой же он нацист, фашист или расист?
То что он не хочет видеть в Израиле гоев? Да, не хочет. Но он не призывает к их уничтожению или дискриминации. Если не чувствуешь связь с еврейским народом, то не приезжай в Израиль. Если же приехал и чувствуешь, есть возможность пройти гиюр и жить по еврейским законам.
Вот так он мне объяснил позицию Смотрича и его сторонников. Кстати министр транспорта он сейчас. Автобусы в центре страны уже ходят. И он ничего пока не предпринимает.
Р.С. К "вязаным кипам", то есть к религиозным сионистам  я раньше относился с уважением.  Мол они и работают, и в армии служат. Да и лично мои знакомые из этой израильской части общества были в основном порядочными, интеллигентными людьми, пока не заговоришь с ними о политике и не затронешь имена Меира Кахане, Баруха Гольдштейна, теперь вот Смотрича.

0

71

Василь Мотузка

И объяснил, что Смотрич не нацист и не расист. Ему эфиопский чернокожий еврей такой же брат, как и еврей с России, Украины или Марокко.
Тоже самое касается и этнических русских, украинцев и китайцев прошедших ортодоксальный гиюр.


Это - голимый пиздеж.
Хотел бы я посмотреть на Смотрича, если бы он узнал, что его сын хочет жениться на эфиопке или украинке, прошедшей ортодоксальный гиюр.

Человек, который заявил, что в государстве должны быть законы не принятые парламентом, а законы Галахи - это натуральный религиозный фанатик.
А как его называть фашист или нацист - это детали.

0

72

Старый Ворчун написал(а):

Василь Мотузка

Это - голимый пиздеж.
Хотел бы я посмотреть на Смотрича, если бы он узнал, что его сын хочет жениться на эфиопке или украинке, прошедшей ортодоксальный гиюр.

Человек, который заявил, что в государстве должны быть законы не принятые парламентом, а законы Галахи - это натуральный религиозный фанатик.
А как его называть фашист или нацист - это детали.

Это не моё мнение. Я сам считаю Смотрича нациком или пусть не нацик, а ксенофоб. Так более политкорректное утверждение. Я привёл мнение юриста, русскоязычного религиозного еврея, живущего в поселении. Который мне судом грозил. Там то я под своим реальным именем и фамилией писал.
По поводу браков. Это как бы личный, семейный вопрос. Многие грузины,армяне, молдаване не хотели бы, чтобы их дети женились бы на представителях других национальностей.
А тут ещё есть система "шидуха". Я Вам больше скажу. Гурский хасид проклял бы своего сына, если бы он захотел жениться на бреславской хасидке.  Или литвак никогда не отдал бы свою дочь за дочь хабадника.
Кстати у религиозных сионистов это более либерально. Не знаю как лично Смотрич, но я знаю случаи, когда гер или гийорет женились или выходили замуж за представителей "кипот сругот". В том числе и в моей семье. Дочь моего кузина, прошла здесь гиюр и вышла замуж за парня поселенца из Ораним. Он сын швейцарских евреев, программист.

0

73

Мы, выхолцы из бывшего СССР не просто гои, но ещё и коммунисты, ненавидящие религию.
По словам главного сефардского раввина Израиля.
А ну признавайтесь, кто состоял в КПСС? :)

0

74

Василь Мотузка
Ну я нет, к примеру. Даже в комсомоле не был.
Что, впрочем, не помешало ветеранам советского стука (янкель-леви-бенцион) меня полностью разоблачить, как сталиниста и коммуняку, ненавидящего "Свободный Мир".

Отредактировано Толстый Луис (2020-01-07 23:00:39)

0

75

https://www.atzuma.co.il/enoughofthisrav

Раввин Йосеф. Я гой. И мой отец иудей, а мать белоруска.
Я горжусь быть гоем, и вся моя жизнь - пример гоя, который выбрал для себя стать частью еврейского народа.
Я совершенно добровольно приехал в Израиль, один в 17 лет с мыслью о сионизме и родине предков.
Я служил все три года в армии, как солдат одиночка. Ходил в милуим и платил налоги. Никогда не нарушал законы этой страны.
Теперь я совершенно точно понял для себя - нет никакого смысла в гиюре. Потому что вы всё ровно не признаёте даже то, что сами делаете.
Вы все, иудейская высшая иерархия - являетесь ксенофобами и расистами.
Вы не мой народ. Мой народ....еврейский народ сострадает другим. Он умный и ценит друзов, христиан и другие народы ставшие с еврейским плечом к плечу. А таких , как Йосеф - нужно стыдиться.
Почему кто то должен по мнению рава стыдиться быть рождённым в Мароко или с тёмной кожей? Или не матерью иудейки? Почему ты вправе решать, кто кошерен , а кто нет?
А ведь гиюр предполагает веру в Бога. А я не верю в богов и пророков. Так почему я должен по твоему мнению проходить процедуру в которую я лично не верю?
Подписывайте петицию, прошу вас!

רבי יוסף. אני גוי. ואבא שלי יהודי, ואמא שלי בלרוסית.
אני גאה להיות גוי וכל חיי הם דוגמא לגוי שבחר להיות חלק מהעם היהודי.
הגעתי לישראל בהתנדבות בגיל 17 עם הרעיון של ציונות ומולדת אבותיי.
שירתתי את כל שלוש השנים בצבא. נסעתי למילווקי ושילמתי מיסים. מעולם לא הפר את חוקי המדינה הזאת.
עכשיו אני בהחלט מבין בעצמך, אין טעם להמיר את דתך ליהדות. כי אתה עדיין אפילו לא מזהה את מה שאתה עושה.
אתה בהיררכיה היהודית הגבוה הם שונאי זרים וגזענים.
אתם לא האנשים שלי. האנשים שלי.לעם היהודי יש חמלה כלפי אחרים. הוא חכם ומעריך את הדרוזים, הנוצרים ועוד אנשים שהפכו ליהודים כתף אל כתף. ואנשים כמו יוסף צריכים להתבייש. תחתום על העצומה בבקשה!


https://www.facebook.com/groups/2903412 … 778784634/

0

76

Василь Мотузка написал(а):

Мы, выхолцы из бывшего СССР не просто гои, но ещё и коммунисты, ненавидящие религию.По словам главного сефардского раввина Израиля.А ну признавайтесь, кто состоял в КПСС?


Интересно, что этот тупой знает про коммунистов?
Современные коммунисты в церкви со свечками стоЯт.

0

77

Толстый Луис написал(а):

Василь Мотузка
Ну я нет, к примеру. Даже в комсомоле не был.
Что, впрочем, не помешало ветеранам советского стука (янкель-леви-бенцион) меня полностью разоблачить, как сталиниста и коммуняку, ненавидящего "Свободный Мир".

Отредактировано Толстый Луис (Вчера 23:00:39)

Я комсомольцем был. Вступил в 8 классе, потому что не комсомольцев в 9-й не брали.

0

78

Старый Ворчун написал(а):

Интересно, что этот тупой знает про коммунистов?
Современные коммунисты в церкви со свечками стоЯт.

Наверное кибуцников старых видел. :)

0

79

Смотришь на этих мракобесов. Попов, равов, мулл и начинаешь понимать товарища Ярославского. :)

0

80

Удивительно что в исрунете - полно поддерживающих этого рава Юсуфа  бен Араба.
Прямо сотни с воплями - "Правильно" и " 100%"
Ну так поменяли бы "закон о возвращении" , - зачем поносить тех кто приехал по нему.
Но закон не меняют, а говно мечут...   импотенция и сволочизм

0

81

антон написал(а):

Удивительно что в исрунете - полно поддерживающих этого рава Юсуфа  бен Араба.
Прямо сотни с воплями - "Правильно" и " 100%"
Ну так поменяли бы "закон о возвращении" , - зачем поносить тех кто приехал по нему.
Но закон не меняют, а говно мечут...   импотенция и сволочизм

Я таких и в реале видел. Как правило, вполне светские, свиноеды,приехавшие с местечек, типа Бобруйска, Могилёва, Жмеринки, Бердичева, Бельц....
Которых там пиздили и жидами обзывали.  Они до сих пор обиду на всех гоев, особенно славян держат.
Второй тип. Их меньше. Те "неофиты",в том числе и "обгиюреные гои",  которые здесь надели кипы и пытаются быть святее папы, тьфу рава Овадьи.
А ЗОВ не поменяют. Досы и их поклонники могут хоть обосраться, но сионистам нужны дешёвая рабочая сила и пушечное мясо. Ибо паства рава Йосефа не очень то рвётся служить и работать .

Отредактировано Василь Мотузка (2020-01-08 17:02:52)

+1

82

Василь Мотузка написал(а):

сионистам нужны дешёвая рабочая сила и пушечное мясо.

вряд ли это основная причина -  нелегалов проще тогда набирать - многие хотят работать тут
а среди олим - полно старых и больных

0

83

антон
А воевать кто будет? Эти с пейсами?

+1

84

Старый Ворчун написал(а):

антон
А воевать кто будет? Эти с пейсами?

эти только бросать камни в шабат, по машинам - могут.  Как сами то не понимают этого.
Книжки читают много , а разума как у мышей

0

85

антон написал(а):

Старый Ворчун написал(а):антонА воевать кто будет? Эти с пейсами?эти только бросать камни в шабат, по машинам - могут.  Как сами то не понимают этого.Книжки читают много , а разума как у мышей


Не читают они книжек.
Т.е. читают, но это одни и те же книжки по сотни раз читанные.
Если посмотреть список книг, которые они прочли за всю жизнь - то это максимум три-четыре десятка.

0

86

Старый Ворчун написал(а):

Не читают они книжек.
Т.е. читают, но это одни и те же книжки по сотни раз читанные.
Если посмотреть список книг, которые они прочли за всю жизнь - то это максимум три-четыре десятка.

Ну они изучают эти книжки. Каждую главу и обсуждают, трактуют, каждую службу в синагоге или ешиве.
А гойских книжек они конечно же не читают. Кроме тех, которые "хозрим ле тшува".

0

87

А ещё мы гои и алкоголики. Кстати рав сказавший это-ашкенази.
https://www.vesty.co.il/articles/0,7340 … 37,00.html

0

88

Толстый Луис написал(а):

« Для меня иудаизм, как и все другие религии, — это воплощение самых примитивных суеверий. А еврейский народ, к которому я счастлив принадлежать, с менталитетом которого я ощущаю глубокое родство, не имеет для меня каких-то иных качеств, отличающих его от всех других народов. Судя по моему опыту, евреи не лучше других групп людей, хотя от худших раковых опухолей их защищает отсутствие власти. В остальном я не могу разглядеть ничего, что свидетельствовало бы об их «избранности». »

    Из письма Альберта Эйнштейна к Эрику Гуткинду, датированного 3 марта 1954 года.

Кстати, об Эйнштейне. Я давно уже подозревал, что это такой же дутый пузырь, как и "отец психоанализа" шарлатан Фрейд. Думаю, что после просмотра этого фильма остатки иллюзий у всех улетучатся.

0

89

Магазины Рами Леви отказываются от сотрудничества с раввинатом

Там говорят, что инспектор кашрута обходится очень дорого, что приводит к завышенным ценам.

"Супер-Кофикс" и сети магазинов "Рами Леви ба-шхуна" отказываются от контроля раввината под предлогом того, что и так большинство распространяемой ими продукции имеет кашрут, а содержание инспектора раввината требует дополнительных расходов, которые приводят к завышению цен.

Вместе с тем там уверяют, что относятся к раввинату с уважением и надеются прийти к взаимному соглашению.

Компания утверждает, что все 6 филиалов "Рами Леви ба-шхуна" и несколько филиалов "Кофикса" уже перестали сотрудничать с раввинатом.

В дальнейшем компания намерена распространить эту практику и более чем на 30 своих магазинов "Супер-Кофикс".

В противовес этому статус-кво в отношении сети универсамов "Рами Леви шивук" останется в прежнем виде - там контроль раввината сохранится.
Сейчас торговые сети Рами Леви находятся под наблюдением региональных религиозных советов по месту расположения филиала. Некоторые советы уже отреагировали на решение компании. Так, в Ашдоде религиозный совет направил в местное отделение "Супер-Кофикс" уведомление о завершении срока действия сертификата о кашруте. Также поступили в совете Кирьят-Шмоны и Ор-Йегуды.

Раввинат Рош ха-Аина направил в отделение "Рами Леви ба-шхуна" предупреждение о наложении
штрафа в размере от 1000 до 2000 шекелей из-за того, что тот продолжает выдавать себя за кошерный  магазин без соответствующего сертификата.

Источник в компании Рами Леви сказал в интервью порталу Ynet и газете "Едиот ахронот", что они платят "миллионы шекелей в год за кашрут". По его словам, инспектору кашрута платят по 5000 шекелей в месяц в больших филиалах и еще по 10.000 шекелей в месяц за сертификат. В маленьких филиалах договариваются напрямую с религиозными советами, где каждый поступает, как ему вздумается.

"Зачем нам нужен еще один наблюдатель на зарплате? Чтобы удорожать товары?" - недоумевают в компании Рами Леви. Там поясняют, что все продукты, доставляемые в сеть "Кофикс", и так поступают с завода в Явне, который находится под контролем местного раввината и организации "Бейт-Йосеф".

Раввинат никак не отреагировал на эту публикацию.


https://www.vesty.co.il/articles/0,7340 … -cRiWmoTmw

0

90

http://forumuploads.ru/uploads/0014/1d/02/30/t36110.jpg
Конь-антисемит.

Отредактировано Василь Мотузка (2020-02-23 17:54:41)

0


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Опиум для народа » Досы "уху ели".


Создать форум © iboard.ws