ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Возвращенный Крым


Возвращенный Крым

Сообщений 391 страница 420 из 510

391

Василь Мотузка,
Тем не менее как минимум двое моих крымских друзей за это время в Европах уже побывали. И насколько я знаю их взгляды - не по украинскому паспорту.
Впрочем, могу уточнить.

Отредактировано Толстый Луис (2017-06-13 17:57:34)

0

392

http://s2.uploads.ru/t/n1Z34.jpg

0

393

Василь Мотузка
Уточнил у крымских друзей. По меньшей мере трое из них бывали за этот год в Европе и США. Загранпаспорта крымчанам выдают отделения Краснодарского  края. А что там написано во внутренних паспортах - никого за границей не волнует. Это не считая тех стран, у кого с Россией безвизовый режим (тот же Израиль).

Отредактировано Толстый Луис (2017-06-15 18:28:02)

0

394

Всё  о том же

...никто в мире не хочет и не будет воевать с Россией, чтобы вернуть Крым Украине. Об этом заявил заместитель главы Европарламента Александер Ламбсдорф.

«Нужно признать реалии современной международной политики. Никто не готов идти на силовой конфликт с Россией, чтобы вернуть Крым», — отметил Ламбсдорф в интервью Deutsche Welle.

В то же время он подчеркнул, что Евросоюз, конечно же, не признает действия России в отношении Крыма. Но это, в сущности, ничего не меняет.

«Это означает, что даже если фактически возвращение Крыма Украине невозможно, потому что никто не желает эскалации насилия, с правовой точки зрения, мы не признаем Крым российским», — добавил Ламбсдорф.

По его словам, НАТО не хочет защищать Украину.

«Мы должны обратить внимание на интересы самой НАТО, можем ли мы, хотим ли мы защищать Украину? Я, честно говоря, не вижу никакой готовности для этого. Я вижу готовность стабилизировать ситуацию на Украине, способствовать ее демократическому развитию, ее экономическому росту. Но дать гарантию соблюдения 5-й статьи Устава НАТО, которая расценивает нападение на одну страну НАТО как атаку на все страны альянса, я не вижу готовности к этому», — подчеркнул замглавы Ламбсдорф.


http://umerop.ru/никто-в-мире-в-том-числе-и-нато-не-будет/

0

395

Андрей Высоцкий:

Сименс - иностранная фирма, никаких моральных обязательств перед РФ не имеющая. Чисто бизнес.
А вот есть такая организация - Федерация футбола России. На момент воссоединения Крыма с Россией в Крыму были две футбольные команды высшей лиги Украины - "Таврия"(Симферополь) и "Севастополь". Так вот, их не приняли в Федерацию футбола России, предложив играть во внутрикрымский чемпионат по футболу. Два футбольных клуба были уничтожены. По Конституции Крым и Севастополь - субъекты РФ. Но Федерации футбола России на это плевать.
Знаете почему? Потому, что иначе российские клубы могут не допустит к европейским кубкам и владельцы этих клубов потеряют целые десятки тысяч евро доходов. Смешно? Нет, омерзительно.


https://www.facebook.com/olgatuhanina/p … 3328660758

0

396

Толстый Луис
Почему из за каких то "левых" клубов,никогда ничего не добивавшихся,которых даже если бы и приняли в чемпионат России,то их удел была бы вторая лига,должны страдать лидеры российского футбола Спартак,ЦСКА,Зенит,которые постоянно играют в еврокубках,а также сборная России,которую тоже как и клубы могут дисквалифицировать?
Я пишу здесь с точки зрения болельщика российского футбола.
Для украинцев,так пусть лучше приняли крымские клубы и россиян сняли бы со всех турниров. Федерация Футбола России и ее председатель путинский министр Мутко явно не самостоятельно принимали решение. Явно люди "сверху" решили пожертвовать в плане футбола.

0

397

Василь Мотузка
Неужели это стоит разъяснять? Скажем, наш Старый Ворчун жил в Ариэле, Кетц живет в Маале-Адумим. Предположим на секунду, что произошло чудо, и на госслужбу здесь начали принимать умных людей. Кетца отправляют советником посольства, скажем, в Польшу. И тут поляки заявляют: поскольку Кетц живет в незаконном поселении, они отказываются признавать его израильским дипломатом, и вообще, требуют его увольнения из МИДа. Как, по-вашему, отреагировал бы Израиль?

0

398

Толстый Луис написал(а):

Василь Мотузка
Неужели это стоит разъяснять? Скажем, наш Старый Ворчун жил в Ариэле, Кетц живет в Маале-Адумим. Предположим на секунду, что произошло чудо, и на госслужбу здесь начали принимать умных людей. Кетца отправляют советником посольства, скажем, в Польшу. И тут поляки заявляют: поскольку Кетц живет в незаконном поселении, они отказываются признавать его израильским дипломатом, и вообще, требуют его увольнения из МИДа. Как, по-вашему, отреагировал бы Израиль?

Спорт и футбол это немного другое. Вы думаете,председатель федерации футбола России Виталий Мутко,старый друг Путина ещё по Питеру сам единолично принимал решение?

0

399

Василь Мотузка
Вы какого ответа  ждете? "А, ну раз такое решение принял Путин - значит, это не позор и не бесчестие для России"?
А это таки да - позор и бесчестие.

0

400

Толстый Луис
Я последний,кто будет защищать Путина,но тут просто говоря шахматной терминологией жертва пешек,ради ферзей.
Кстати,если уже брать Израиль,я не знаю ни одного израильского футбольного клуба за "зелёной чертой".
Просто Вы не болельщик,и не совсем в курсе ситуации.

0

401

Василь Мотузка написал(а):

Толстый Луис
Я последний,кто будет защищать Путина,но тут просто говоря шахматной терминологией жертва пешек,ради ферзей.
Кстати,если уже брать Израиль,я не знаю ни одного израильского футбольного клуба за "зелёной чертой".
Просто Вы не болельщик,и не совсем в курсе ситуации.


Скажите, а что - в Восточном Иерусалиме (включая Фисгат-Зеев), Маале-Адумим и Ариэле тоже не работают банкоматы "Леуми"? Поликлиники "Маккаби"?

0

402

Толстый Луис написал(а):

Скажите, а что - в Восточном Иерусалиме (включая Фисгат-Зеев), Маале-Адумим и Ариэле тоже не работают банкоматы "Леуми"? Поликлиники "Маккаби"?

Я про спортивные клубы говорю. Футбол это часть шоубизнеса. Там не десятки тысяч,там милионы тысяч долларов и евриков. А споносор Лиги Чемпионов знаете кто? Газпром. А чемпионат мира по футболу знаете,где будет проходить в следующем году?
И что? Из за какой то левой крымской команды терять такие прибыли?

0

403

Василь Мотузка
Вот всё перечисленное и можно назвать одним ёмким словом - бесчестие.
Если эти дурацкие чемпионаты наивысшая ценность в мире - не надо было воссоединяться с Крымом. В конце концов один раз, в 1995-м, его уже предали  - а вспоминать не учить.

0

404

Андрей Высоцкий:

Надо бы завести хэштег типа "Севастополь - не город-курорт, а город-герой".
Здесь нет и, надеюсь, не будет, митингов в защиту Навального, желто-синих флагов и криков истеричных дур СУГС. Не потому, что здесь нет сторонников Навального или Украины. Они есть, хоть и немного. Просто они знают точно - вякнут и их начнут бить простые прохожие.
Вот новость про фильм "Матильда" и возможность его проката в Севастополе.
директор «Севастополь кино» Дмитрий Гарнега в эфире программы «Почти полдень»:
«Не могу сказать, будем ли мы показывать фильм про любовницу царя. Тут сильные сомнения этического плана внутри меня самого есть», — сказал Дмитрий Гарнега, добавив, что он всегда поддерживает желание зрителей смотреть разное кино.
На вопрос, готов ли он дать возможность жителям Севастополя самостоятельно оценить «Матильду», руководитель городской сети кинотеатров ответил: «Пока не знаю. У меня есть этические вопросы к этому фильму. И то, что я не ем сам, не предлагаю другому».


https://www.facebook.com/and.wysocki/po … 1000393284

0

405

Севастополь не будет обирать туристов

Госдума приняла законопроект о введении курортного сбора в четырёх российских регионах, в том числе и на Крымском полуострове. Власти Севастополя отказались от этого эксперимента, опасаясь за малый бизнес.

Сегодня Государственная дума в третьем, окончательном чтении приняла закон о введении курортного сбора, пишет «Коммерсант». Документ предусматривает введение платы с туристов за пользование курортной инфраструктурой в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях. Но пока только в экспериментальном режиме с 2018 года. Власти Севастополя ранее отказались от участия в эксперименте.

По итогам проекта, в 2022 году, правительство России примет решение об отказе от этой идеи или же о введении курортного сбора по всей страны. Согласно закону, сбор будет взиматься с 1 мая 2018 года – ставка сначала будет составлять 50 рублей в сутки. А с 2019 года она поднимется до 100 рублей.

Депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик сообщил ForPost, что сначала необходимо привести туристическую инфраструктуру в соответствие с действующим законодательством.

«Нужно вывести турбизнес из «тени», а после этого вводить сбор. Иначе, увеличится финансовая нагрузка на легальные места размещения и повысится конкурентоспособность нелегальных, – считает Белик. – В Севастополе не против самой идеи, только не согласны с её существующей интерпретацией. Я уверен, что мы ещё вернёмся к рассмотрению этого вопроса, но спустя какое–то время. Курортный сбор для нас является реальным источником пополнения бюджета города. Севастополь ежегодно посещают порядка 1,5 миллиона туристов. Большая их часть приезжает на один день – в наши музеи или на мероприятия, такие как День флота. И, наверное, стоит предусмотреть возможность получения компенсации за существенную нагрузку на инфраструктуру города. Севастополь может и должен на этом зарабатывать, а полученные средства направлять на развитие и благоустройство».

«Мы в своём решении – отказаться от участия в эксперименте – руководствовались опасениями, которые были высказаны представителями малого бизнеса в сфере туризма и гостеприимства, – пояснил ForPost замгубернатора Севастополя Юрий Кривов. – Нам, учитывая то, что значительная доля номерного фонда находится в теневом секторе экономики, предстоит предпринять в ближайшие несколько лет усилия по легализации этого бизнеса, по созданию равных возможностей для тех, кто конкурирует на этом рынке.
Вторая причина, по которой мы не участвуем в эксперименте, заключается в том, что у нас много работы по модернизации инфраструктуры города в рамках федеральной целевой программы. И сейчас ставить себе дополнительные задачи по аккумулированию средств и их направлению, мы сочли нелогичным».


http://sevastopol.su/news.php?id=99405

0

406

Шесть тысяч тонн над водой: операция по установке железнодорожной арки Крымского моста займёт до трёх суток

https://cdn.rt.com/russian/images/2017.08/original/59a3174e183561d0488b4567.jpg


https://russian.rt.com/russia/article/4 … -most-arka

0

407

Иосиф Виссарионович построил этот мост за год.
К сожалению, мостостроители забыли, что Азовское море почти пресное, и опоры моста снесло первым же ледоходом.
Но так-то мост был, и поезда по нему ходили. Наш дорогой ВВП как-то не любит об этом вспоминать. А может, просто не знает. Он же человек простой, гимназиев не кончал.

0

408

Мост при Оське, кажись железнодорожным не был. Вроде как понтон.

0

409

Как беснуются - любо-дорого.

Ну що, де всі "експерти" та "аналітики", що волали, ніби моста з росії до окупованого Криму не буде?

Все вже. Відсьогодні, фактично є. Встановлена остання залізнична арка. До відкриття мосту залишилися лічені місяці.

А як же "дно не витримає", "течія все знесе", "наші спецслужби підірвуть", "це все фотошоп". Яких тільки версій не було. І що німці будували та не встояв. Тільки чомусь не говорять, що німці будували з дерева і на кризі.
Все як по темникам з москви, щоб приспати український народ.

Виявилося, що міст будували-будували і побудували.
Можна вже вважати Маріупольський та Бердянський порт банкротами, бо великі вантажні кораблі не пройдуть.
Та що там порти, весь промисловий комплекс того регіону понесе величезні втрати.

Весь серпень з перервами Керченська протока була закрита, як я про це і говорив тут:

https://www.facebook.com/Krasnov.Stanis … 8610418867
та тут

https://www.facebook.com/Krasnov.Stanis … 1367025258

Десятки українських суден були заблоковані. Реакція майже нульова.
Замість рішучих дій - сльозливі слабенькі заяви.

Цей міст став для мене остаточним фактом того, що українська влада є в змові з російськими окупантами. Крим цілеспрямовано віддається окупанту. Два мільйони українців продані купкою олігархів.
Будівництво мосту - одна з ланок цієї змови.

Неможливо по іншому пояснити постачання окупантам електроенергії, світла, мобільного зв'язку, інтернету, газу тривалий час. Без цього постачання неможлива була б окупація, неможливо було б провести так званий референдум.

Чому так довго це все постачали, і припиняли постачати ТІЛЬКИ КОЛИ ОКУПАНТ ВЖЕ МАВ СВОЄ.
Тобто мобільний зв'язок припинили подавати через півроку, інтренет через два роки. Електроенергію та газ не припинили досі.

Дозволили зробити товарну блокаду з Кримом, коли вже було відомо, що окупанти самі введуть цю блокаду через пару місяців.

В Криму окупанти проводять міжнародні економічні форуми з десятками депутатів з Європи. Проводять міжнародні концерти.

Як пояснити, що українські заводи виробляють комплектацію для електростанцій, що будують окупанти в Криму.
І такі ланки можна перелічувати безкінечно.

Браття та сестри, в нас дійсно залишилось дуже мало часу, щоб рішуче вплинути на ситуацію та не дати окупантам забрати наш, Український Крим собі. Бо тільки ми, громадянське суспільство, український народ, здатні це зробити. Ми не продаємось.


https://www.facebook.com/Krasnov.Stanis … cation=ufi

Перевод кому-то нужен?

0

410

Только вот не понял. Азовское море - всего 13  метров глубины, еще со школы помню. Так какие большегрузные суда приходили в Бердянск и Мариуполь?

0

411

Ketz,
Да, внушает.

Судя по этой картинке, методички у жаб не обновляются.
Все та же сладкая надежда, что кто-то еще, кроме них, сойдет с ума и начнет воевать с Россией.

http://s6.uploads.ru/t/M43Vk.jpg

Отредактировано Толстый Луис (2017-09-02 20:56:23)

0

412

Ну какая  антиукропская пропаганда тут нужна?

Олександр Стужний:

Когда по весне пойдет лед посмотрим на рукожопые творение России.

0

413

Почему Севастополь дает Украине повод

И когда в городе-герое кончится революция

Виктор Аверин

https://svpressa.ru/p/18/183/183567/l-183567.jpg

В последние месяцы митинги стали чем-то вроде народной забавы севастопольцев. Если так пойдёт, то скоро мы увидим в городе-герое даже такое чудо-юдо как выступления в поддержку Навального. Ведь дошло до того, что общественники, митинги главным образом и организовывающие, пишут в соцсетях: «Обращайтесь, помогу устроить митинг». И это вполне серьёзно. Трёх тысяч, как в начале, конечно, не собирается, но и несколько сотен достаточно. Лодка, вернувшаяся в родную гавань, раскачивается.

Вообще удивительно, как быстро случилась эта метаморфоза. Ещё три с половиной года назад Крым и Севастополь в особенности, казалось, объединили страну в едином порыве, ей был дан мощный патриотический импульс. Полуостров свободы стал точкой консолидации России. Но прошло время, и едва ли не каждая тема, касающаяся Крыма, наоборот, расшатывает страну. Будь то митинги в Севастополе или выступления депутата Госдумы от Крыма Натальи Поклонской.

С Севастополем же — особая история. То конфликт законодательной и исполнительной власти, то споры байкеров и Алексея Чалого, то скандал вокруг строительства парка «Патриот» — что-то беспрерывно случается. И вот как год у Севастополя новый градоначальник, сначала и.о. губернатора, после 10 сентября — губернатор, но люди всё равно выходят на митинги. Причём, требования самые разные: от улучшения условий жизни до отставки Законодательного Собрания.

Главное недовольство вызывает городской Генплан. Это нечто вроде московской реновации, но с куда меньшими перспективами для горожан. У людей пытаются отобрать землю, дачные участки, дома. Делается это через суд на основании того, что земля или участки получены незаконно. Называются разные цифры — от 3 до 10 тысяч поданных исков на севастопольцев. Неудивительно, что горожане выходят на митинги, требуя выполнения Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ, суть которого в узаконивании полученного при Украине.

Перед сентябрьскими выборами тема была сведена на «нет», но сейчас вновь проявилась — и в СМИ, и на улицах. Дошло до того, что на данный счёт высказался и президент Владимир Путин. Отбирать землю у горожан ни на каких основаниях нельзя, сказал он губернатору. Однако суды идут.

Удивительно, но Генплан — не детище последнего года, не новая инициатива из Москвы, а давняя история. В частности, «народный мэр» Алексей Чалый заявил, что был одним из инициаторов его разработки и принятия. Понятно, что это не его личное детище, но других адептов мы не знаем. Удивительно и то, что нормальное согласование Генплана с различными министерствами (прежде всего, с Минобороны) началось лишь после массовых протестов севастопольцев.

Впрочем, в Севастополе сегодня удивительного много. Конфликт ведь происходит не только между горожанами и властью, общественниками и Заксобранием, но и на высших уровнях. Безусловно, это не тот огонь, что пылал между тогда губернатором Сергеем Меняйло и тогда председателем Заксобрания Алексеем Чалым, но пламя всё равно тлеет.

https://svpressa.ru/p/18/183/183567/xl-768.jpg
Участники митинга с требованием отставки губернатора Севастополя Сергея Меняйло. Жители города недовольны ухудшением ситуации в области медицины, образования и ЖКХ, 2015 год (Фото: Алексей Павлишак/ТАСС)

Определённое перемирие было достигнуто перед выборами, когда новый и.о. губернатора Овсянников фактически создал коалицию с Алексеем Чалым, который от всех постов отошёл, оставаясь лишь депутатом, но всё равно остаётся влиятельным человеком, по сути, контролируя подавляющее большинство депутатов из Заксобрания. Однако долго ли просуществует данный союз? Если севастопольские СМИ, в том числе и зависимые от Чалого, активно начали критику исполнительной власти, а о конфликте пишут всё больше. Можно заключать пари: пройдёт несколько месяцев, и Севастополь, однозначно, вернётся в ту зону конфликта, чтобы была при Меняйло-Чалом. Собственно, об этом не написал разве что самый ленивый и некомпетентный политолог.

Это, знаете, как рецидив старой болячки — вроде бы заросла, успокоилась, но опять начинает гноиться. Иммунитет не справляется. Но в чём тогда корень проблемы?

Возможно, в том, что Севастополь исторически город, который является островом в острове. Есть «остров Крым», но город-герой на протяжении всей истории стоял особняком. При этом был единственным городом в мире, который с интервалом меньшим, чем в 100 лет, выдержал две героические обороны. Это, безусловно, оказывает влияние на менталитет, самосознание коренных севастопольцев.

А кто их реально, прежде всего, представляет в политическом истеблишменте? Безусловно, «народный мэр» Алексей Чалый. Собственно, он и оказывается в эпицентре каждого спора, скандала. Плохо это или хорошо? Ведь многие люди тут же пытаются обвинить Алексея Михайловича в преследовании личных интересов, в корысти или банально в несговорчивости. Но это — некоторое упрощение и личности, и ситуации.

Дело в том, что Чалый такой, как он есть — плоть от плоти города-героя. И его личные особенности амбивалентны. То есть, в определённое время они могут сыграть в плюс, но в другое время — в минус. Например, во время Крымской (или Русской, кому как больше нравится) весны не будь в хорошем смысле упрямства, стойкости севастопольцев — не было бы возвращения на Родину. Однако сейчас наступили иные времена. И тут явно прослеживается аналогия между полуостровом свободы, Крымом, и островом Свободы, Кубой.

На острове ведь тоже был свой символ — Че Гевара. И (насколько всё повторяется!) соратники Алексея Чалого так же любят сравнивать его с этим революционером. Книгу даже написали «Че прилетает в полдень». Авторитет настоящего Че тоже изначально был колоссальным. Но в случае кубинского символа всё закончилось не так чтобы радужно. Че Гевара не смог вписаться в жизнь новой Кубы — с реальным строительством и поступательным движением. Очень не хотелось, чтобы так же произошло и в Севастополе.


https://svpressa.ru/society/article/183567/

0

414

Эксперт: мост в Крым – в конечной стадии строительства

https://cdn3.img.ria.ru/images/151014/99/1510149983.jpg

Мост соединил берега Крыма и Тамани, строители завершили сборку пролетов его автодорожной части. Руководитель экспертной группы "Крымский проект" Игорь Рябов в эфире радио Sputnik высказал мнение, что мост откроется раньше запланированного срока.

Строители завершили сборку пролетов автодорожной части моста в Крым, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Таким образом мостовое полотно длиной 17 км от Тамани до Крыма полностью собрано. Часть дороги (более 6 км) проходит над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами.

Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов.

Автомобильная и железнодорожная арки Крымского моста
© Фото : инфоцентр Крымский мост
Политик: даже блогеры на Украине перестали называть мост в Крым декорацией
В компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик) ранее говорили, что работы ведутся с опережением. Это касается и строительства железнодорожной части моста – сейчас возводятся ее морские опоры.

Мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019-го.

По словам руководителя экспертной группы "Крымский проект" Игоря Рябова, автомобильное движение по мосту может начаться раньше запланированного срока.

"Пройдена значительная часть строительства. Думаю, что в следующем году мост точно запустят. Официальные сроки – конец года, но это может произойти и раньше, потому что стройка знаковая. Думаю, что пробный проезд по мосту президент сделает еще в марте. Мост испытывают уже сейчас, по нему ездит транспорт. Трасса есть, все находится в конечной стадии строительства", – сказал Игорь Рябов в эфире радио Sputnik.


https://ria.ru/radio_brief/20171220/151 … ml?relap=2

0

415

Честно,коллеги, я всегда был об украинцах в целом очень низкого мнения. Однако их просто неприличное поведение в связи со строительством Керченского моста - выходит далеко за рамки обычного чмошничества.

Почему мост в Крым обречен
Галя Койнаш

Член Харьковской правозащитной группы
11 января, 17:57

Цей матеріал ви можете прочитати й українською мовою
Никого не тревожит ни угроза разрушения моста, ни плохая геология, ни сейсмическая активность, ни экстремальные погодные условия

Российский президент Владимир Путин назвал сооружение моста между Россией и оккупированным Крымом «исторической миссией». Ему бы не мешало более внимательно изучить историю. Эта миссия обречена на провал, и не только из-за санкций. Эксперты предупреждают: даже если мост удастся достроить, шансы на то, что он прослужит долго, невелики.

Разговоры о сооружении моста через Керченский пролив, который соединил бы Россию и Крым, ведутся давно. Тем не менее, до недавнего времени была предпринята лишь одна попытка воплотить эту идею в жизнь. В 1944 году советская армия построила 4,5-километровый мост. В течение полугода опоры были разрушены ледяными глыбами. Скоропостижный конец импровизированного, по большому счету, моста еще не значит, что сооруженное по всем правилам соединение тоже простоит недолго. Тем не менее, примечательно, что ни во времена Советского Союза, ни при независимой Украине повторных попыток воплотить эту затею в жизнь не предпринималось.

Сооружение 19-километрового моста через Тузлинскую косу началось вскоре после аннексии Крыма. Поспешность Путина – не очередной опасный каприз. Несмотря на упорные заявления Москвы о том, что Крым принадлежит России, полуостров до сих пор зависит от Украины в вопросах поставок воды, электричества и прочих базовых вещей. С возведением моста ситуация может измениться. Но Георгий Росновский, автор двух украинских проектов керченского моста, не понимает, почему был избран именно план через Тузлинскую косу. По его словам, это самый сложный и дорогостоящий вариант. Возможно, при щедром финансировании мост все-таки будет достроен, но из-за сложных геологических условий уверенности в его устойчивости нет. Глубокозалегающие грязевые вулканы и илистое дно не подходят для сооружения мостового фундамента. Более того, этот район характеризуется высокой сейсмической активностью. Сваи должны закладываться намного глубже, чем это предусмотрено в нынешнем проекте, поэтому Росновский опасается, что конструкция будет слабой. Кроме того, пролеты моста должны быть более 200 метров, чтобы их не повредило при замерзании воды. На данный момент этого в плане нет.
Путин хотел мост, причем быстро

Росновского также беспокоит вопрос высоты моста. Согласно российскому проекту, высота моста будет составлять 30 метров, тогда как в украинских проектах рекомендовалось строить его не ниже 50 метров. Недостаточная высота моста будет препятствовать движению судов в этом районе, особенно в штормовых условиях. Турецкий траулер уже успел протаранить временные опоры моста. Критика звучит и из России. Российский инженер-строитель Юрий Севенард выразил аналогичные опасения по поводу геологии, сейсмической активности и экстремальных погодных условий. А в декабре 2016 года Юрий Медовар из Российской академии наук сказал, что мост строится без надлежащего проекта, поскольку никто не хочет брать на себя ответственность за него: «Мост построить невозможно, - сказал он, - и боже нас храни, если это удастся, потому что он долго не простоит».

Но Путин хотел мост, причем быстро. Это значит, что проект реализуют без надлежащей оценки природных условий и публичного обсуждения. Госдума очень быстро одобрила закон, разрешающий неконтролируемое строительство. Эколог Дмитрий Шевченко называл это богохульством и по закону, и по конституции России. Мост проектируется и строится одновременно, а разрешительная документация является не более, чем формальностью.

Закон был принят уже после того, как началась начальная подготовительная работа. Контракт на строительство моста был заключен в январе 2015 года с SGM Group, принадлежащей Аркадию Ротенбергу, другу Путина. Ротенберг заявил, что делает это «для страны». Тем не менее, по сообщениям в СМИ, он и его брат извлекли большую выгоду из контрактов сочинской Олимпиады, например. На Ротенберга можно положиться. Он не станет тревожиться по поводу вреда окружающей среде, безопасности и прав местных жителей. Никого не тревожит ни угроза разрушения моста, ни нарушение водных потоков между Черным и Азовским морями. Организация Environmental Watch и другие активисты утверждают, что строительство моста спровоцирует необратимые последствия для флоры и фауны региона.

Кремль вложил огромные деньги в пропагандистское продвижение $4,5-миллиардного проекта, и затраты продолжают расти. Второй тендер на строительство железнодорожных подходов к мосту провалился из-за отсутствия заявок. Подрядчики наверняка боятся браться за этот проект из-за больших рисков, поскольку страховые компании не берут таких клиентов. По словам Максима Гардуса, журналиста, работающего в сфере транспорта, двум тысячам компаний вернули заявки на страховое покрытие этого проекта. Ведомости сообщили, что мост в настоящее время застрахован лишь "неизвестной крымской компанией".

Снятие санкций не слишком повлияет на сложившуюся ситуацию. Согласно особому соглашению между Украиной и Россией, строительство в Керченском проливе может проводиться только при согласии обеих сторон. Один лишь этот факт делает сооружение моста незаконным. Стоит также отметить, что Генеральная ассамблея ООН осудила оккупацию Крыма, а Международный уголовный суд признал вторжение России в Крым частью международного военного конфликта.

Если санкции снимут, возможно, найдутся инвесторы, которых упомянутые резолюции не остановят. Но они уж никак не возьмутся за это без страховки. И даже если найдутся страховщики, готовые запятнать свою репутацию, застраховав незаконное строительство захватчика, им вряд ли захочется страховать мост, который в любой момент может рухнуть.


http://nv.ua/opinion/kojnash/pochemu-mo … 57416.html

0

416

Еще?

Миссия невыполнима: почему Россия не может построить Керченский мост

Россия обещала "защитить" крымчан и обеспечить региону экономический рост. Однако, по ряду причин это оказалось невозможным. Моста в ближайшем будущем не будет.

Оккупация Крымского полуострова вызвала проблемы не только для Украины, но и для самого оккупанта - России.  Ее новая территория фактически превратилась в изолированный остров, для которого "восстановление исторической справедливости" вполне реально может стать вопросом борьбы за выживание. Из-за непогоды в конце октября перестала действовать Керченская паромная переправа, что привело к проявлениям недовольства со стороны водителей грузовиков, пишет Инсайдер.

Пока вопрос обеспечения Крыма самым необходимым висит в воздухе, правительство России всеми силами разрабатывает проект, который может утопить не только экономику региона, но и всей страны.

Технические проблемы для Керченской переправы определяют слабый грунт и повышенная сейсмичность региона.

Читай также: К строительству моста в Крым хотят привлечь студентов

Из-за особенностей подводного грунта сваи моста должны быть не менее 200 м. Размеры моста добавляют проблем из-за возможных землетрясений и оползней, которые часто происходят на побережьях. Кроме того, одновременно со строительством самого моста необходимо обеспечить проход судов в Азовское море. А это уже дополнительные технические и экономические проблемы.

В период с ноября по апрель в районе Керченского пролива стоит очень неустойчивая погода, сильно штормит и возникают мощные волны. Это означает, что все мостовые конструкции должны быть особой прочности, а при строительстве должны быть задействованы уникальные технологические решения. В России таких технологий нет, поскольку они были просто неактуальны. Приблизительно схожие по масштабам конструкции строили в России, однако в более спокойных природных и экономических условиях. Кинешемский мост через р. Волгу обошелся России в 6,5 млрд рублей, а начало его строительства было положено аж в 1984 году.

Реализация проекта также приведет к необратимым изменениям во флоре и фауне в таком сложном регионе, как слияние Азовского и Черного морей. По большому счету это может стать поводом для региональной экологической катастрофы.

Финансирование и актуальность

Читай также: FIFA удалила скандальный промо-ролик к ЧМ-2018 с "российским" Крымом

Еще одной ключевой проблемой является слаборазвитая транспортная инфраструктура как Крымского, так и Таманского полуостровов.

Например, от станции Джанкой до станции Крым проходит не электрифицированный одноколейный железнодорожный путь. Строительство моста потребует прокладки минимум еще одного.

На одном из полуостровов нет соответствующей инфраструктуры - подъездных путей, пассажирских станций, грузовых площадок, механизмов по перевалке грузов и соответствующих для этого служб. Расширение инфраструктуры ляжет на государственный бюджет, поскольку переправа не станет важной экономической артерией. Для этого нет предпосылок, товарооборот между регионами будет незначительный, а количество туристов в Крыму после оккупации значительно уменьшилось.

Однако еще до оккупации Крыма мост рассматривали как проект лишь России и Украины, которые не имели больших грузопотоков, а регион был своего рода "транспортным аппендиксом", который обходили все международные транспортные магистрали.

Читай также: Ситуация с переселенцами из зоны АТО и Крыма

Сегодня же оккупированный полуостров в прямом смысле стал транспортным тупиком, который поставил крест на любых попытках реанимировать "Великий шелковый путь". А без залога экономической привлекательности это будет просто выбрасыванием денег на ветер.

По тем же причинам не может быть построен и тоннель под Керченским проливом. О вероятности реализации этой идеи 29 октября заявил Георгий Мурадов, представитель Крыма при президенте РФ.

Несколько лет назад Россия, будучи инициатором проекта, могла получать из-за границы все необходимые материалы, экспертную и технологическую помощь, а также брать займы в иностранных банках. После оккупации Крыма и дальнейшей агрессии на востоке Украины, все это стало недоступным.

Крым рискует стать очередной провинцией России, где обеспечение самым необходимым ляжет целиком на местных жителей.  Проблемы по реализации главного государственного проекта признает даже российская сторона, однако решать их по-прежнему не в состоянии:
Заявления российских руководителей о том, что китайские компании будут инвестировать в Крым - абсолютно ничем не обоснованы. Китайские компании также боятся неопределенности и перспектив попасть под санкции.

Самостоятельно же страна не вытянет подобного проекта ни в техническом, ни в экономическом плане. До кризиса стоимость строительства моста оценивалась в $480 млн. Открытым до сих пор остается и вопрос обеспечения региона энергоресурсами.

Вот что по этому поводу думает журналист Мустафа Найем:

Владимир Путин собирается строить мост через Керченский пролив. Жестокая ирония: первый и единственный раз мост через Керченский пролив начинал строить рейхсминистр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер по личному приказу Адольфа Гитлера в 1943 году. (Это тот самый Шпеер, который немного ранее по заданию Геббельса перестроил здание министерства пропаганды нацистской германии в Берлине) Правда, немцы мост достроить не успели. И уже после войны проект довели до конца советские строители. Мост простоял три (!!) месяца - 4,5-километровое сооружение шириной в 22 метра было разрушено в течение одних суток глыбами льда из Азовского моря.


http://news.bigmir.net/ukraine/856434-M … nskij-most

0

417

Ну так - укропская пропаганда, рядом с ней сам Геббельс сидит в углу на детском стульчике и плачет в ладошку.

Вот заголовок с сайта жидобандеры Гордона:

Ученый РАН о Керченском мосте: Построить его нельзя! Он там не простоит, если его, не дай господь, сделают


Раскрываем страницу и читаем, что на самом деле сказал этот ученый (кстати, всего лишь с.н.с):

Юрий Медовар: Построить можно все, это я согласен, но сколько это будет стоить и сколько это простоит?


http://gordonua.com/news/crimea/uchenyy … 66245.html

0

418

Ketz
Бласко Оргес

  Откровенно говоря, это все полумеры. Пока у бандерланда не отнята физическая возможность пакостить России и Крыму - он продолжит это делать. Благо тетушка Нуланд имеет неограниченные возможности печатать зеленые бумажки.

0

419

США зовут москитный флот Украины в «ползучее наступление» на Крымский мост
В Киеве обсудили, как силами боевых кораблей организовать полную блокаду полуострова с моря

Чтобы остановить все явственней угрожающее интересам США утверждение России на Ближнем Востоке и в Средиземном море следует любой ценой в ближайшие месяцы остановить сооружение моста в Крым через Керченский пролив. Это надо срочно сделать одним из краеугольных камней внешней политики Вашингтона. Таким оказался лейтмотив выступлений участников Международной конференции по морской безопасности, завершившейся в Киеве. В форуме приняли участие влиятельные чиновники, высокопоставленные военные и эксперты из стран НАТО и Украины. В том числе — посол США на Украине Мари Йованович, командующий Военно-Морскими силами Украины (ВМСУ) вице-адмирал Игорь Воронченко и заместитель министра обороны этой страны адмирал Игорь Кабаненко.

Судя по комментариям в киевских СМИ, с самым большим интересом участники конференции ждали выступления близкого к администрации президента Дональда Трампа главы Джеймстаунского фонда (Jamestown Foundation) Гленна Говарда. И тот не подвел. «Россия не будет средиземноморской военной силой, пока она присутствует в Крыму, поскольку Крым и Средиземноморье взаимосвязаны», — заявил Говард. И продолжал: «Военно-морская деятельность России в Средиземноморье тесно связана с Крымом. Мы видели, что происходит консолидация военно-морских средств России в Сирии — это стало возможным благодаря аннексии Россией Крыма и создания, собственно, коридора в Крым. Были использованы российские возможности в Крыму»
Вы, конечно, заметили очевидное логическое противоречие в словах господина президента фонда в изложении украинских информационных агентств: Россия, дескать, не может стать твердой ногой в Средиземноморье, пока не уйдет из Крыма. Но скорее — наоборот. Именно Крым и Севастополь и дали нашей стране возможности эффективно и победно вмешаться в войну в Сирии. И именно Севастополь стал отправной точкой для кораблей и судов «сирийского экспресса», направляющихся в Тартус.

Скорее всего, Говард на самом деле сказал ровно противоположное: чтобы поскорее вытурить Россию с Ближнего Востока у нее следует снова и побыстрее отнять Крым. А остальное в сообщениях информагентств - неточности перевода. Но главное понятно: Говард и пославший его, видимо, в Киев Вашингтон крайне раздражены военно-политическими возможностями, которые появились у Москвы после возвращения к ней полуострова и расположенных на его территории военных и военно-морских баз.

Каковы же рецепты нового «отъема» Крыма у РФ по лекалам Джеймстаунского фонда? Говард назвал два пути. Первый — усиление международного политического давления. Гость из-за океана сформулировал это так: «Непосредственная, прямая угроза — это Керченский пролив. Мы надеемся, что зимой будет замедление строительства моста через Керченский пролив — это даст нам время, чтобы понять, что делать с этим вопросом весной. У нас будет небольшая передышка для того, чтобы политики подумали, какой должна быть стратегия… Мы хотим, чтобы представители правительства, высокопоставленные государственные чиновники больше понимали проблему Керченского пролива и уже начали что-то делать. Тут важны также усилия по наработке совместной стратегии с США и союзниками по применению морского права».

Глава американского фонда также сообщил, что в 2018 году Jamestown Foundation «надеется организовать международную конференцию в Вашингтоне, посвященную Керченскому проливу, чтобы этот вопрос приобрел соответствующую огласку для чиновников в Белом доме, в Совете нацбезопасности (Соединенных Штатов — «СП»).

Другой комплекс шагов в решении проблемы Крыма, обсуждавшийся на конференции, — чисто военный. Про организацию боевых действий в обозримой перспективе на полуострове речь как будто бы не шла. Но на самом деле, про войну в Крыму на конференции в Киеве говорили много и охотно. Правда, главным образом, про ту, что имела место в 1853—1856 годах.
Так, в своей речи Говард рассуждал так: «В 1856 году, во время Крымской войны, британский адмирал Лайонс руководил англо-французской флотилией в Азовском море. Он разработал военно-морскую стратегию, которая привела к поражению России в Севастополе, к победе Франции и Британии в Крымской войне. Они отрезали поставки провизии в Крым, к российским ВМС, которые были в Севастополе, и это не позволило России завершить операцию в том регионе. Важно, чтобы мы помнили уроки истории. Очень важно понимать, что роль ВМС в Азовском и Черном морях очень велика».

Намек более чем прозрачный, не правда ли? Если и сегодня американцам и их союзникам, как некогда адмиралу Лайонсу, удалось бы организовать настоящую военно-морскую блокаду полуострова, вышло бы сделать жизнь крымчан по-настоящему невыносимой, то, не исключают в Вашингтоне и Киеве, Москве Крым стал бы стоить слишком дорого. И тогда регион, наконец, стал бы «украинским или безлюдным».

Однако для установления плотной блокады российского полуострова на Черном и Азовском морях нужны ведь немалые силы, не так ли? Как быть с этим? Ведь корабли 6-го флота Соединенных Штатов и его союзников по НАТО, постоянно крейсирующие в Средиземном море, международными соглашениями сильно ограничены в возможностях пребывания в этих водах. Разорвать важнейшие договоренности и через Босфор вопреки всему прорваться поближе к Крыму? Это большая война с РФ без очевидных шансов на успех.

Что остается? Непроницаемую блокаду Крыма с моря, получается, должен установить сам Киев. Собственными силами. Только где их взять, если от ВМСУ давно остались рожки да ножки? У Джеймстаунского фонда готова подсказка. Снова выслушаем Говарда: «Тризубец — важная составляющая украинской национальной символики. И море тоже является важной частью украинской национальной идентичности… Мы слышали о „ползучем наступлении“ на Донбассе, в частности, в контексте авдеевских событий, об усилении возможностей украинских Вооруженных Сил. Я хочу призвать ВМС Украины подумать о своем „ползучем наступлении“ с применением „москитного флота“… „Москитный флот“ может сыграть свою роль в оборонной стратегии ВМС. Не только в плане защиты Донбасса, но и на 3 тысячах километров морской границы, который Украина имеет в Черном море».

Итак, «ползучее наступление» на Крым с моря. Уже заброшена стройка моста через Керченский пролив, «москитный флот» Украины плотно облепил берега полуострова и должен больно ранить свинцом наши транзитные перевозки. Корабли Черноморского флота из кавказских портов с грузом боеприпасов, топлива и продовольствия с боем прорываются в осажденный Севастополь — как в мае-июне 1942 года. Картина маслом по говардовски.

Портит этот пейзаж самая малость. Чтобы остановить строителей российского моста у США остался всего год, после декабря 2018 года по нему к знаменитому курорту весело побегут автомобили, а еще через год — и поезда. И просто невозможно вообразить, какой силы должны быть новые санкции Вашингтона, чтобы этот процесс остановить в считанные месяцы, оставшиеся до пуска. Это во-первых. А во-вторых: откуда возьмется у Киева «москитный флот» в количестве, достаточном для хоть сколько-нибудь заметной блокады?

На конференции об этом почти не говорили. Но слишком много свидетельств, что указанная тема активно обсуждается американцами и украинской властью.

Тут же, на конференции, самые радужные перспективы на этом направлении нарисовал командующий ВМСУ вице-адмирал Воронченко. По его словам, в 2019 году в его распоряжение поступит первый серийный ракетный катер проекта 58260 шифр «Лань». Возможно, деньги на это даст Пентагон. Именно такие боевые единицы, указал вице-адмирал, скоро станут основой ударной компоненты «москитного флота» Украины. И будет их — вы не поверите! — аж три. Маловато для непроницаемой блокады Крыма, но что поделаешь против суровых экономических реалий?

Пока, по словам командующего, в наличии только эскизный проект «Лани». Не определен даже завод для будущего строительства. То ли в Николаеве, то ли в Киеве.

Однако будем снисходительны: допустим, через пару лет мечты Воронченко волшебным образом сбудутся и все его три катера дивно закачаются на волнах у одесских причалов. Велика ли будет от них угроза Крыму?

Известно, что катера проекта 58260 получат на вооружение тоже еще не созданную украинскую дозвуковую противокорабельную крылатую ракету «Нептун», по четыре пусковых установки. Испытания «Нептуна» в свое время были анонсированы на 2015 год. Но не случились до сих пор. А все почему? Загвоздка в технических компетенциях. Киевские конструкторы, чтобы особо не морочиться, за основу взяли двигатель, с советских времен выпускавшийся в Запорожье для авиационной крылатой ракеты Х-55 (на вооружение ВВС СССР принята в 1983 году). Поэтому с двигателем и с топливом проблем у Киева не было.

Но вся украинская беда заключалась в том, что в Советском Союзе Х-55 создавалась для стрельбы по береговым стационарным объектам. То есть — по неподвижным и заранее хорошо разведанным целям. По кораблям бить не получится, поскольку те будут уклоняться из-под удара. Нужны головки самонаведения (ГСН), включающиеся на конечном этапе полета ракеты. А ГСН на Украине не делал никто и никогда. Вот в этот-то тупик и уперся проект «Нептун».

Не будем приуменьшать возможности украинской инженерной школы. Наверное, когда-то что-то для точного наведения собственной крылатой ракет они сделают. Или Запад поможет технологиями. Тогда, исходя из известных параметров перспективного «Нептуна», получится аналог российской дозвуковой противокорабельной ракеты Х-35 «Уран», которую сегодня ставят, например, на наши сравнительно новые корветы и сторожевые корабли проекта 11540 «Ястреб». Ну, так это пока у России «Калибров» не было.

Однако, повторяю, предположим, что с «Нептуном» у Украины все же все получится и комплекс будет в срок принят на вооружение вместе с крохотными «Ланями» (водоизмещением в 400−450 тонн). Предельная дальность стрельбы в 100−130 километров и дозвуковая скорость полета сделают новое украинское оружие легкой добычей российской корабельной системы ПВО. Могло бы выручить массированное применение таких ракет, однако где их набраться, если на трех «Ланях» всего будет не более 12 пусковых установок? И это если все три окажутся в состоянии выйти в море и добраться до рубежа пуска.

Нет, даже в самых сладких мечтах украинских адмиралов такими силами не выходит блокировать Крым. Можно, конечно, понадеяться на доброго заокеанского дядю, который поможет Киеву с корабельным составом. И определенные надежды на это вроде бы витают в воздухе. Объявлено, что Соединенные Штаты предлагают Украине забрать из консервации пару больших патрульных катеров типа «Айленд». Но на тех вообще нет ракетного оружия. Да и забрать катера можно только, уплатив Вашингтону 10 миллионов долларов за приведение старых боевых единиц в порядок и за обучение работе на них украинских экипажей.

В общем, блокада полуострова с моря как-то не просматривается. А пока по обе стороны океана будут решать, что делать с этой идеей — Россия введет в эксплуатацию Крымский мост. И очередной мстительный военно-политический пузырь Киева громко лопнет.

Из досье «СП»

Джеймстаунский фонд (Jamestown Foundation) — американская неправительственная исследовательская организация, создана в 1984 году Уильямом Кейси (в то время — директор ЦРУ) для работы с советскими диссидентами. После распада СССР миссией фонда названо «информирование разработчиков политики и более широкое политическое сообщество о событиях и тенденциях в тех обществах, которые стратегически или тактически важны для США и которые зачастую ограничивают доступ к такой информации». В руководящий совет фонда в разное время входили бывший советник президента США по национальной безопасности Збигнев Бжезинский, бывший вице-президент США Ричард Чейни, бывший директор ЦРУ Джеймс Вулси.


http://svpressa.ru/war21/article/187689/?cba=1

0

420

«В связи с планами строителей Крымского моста ввести автодорожную часть Крымского моста в эксплуатацию со значительным опережением, в мае 2018 года, Министерство транспорта РФ рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив», — говорится в сообщении.

Так, сразу после ввода моста проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Открытие движения для грузового транспорта планируется в конце 2018 года. Отмечается, что грузовой и технологический транспорт строителей железнодорожной части Крымского моста сможет передвигаться по Крымскому мосту сразу после открытия его автодорожной части.

«Решение обусловлено оптимизацией логистических потоков в пиковый летний сезон для снижения нагрузки на дорожную сеть Керченского и Таманского полуостровов», — отмечает министерство.

Планируется, что в мае будет обеспечен сквозной проезд на сорокакилометровом автоподходе со стороны таманского берега от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста, без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. Одновременно на крымской стороне будет готов автоподход от Крымского моста до развязки с трассой «Таврида». Далее движение будет идти по двум полосам существующей дороги Керчь — Симферополь. К концу 2018 года должны быть готовы две новые полосы «Тавриды» до Симферополя, а также будут введены в полном объеме автоподходы к Крымскому мосту.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту изначально было запланировано на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением и планируют открыть движение по автомобильному мосту уже в мае.


http://simf100.ru/news/ekonomika/7613-m … roliv.html

0


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Возвращенный Крым


Создать форум © iboard.ws