Кто девушку ужинает, тот ее и танцует
Задумывались ли вы когда-нибудь над таким интересным явлением, как мегапопулярный блогер, кои распространяются в настоящее время по рунету с такой же скоростью, как поганки после дождя? Откуда оно взялось и почему так популярно?
Неправда ли занятно, чем более маргинальна подобная особь, тем больше миллионов подписчиков имеет ее блог? Такое впечатление, что мир все больше сходит с ума, и что количество умственно неполноценных фанатов в разы превосходит количество нормальных людей, являющихся подписчиками вменяемых и интересных блогов. Почему именно такие становятся "звездами" YouTube, причем, в считанные часы?
И еще одна заметная особенность: все эти индивидуальности, начиная с Дудя и кончая Моргенштерном, чем бы они ни занимались, и как бы ни выпендривались в своем экстерьере, странным образом демонстрируют тупую типичность своего менталитета, а именно свои непременно либеральные взгляды.
Вот, например, какой высер кишечного глубокомыслия изверг из себя так называемый репер Моргенштерн в интервью типа журналистке Ксении Собчак на ее канале "Осторожно, Собчак" касаемо Дня Победы:
"На 9 мая было много клипов от наших звёзд, поющих каверы песен военных лет («Журавли» и др.). Может, им в голову ударил патриотизм, не знаю. Я вообще не понимаю вот этого праздника Победы, которая состоялась 76 лет назад. Да? И до сих пор из года в год на это тратятся миллионы, что-то празднуют, всем что-то пытаются [доказать] — не знаю, может, это скрепы какие-то? Я не понимаю. Наверное, гордиться просто нечем. Вспоминать каждый год на протяжении почти века о том, что когда-то тогда вы победили, — ну блин, не знаю. Я этого не понимаю"
А по поводу того, что он никогда не станет сниматься в клипе, посвященном Дню Победы (можно подумать, что его когда-нибудь туда позовут), он заметил: "Не, нет. Это максимальное предательство себя".
Однако маэстро лукавит. Максимально он себя уже давным-давно продал со всеми потрохами, и ему просто нечего больше предложить, приди кому-нибудь в голову перекупить этот использованный презерватив.
Какая тусовочка глаголет устами Моргенштерна
На днях был опубликован любопытный материал информационного агентства News Front под названием "Кто стоит за проектами Навального, Моргенштерна, Дудя, Пивоварова и других известных в России блогеров?", который объясняет почему бывший спортивный журналист Юрий Дудь или бывший редактор "RTVi" Алексей Пивоваров, или скандальный блогер Николай Соболев, или музыкант Эльдар Джарахов, или шоумен Алишер Моргенштерн принялись вдруг вести личные блоги и синхронно продвигать деструктивный антироссийский контент и тут же стали блогерами-миллионниками.
Впрочем, именно в этом и кроется ключ к разгадке. Ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Все становится понятно, если знать, что всех этих так называемых блогеров курирует одна и та же иностранная компания, которая не только решает вопросы по продвижению и юридическому сопровождению означенных "звёзд" YouTube, но и финансирует их антигосударственную деятельность аж с 2017 года.
Все вышеперечисленные блогеры получали и продолжают получать баснословные деньги за то, что по заказу продвигают в российском информационном поле подрывные идеи, занимаются популяризацией культа денег и праздного образа жизни, а также поддерживают повестку антиконституционной смены власти в стране.
Эта компания называется "Yoola Labs Ltd", ее российский филиал находится в Москве на Бауманской. Основана она четырьмя выходцами из бывшего СССР, ныне проживающими в Израиле, Артёмом Галлером, Михаилом Шапошниковым, Александром Шапошниковым и Иланом Трояновским. Генеральным директором компании с самого ее основания был гражданин США, проживающий в Лос-Анджелесе, Эяль Баумель.
Официально компания отыгрывает роль коммерческого агента, помогающего перспективным блогерам за процент от их заработков на YouTube. Однако по выпискам из банковских счетов "Yoola Labs Ltd" становится ясно, что она не только получает комиссионные от блогеров, что является её официальным прикрытием для работы, но и сама перечисляет последним баснословные, немотивированные суммы, де-факто, выполняя роль агента влияния.
Начиная с 2017 года "Yoola Labs Ltd" перевела на счета 200 российских блогеров около 500 млн рублей и 5 млн долларов. Деньги заводили через латвийские и белорусские отделения банков "Rietimu Bank" и "Белинвестбанк", а получали на российских счетах в "Сбербанке","Тинькофф Банке" и в платежной системе "Яндекс".
Угу-угу, тот самый Яндекс, который так бдительно следит за тем, чтобы авторы Дзена ни в коем случае не нарушили российское законодательство. У меня, например, в прошлом месяце заблокировали карту Яндекс Деньги, только за то, что я не смогла документально доказать, что перечисленные на нее с карты сбербанка 100 тысяч рублей являются моими личными сбережениями.
Самые крупные суммы пришли к распиаренным российским блогерам: Юрию Дудю ("вДудь"), Алексею Пивоварову ("Редакция"), Николаю Соболеву ("SOBOLEV"), Эльдару Джарахову ("ДЖАРАХОВ"), Виктору Анищенко ("55×55"), Алишеру Моргенштерну ("MORGENSTERN"), Марьяне Рожковой ("Марьяна Ро") и Ивану Рудскому ("Ивангай").
Впрочем, как коммерческий агент "Yoola Labs Ltd" и в самом деле помогает своим подопечным блогерам, ведь это именно она приводит на их каналы свою наработанную многомиллионную аудиторию по всему миру, создавая впечатление, что они сами по себе пользуются таким сверх интересом у зрителей.
В январе 2021 года, во время ареста блогера-оппозиционера Алексея Навального, сотрудничающие с "Yoola Labs Ltd" авторы выступили в поддержку иностранного агента и практически одномоментно призвали свои многомиллионные аудитории подписчиков присоединиться к участию в несанкционированных акциях протеста по всем городам России.
Вышеперечисленные факты подтверждают, что созданная сетка YouTube-каналов под управлением "Yoola Labs Ltd" является инструментом популяризации движения протестного и радикального толка, а также массированного информационного воздействия на морально-нравственное состояние российской молодежи.
Таким образом, компания "Yoola Labs Ltd" представляет собой типичного иностранного агента из числа протестной инфраструктуры, который создает в российском информационном пространстве разветвленную сеть иностранного влияния, спонсирует и продвигает подрывные идеи, выступая как против российской государственности, так и против населения.
За что и сколько платят
Главный политический блогер молодого поколения – Юрий Дудь с 2018 года по настоящее время получил от "Yoola Labs Ltd" более 50 млн рублей. За время спонсирования этот "честный" журналист разместил на своём YouTube-канале интервью с Алексеем Навальным, Михаилом Ходорковским, Ксенией Собчак, Алексеем Венедиктовым и другими оппозиционерами.
Кроме того, с ноября 2017 по июль 2020 года, по официальным данным – за рекламные услуги, на счет блогера поступило более 30 млн рублей от ООО "Кэррот" и около 7 млн рублей от ООО "Рэббит". Интересно, что соучредителем обеих структур, до июня 2020 года включительно, выступала все та же международная компания "Yoola Labs Ltd".
В указанный период Юрий Дудь подготовил около 10 документальных фильмов, в которых открыто выразил свою ненависть к советскому прошлому России, попытался раскрутить проблему поколений, обвинил во всех бедах действующую власть в лице президента страны, неправильное государственное устройство и даже правоохранительные органы.
Например, в фильме "Колыма – родина нашего страха" блогер спекулировал на теме репрессий в СССР. В фильме "Беслан. Помни" обвинил в теракте государство и продвинул идею о выполнении ЦСН ФСБ России преступного приказа о штурме школы. В фильме "Камчатка – полуостров, про который забыли" заявил о развале экономики страны из-за воссоединения Крыма с Россией.
18 января Юрий Дудь заявил, что "Суд, проведенный над Навальным, это беспредел", а ещё через 5 дней блогер принял личное участие в акциях протеста во Владивостоке.
Не обходится без негатива и во время обсуждения бытовых тем: Дудь не стесняется говорить о наркотиках и аморальных формах поведения. Так, 20 октября в Зюзинском районном суде Москвы состоялось заседание о рассмотрении по существу административного дела о пропаганде наркотиков в интервью Юрия Дудя с Алишером Моргенштерном и Иваном Рудским.
Фото взято из открытых источников
Второй после Юрия Дудя политической блогер –Алексей Пивоваров. С 2019 года экс-руководитель телеканала "RTVi" ежемесячно получал от "Yoola Labs Ltd" от 5 до 8 млн рублей. В этот период владелец YouTube-канала "Редакция" выпустил ряд громких "журналистских расследований", направленных на дискредитацию органов государственной власти России.
Ролики: "Что будет с Белоруссией дальше?" – посвящен протестам в республике и попытке их "переноса" в Россию; "Как детей объявляют угрозой безопасности" – посвящен задержанию в Красноярске подростков по обвинению в подготовке "колумбайна"; "Кто они – авторы самого громкого расследования года?" – посвящен "отравлению" блогера Навального.
Фото взято из открытых источников
Пропагандист асоциального поведения и праздного образа жизни, идеолог употребления наркотических веществ и любимец младшей аудитории – Алишер Моргенштерн. С июня 2020 по июнь 2021 года скандальный российский шоумен получил от международной компании "Yoola Labs Ltd" около 20 млн рублей.
За время существования YouTube-канала "MORGENSHTERN" сотрудниками правоохранительных органов были задокументированы факты вовлечения музыкантом молодежи в так называемую "культуру употребления". По данным МВД, 22 подростка погибли от наркотиков и психотропных веществ из-за деструктивного влияния творчества Алишера Моргенштерна.
3 июня Зюзинский районный суд Москвы признал блогера виновным по административному делу за пропаганду наркотиков в песнях "Розовое вино – 2" и "Family". Тем не менее компания "Yoola Labs Ltd", с использованием имеющегося инструментария, полностью восстановила YouTube-канал "MORGENSTERN" после его удаления с площадки видеохостинга по требованию Роспотребнадзора.
У данной особи 11,3 млн подписчиков на YouTube и 7,77 млн подписчиков в Instagram. Ещё минувшей весной Моргенштерн числился директором по работе с молодёжью Альфа-банка. А недавно объявлено, что этот скандальный девиант станет ведущим шоу на телеканале СТС, поскольку является "многогранным и талантливым музыкантом", "воплощением драйва и новой энергии".
Вот такая немудреная реальность. Так что юным последователям этих "успешных" блогеров, наслушавшимся басен об их уникальных талантах и многомиллионных заработках, мало покрыть себя замысловатыми тату, начать бузить и строить рожи в кадре. Для того, чтобы догнать в успехе этих "уникальных" личностей, надо еще стать типичными продажными отщепенцами, иванами родства непомнящими.