Комментарий Дмитрия Пучкова (Гоблина):
Первое - перестать клянчить деньги.
Второе - не брать деньги, даже если просто дают.
Третье - хотя бы попробовать не воровать.
Четвёртое - начать посещать психиатра.
ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Россия: пятая колонна против народа и государства - 2
Комментарий Дмитрия Пучкова (Гоблина):
Первое - перестать клянчить деньги.
Второе - не брать деньги, даже если просто дают.
Третье - хотя бы попробовать не воровать.
Четвёртое - начать посещать психиатра.
Страсти по Серебренникову: Повелитель навозных мух
23.08.2017 13:16Не знаю как вы, мои уважаемые читатели, а я обожаю современное искусство! И именно поэтому всегда готов отстаивать чистоту рядов творцов contemporary art!
Новость об аресте «режиссера» (он такой же «режиссер» как Павленский – художник) Кирилла Серебренникова я воспринял с большим удивлением. Удивился, однако, не тому, что этот «деятель» оказался за решёткой, а тому, что он, оказывается, до недавнего времени гулял на свободе. Даже беглое знакомство с его деятельностью и биографией давали самые веские основания предполагать, что это – явный кандидат на соседство с «Пусси райот», группой «Война» и прочими павленскими.
Судите сами – клейма качества ставить негде: «Ягрузин» в 2008 году, завсегдатай не то, что Болотной – ещё «Стратегии-31», борец за права ЛГБТ и американцев-усыновителей российских детей, защитник балета «Тангейзер», противника российского Крыма и, разумеется, дикий русофоб: «Мы живём в стране неотменённого рабства» и так далее, и тому подобное. В общем, кунсткамерный персонаж.
И за что же его посадили? Тут-то я и охнул… За растрату казённых денег! 68 миллионов раскрал!
Стоп, погодите, как такое может быть? Ведь это же борец с системой, оппозиционер, человек с высочайшими моральными принципами. Откуда у него в руках оказались эти грязные, пропахшие тоталитаризмом и лицемерием, казённые деньги? Кто их ему всучил, навязал, повесил на шею, засунул в карманы? Почему Кирилл не бросил их в лицо сатрапам кровавого режима с криком: «Я, знаете ли, Серебренников, а не Тридцать-Серебренников!»?..
И здесь — первый шок: никто. Никто не навязывал ему эти деньги, напротив – творец сам вымогал их у тех, с кем боролся, с протянутой рукой. Объяснял он свои действия очень высокопарно: «Ты говоришь: «Власть, я знаю, что ты лживая, корыстная, но по закону ты должна помогать театру, искусству, так что будь добра — выполни свои обязательства». Ради театра мне не стыдно это делать». Мучился, наверное, в своей чистой душе, но брал, брал «кровавые шекели».
Не знаю как вы, мои уважаемые читатели, а я обожаю современное искусство! И именно поэтому всегда готов отстаивать чистоту рядов творцов contemporary art! Проходимцам и двурушникам в этой атмосфере чистого творчества и свободного эксперимента места быть не должно! Если ты творец и борешься с властью – не вопрос, прибивай мошонку к мостовой. А если ты вступаешь с властью в товарно-денежные отношения, то с тебя и спрос другой.
Судить Серебренникова будут за то, что он неизвестно на что тратил средства, выделенные ему Минкультом под деятельность «проекта Платформа». Я не поленился, пролистал все десятки афиш этого самого проекта. Самые очаровательные – выкладываю сюда.
Я примерно представляю, как воровались эти десятки миллионов. Например, выходит человек на сцену с покрашенной в зелёный цвет собакой и начинает её брить под монологи из Мишеля Фуко про «надзирать и наказывать». И смета:
— собака специально выращенная, театральная, откормленная девственными белыми крысами – 300 000 рублей;
— краска зелёная, сделанная из алхимических ингредиентов с использованием дорогостоящего оборудования – 200 000 рублей;
— оплата услуг психолога для исполнителя главной роли, тяжело переживавшего сам перфоманс – 100 000 рублей;
И так далее…
А потом господин Марк Захаров таки немножко возмущается: «Кирилла Серебренникова задержали топорно». Марк Анатольевич, передайте Кирюше при свидании, что если бы он воровал изящнее, то и задерживали бы его грациознее. Или, в крайнем случае, наворованное тратил бы не на столь отвратительные и вызывающие пакости.
А история с балетом «Нуреев», который был снят за три дня до премьеры в Большом театре из-за вот таких вот афиш?
Господи, какой же это колхоз, чёртов провинциальный, невероятно третичный и четвертичный КОЛХОЗ, устаревший еще сотню лет назад во времена футуристов, дадаистов и прочих экспрессионистов!.. Почему ЭТО называют «современным искусством»? Что в этом современного? Вы из какого пыльного чулана вылезли?!.. Так, глядишь, вы для себя через лет 50 Берруоза откроете, Генри Миллера, прочих «новейших» трендмейкеров… А через сто лет – Паланика, Коупленда…
Я сичас адын страшный вещ скажу: Серебренников – бездарь. Бездарь-паразит, который существует только за счёт охмурения госбюджета, а вне дотаций из Минкульта был бы никем и ничем. Но меру он потерял и жадность фраера сгубила.
Одним словом, случилась констелляция звёзд: бездарность, коррупция и оппозиционность наложились друг на друга. Будь Серебренников просто бездарным коррупционером – возможно, остался бы на свободе. Будь Серебренников талантливым бескорыстным оппозиционером – возможно, остался бы на свободе. Но тут всё «вошло в резонанс».
Предлагаю самому адепту инсталляций и перфомансов смотреть на случившееся с ним именно в этом контексте:
«Октябрь 1974 г. Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»:
«чудовищное преступление против свободы творчества… красный сапог на горле культуры… варварская выходка… гневно осуждаем… передовая общественность не допустит… деятели культуры протестуют»…
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет:
– Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они… что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!».
Может, хоть так он чему-то научится в творческом плане?
Григорий Игнатов
столько шуму с этим режиссером...я видел один фильм его "изображая жертву". ну вроде ничего,но и не шедевр
антон
Так потому и шум, что мафия заполошилась: наших бьют!
Не был бы он педрилой,не было бы такого шума.
ЛБГТ-сообщество действительно обретает уже все черты мафии. Вспомним историю с этим, голубым бандеровцев Даней Грачевым, которого "братья" приняли на НТВ, несмотря на все его завывания в адрес России и Путина.
В целом, это все, действительно, омерзительно. Чувака пинают в тырнете не потому, что он растратчик (что, кстати, еще не доказано, преступником человека назвать может только суд), а потому, что пидор.
Я пидоров не очень-то люблю, но они такие же граждане, как все. Мало ли, кто как привык...
jecay
Так пусть открывает свой театр, какие-нибудь "Голубые ели". К Гоголю зачем примазываться?
Жидобандерская харя Фейгин таки заявилась в Голландию. И послала Шарию приглашенье вместе пройти тест на полиграфе. Шарий отправил жену.
Стрелка осциллографа, наконец, решила освободить Россию от своего присутствия.
Латынина покинула Россию
Журналистка Юлия Латынина покинула Россию и в ближайшее время не планирует возвращаться назад. Об этом она сообщила в эфире своей программы «Код доступа» на радиостанции «Эхо Москвы». По словам Латыниной, решение было принято после поджога ее автомобиля на прошлой неделе.
Как заявила журналистка, после инцидента, когда ее дом облили «пахучей жидкостью», она публично обратилась к тем, кто это сделал, и просила «хотя бы не трогать родителей», но, судя по всему, это не остановило заказчика нападений.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» Латынина не стала сообщать, куда она уехала. «Очевидно, я вернусь тогда, когда пойму, что угроза миновала или есть резонные основания полагать, что она миновала. Потому что я не понимаю, что происходит, но я понимаю, что есть немотивированное, какое-то неадекватное, не совсем понятно чем продиктованное насилие и безнаказанность», — сказала она.
На вопрос о том, в какую страну она уехала, Латынина ответила своим вопросом: «Вам очень нужно, чтобы киллеры меня нашли и в этой стране?»
Автомобиль Латыниной сгорел утром 3 сентября. Возгорание заметили родители журналистки. Ее отец проснулся от резкого хлопка, после чего вышел на улицу и увидел горящую машину. Пожарные приехали примерно через десять минут, когда автомобиль почти полностью выгорел.
По мнению журналистки, поджог совершили люди, напавшие на ее дом в июле. Однако прибывший на место следователь рассказал ей, что возгорание могло быть вызвано неисправностью электропроводки.
В ночь на 19 июля дом Латыниной в Переделкино облили дурно пахнущей жидкостью. По заявлению журналистки, при этом пострадали восемь человек, в том числе четверо пожилых людей и двое детей. Полиция в ходе проверки установила, что разлитая жидкость опасности для здоровья не представляет.
В пятницу, 8 сентября, Юлия Латынина и военный корреспондент ВГТРК Евгений Поддубный стали лауреатами премии Союза журналистов России (СЖР) «Камертон» имени Анны Политковской.
Толстый Луис
Я к ней симпатий не испытываю,но чем она могла угрожать России? Да,либертарианка,ненавидящая обычных простых людей,неспособных заработать,подняться по социальной лестнице. Ну пол Рублёвки таких,как она,только им трибуну не дают и в СМИ не приглашают. В своей неприязни она интернациональна. Русских люмпннов ненавидит наравне с сидящими на социале в США,Европе.
Влияния на массы у неё ноль без палочки. Любой вороватый чиновник в большей степени "пятая колонна",чем она.
Василь Мотузка
А какой вред от каждой болезнетворной бактерии в вашем организме?
От каждой по отдельности - никакой. Зато в совокупности они вполне могут вас угробить.
Вот уже и прохвост Соловьев откликнулся.
Туханина откомментировала:
Крайне неприятно. Печально. То, что главный кремлевский идеолог такое пишет.
Тошнотворно. Надоело. У нас открытые границы, всякое дерьмо может спокойно вернуться в свою гавань - в любую, где принимают дерьмо.
Не сажают, отпускают, но имидж страдает. Ужас, спать не смогу.
Кошмар на деле в том, что эта свора обсидела все площадки. Включая, типа, патриотическую.
Пасти народы.
И не думают, чем это действительно может закончится.
Стрелка осцилографа, вздернувшая Геббельса, которая не взорвалась потому, что бак был не под завязку, определяет имидж Соловьева. Не мой, слава Богу.
Милые - из его пула - не понимаете, как это всё выглядит? Михеев и пр.?
Всё меньше желания участвовать, простите.
Толстый Луис
Соловьёв гораздо гнуснее. Это приспсобленец,который пойдёт на всё,лишь бы быть при власти,при кормушке. И никакой не Геббельс. Тот как раз был идейный.
Но у простых русских людей именно такие,как ЮЛа,покойная Новодворская вызывают отвращение к тому-же отталкивающая неславянская внешность. То же самое касается и Венедиктова с Шендеровичем.
Толстый Луис
Соловьёв гораздо гнуснее. Это приспсобленец,который пойдёт на всё,лишь бы быть при власти,при кормушке. И никакой не Геббельс. Тот как раз был идейный.
Но у простых русских людей именно такие,как ЮЛа,покойная Новодворская вызывают отвращение к тому-же отталкивающая неславянская внешность. То же самое касается и Венедиктова с Шендеровичем.
это не совсем так - да и внешность - не играет особой роли, играют слова и поведение.
Какаянибудь Юна Мориц или Сатановский имеют - тоже ,так себе внешность - но вполне их все признают в РФ.
Латынину было противно слушать , ибо перевирала все факты под свои шоры, и часто просто - врала как деревенский дурень
Юрий Карамнов. Взгляд из Москвы от dmitry ·
26.08.2017
Ф.М. Достоевский в «Дневнике писателя» утверждал: «Лучший» человек обязательно должен был умереть, например, за Отечество, если жертва эта от него требовалась, и он умирал действительно по долгу чести, «потому-де поруха роду моему будет большая», – и, уж конечно, всё-таки это было несравненно лучше, чем право на бесчестье, при котором человек бросает всё и всех в минуту опасности и бежит прятаться: «пропадай, дескать, всё на свете, был бы я и животы мои целы»»…
Сегодня у нас совестью нации и «лучшими людьми» определили себя совершенно непотребные персонажи: чёрт знает кто считает себя вправе диктовать обществу мораль и указывать нам «нравственные» ориентиры.
А общество — или довольно большая его часть — послушно идёт за внезапно заговорившими актёрами, певцами, художниками, музыкантами, режиссёрами, писателями и разного рода акционистами.
Коллективному Западу есть интерес защищать и продвигать «наших» «пусей риотских», Павленского, Звягинцева, Сокурова и прочую алексиевич, а нам это для чего?
Говорят, что в старину лицедеев хоронили отдельно; сейчас времена изменились и я отнюдь не призываю к «остракизму» деятелей т.н. искусства и к гонениям на «мастеров культурки».
Время сегодня неспокойное и противоречивое: многие научились «переобуваться в прыжке», а некоторые просто, неожиданно для нас, оказались не совсем такими, как мы их себе представляли или хотели представлять: внезапно за остоп@здевшего всем руководителя «Гоголь-центра» заступился многогранный Захар Прилепин (Кирилл когда-то чем-то помог Захару и ставил спектакль по роману Захара), за него же подписался Хабенский (а как же — можно же вдруг остаться без работы)… Давно никого не удивляет борец за недвижимость и денежные знаки, сын Аркадия Исааковича Райкина, все привыкли к припадкам Лии Меджидовны Ахеджаковой и к призывам срочно сдаться от Олега Валериановича Басилашвили, мы увидели другого Андрея Вадимовича Макаревича…
Да, все эти люди имеют право на своё мнение и на своё отношение к сегодня, но какого лешего нам всю эту гопоту пытаются представить «лучшими людьми»… или это мы их такими считали, а некоторых и сейчас продолжаем считать лучшими?
Толстый Луис
Наверное старая дружба или просто чувство благодарности для кого то выше политических или патриотических пристрастий и чувств.
И действительно,наверное не нужно создавать себе кумиров из творческих людей,неважно,на чьей они сейчас стороне.
Кстати Пашинин и Прилепин люди одного типажа. Авантюристы,просто сегодня оказслись в разных окопах.
кто там ,так уж - идет за лицедеями и увеселителями?
ну скажут что то - ну и ладно . Хотя и не совсем приятно...но терпимо.
Особенно если старые как динозавры - типа Басилошвили .
Толстый Луис
Наверное старая дружба или просто чувство благодарности для кого то выше политических или патриотических пристрастий и чувств.
И действительно,наверное не нужно создавать себе кумиров из творческих людей,неважно,на чьей они сейчас стороне.
Кстати Пашинин и Прилепин люди одного типажа. Авантюристы,просто сегодня оказслись в разных окопах.
С той разницей, что Пашинин вряд ли заступится за какого-то режиссера, которого обвинят в симпатиях к сепарам.
С той разницей, что Пашинин вряд ли заступится за какого-то режиссера, которого обвинят в симпатиях к сепарам.
Пашинин с Запорожья,но как актер состоялся в Москве. В Украине никогда не снимался. И у него нет связей в тамошнем шоубизнесе,чтобы кому либо помочь. А Захар с тусовки,с той же,что и пЭдичка Лимонов,тот же Серебреников. Только вроде бы не пидор.
Марина Юденич:
Каких людей теряем
Из Парижа пришли грустные вести.
Петр Павленский — художник-акционист, герой либерального сообщества — ворует продукты в тамошних магазинах.
Это в Москве он сотрясал умы и сердца поклонников яркими акциями: то сделает вид, что прилюдно приколотил собственные тестикулы к брусчатке Красной площади, то (уже совершенно натурально) подожжёт дверь ФСБ на Лубянке, то — и это уже была ни разу не акция, а самая настоящая жизнь — вместе с собственной женой попытается изнасиловать актрису.
Словом, жил человек ярко — весомо, грубо, зримо. Да простит меня поэт за вольное заимствование.
И вот...
«Мы ассимилировались и идентифицируем себя с французами, поэтому живём мы, как французы: не работаем и не платим», — сказал он, добавив, что пустующий дом, в котором проходило интервью, он «захватил», а еду берёт в магазинах. «Здесь охрана не очень внимательна».
И я так понимаю, что, говоря о французах, с которыми идентифицирует себя художник, он имеет в виду клошаров и африканских беженцев, оккупировавших окраины Парижа. Идея приколотить какую-нибудь часть тела к мостовой площади Согласия или поджечь что-нибудь на площади Бово отчего-то не приходит в голову нашему герою. Вдохновенный творец, властитель чьих-то дум и едва ли не ньюсмейкер на родине превратился в обычного парижского бродяжку и мелкого воришку, которого рано или поздно всё-таки заметит «не очень внимательная» охрана, и всё станет ещё более грустно.
Впрочем, мы об этом узнаем вряд ли, потому как парижские газеты об этом не напишут, а на родине бывший кумир сейчас никому уже не нужен. А года через два забудется напрочь.
И я тут вспомнила вдруг, как пару лет назад журналист Владимир Яковлев как-то совершенно истерично призвал людей уезжать из России:
«...интуиция меня вроде никогда ещё не подводила.
И я поэтому пишу этот пост.
Я уверен, что России в самое ближайшее время — недели, месяцы — предстоит один из двух сценариев.
Либо — смена власти с совершенно непредсказуемыми и опасными последствиями. Либо — тяжелейший социальный кризис с уличной преступностью, нехваткой самого необходимого и реальной опасностью для жизни и здоровья граждан.
Поэтому безо всяких шуток: если есть возможность, УЕЗЖАЙТЕ И, ГЛАВНОЕ, УВОЗИТЕ ДЕТЕЙ».
Сам г-н Яковлев к тому времени уже уехал и даже отрёкся от деда-чекиста.
Отречься от серьёзных материальных и нематериальных благ, которые стали естественным продолжением карьеры деда и позволили внуку сделать успешную журналистскую карьеру, основать «КомерсантЪ», продать «КомерсантЪ» и уехать на ПМЖ в Израиль, у героя, понятное дело, не получилось.
Ну а дед что? Дед мёртв. Он не спросит. Впрочем, это совсем другая история.
Я тогда, хотя это и может показаться странным, г-на Яковлева поддержала, сделав только одну маленькую оговорку: это обращение адресовано далеко не всем живущим в России.
Не народу. И даже не элитам. Они, элиты, сегодня разные. Да и необщее это понятие. И неоднозначное весьма.
Это — тусовочке.
Люди тусовочки — те, кто помоложе, — называют себя креативным классом. Старшее поколение числит себя русской интеллигенцией. При том, что ни креатива, ни интеллигентности не являют миру ни юные, ни зрелые.
И вот к тусовочке, продолжая г-на Яковлева, я обратилась тогда.
Уезжайте! Вам уже никогда не будет так уютно и спокойно в России, как было в годы вашего (или ваших родителей) становления. В бизнесе, в творчестве, в обществе. В социальной иерархии.
Вам вряд ли удастся получить в полную и безраздельную собственность едва ли не все недра страны (и то, что в них), целые отрасли того, что когда-то именовалось народным хозяйством, гигантов индустрии, газеты, телеканалы, целые города и отдельные городские кварталы, а в них — самые красивые монументальные здания, тысячи гектаров земли и прочая, прочая, прочая… Вам никогда не повторить гигантской аферы под названием ваучерная приватизация. Не уничтожить несколько миллионов сограждан, обратив в прах их смешные деньги, которые эти доверчивые лохи называли трудовыми накоплениями.
Я не буду продолжать, ладно? Длинно получится, пафосно. Просто поверьте. Лучше вам не будет. Будет только хуже.
Люди, которых в недавнем прошлом можно было спокойно называть анчоусами, скотом, быдлом начнут отвечать — и словом, и делом. Иногда это может быть даже больно. Воздух (порой изрядно отравленный), который вы успешно продавали, называя его креативом, перестанут покупать. Может случиться так, что вам даже придётся платить налоги. Со всех доходов, представляете? Даже с арендной платы за квартиры, которые вы сдаёте. И штрафы. И никакие журналистские корочки помогут. И звонки другу.
Всё может обернуться ещё «более хуже» — вас могут заставить отвечать за слова. Вот только представьте себе: написали в ночи в своём уютном бложике что-то о том, что завтра всем надо выйти на Манежку. И ворваться в Кремль. И повесить Путина. Просто так написали, прикола ради. Ну, выпили лишний шот текилы или попудрили нос чем-то правильным. Было весело и страшно. А утром к вам пришли. И всё по-взрослому. Под протокол.
Уезжайте! Спасайте себя.
Поверьте, вы редкая, почти уникальная популяция, умудрившаяся несколько десятилетий абсолютно счастливо, безбедно и беспроблемно прожить в стране, где невыносимо было всё — от погоды и пейзажа за окном до народа, веры и традиций.
Вам будет трудно. Ни один народ в мире не станет терпеть подле себя людей, оскорбляющих его по любому поводу, плюющих в его историю, попирающих его ценности. Ни одни режим на планете не будет платить за призывы к его свержению и угрозы Гаагскими трибуналом. Но, пожалуйста, соберитесь с силами. Выполните хотя бы один раз то, что обещаете так долго, яростно и упрямо. Уезжайте.
«Прошли годы». Ну, то есть ровно два года прошло. Они (ну кто-то из них) действительно уехали.
И вот...
«Еду берём в магазинах, здесь не очень внимательная охрана».
QED, как говорили древние.
И мне к этому просто нечего добавить.
Толстый Луис
это особый случай больного на голову человека. А обычный это Иртеньевы,которые продолжаютуспешно жить на два дома,обгаживая каждый из них. И никто к ним "с утра" никогда не придёт. Как впрочем и к Яковлеву.
Толстый Луис
это особый случай больного на голову человека. А обычный это Иртеньевы,которые продолжаютуспешно жить на два дома,обгаживая каждый из них. И никто к ним "с утра" никогда не придёт. Как впрочем и к Яковлеву.
"Сколь веревочка не вейся - всё равно укоротят".
Будучи в Германии, в гостях, получил впечатление, что такое эмигрантская пропаганда. Ужас и кромешный мрак. Самое интересное, что на тех каналах, где изгаляется пятая колонна - все эти латынины, илларионовы, гонопольские, пионтковские - нет даже отдаленного намека на какое-то разномыслие. Самый дикий бред, где каждый абзац противоречит предыдущему - вбивается колуном, без признака хоть каких-то доказательств и обоснований. Начинается монолог с "в следующем году половина России вымрет с голоду", завершается "в следующем году Путин захватит Прибалтику и Беларусь". Что-то совершенно чудовищное.
Откровения "поэта Майдана" Евгении Бильченко:
"БЖ. Русским молодым революционерам от бывшего поэта украинской революции.
Это жесткий пост. К тем, кто старше и что-то понимает, не обращаюсь, - это уже неизлечимо. Хочу обратиться к студентам. Ребята, я знаю, что вы меня читаете, потому все-таки вынуждена так сказать, потому что от этой лжи и несправедливости у меня разрывается сердце. Я могу терпеть, в принципе, все, кроме лжи. Я справляюсь со всем, кроме двойных стандартов. Я слежу за событиями в Питере и в Москве, за этими битыми лицами и арестами, за вашими честными светлыми глазами и цветными волосами, особенно в Питере, который нежно люблю, и просто не могу молчать. Там, где дело касается чисто вашей страны, делайте, что хотите, ваша страна - вам и убираться. Я не разбираюсь в ситуации, и, в отличие от тех, кто любит судить о какой-то стране, находясь за тысячи километров, я на себя такого хамства и дури не беру. Надо вам, значит, надо. Разбирайтесь. Умейте слушать и слышать. Иного в том числе. Людей в том числе.
Но вы взяли на знамя Украину. Вы выходите с сине-желтыми флагами, используя украинскую модель европеизации как образец. Пожалуйста, не берите нас за образец. Здесь нет никакой Европы и нет никакой демократии. Это ложь. Здесь нет никаких восстаний не потому, что все со всем согласны, а потому что оппозиция физически и морально уничтожена. Здесь люди сидят в тюрьмах и сжигаются, а за выход с русским флагом с просьбой к украинской власти со своей стороны прекратить войну вам грозит не арест, а телесная смерть. Здесь проходит чилийский эксперимент. Как можно брать украинское Чили знаменем борьбы с любой эксплуатацией? Не в этом ли состоит трагедия самоотрицания либерализма? Нельзя замечать нарушение прав там, где это выгодно, и "не замечать" их там, где это не впихуемо в концепцию "правильного". Нельзя начинать протест с лжи. Неужели вы не можете придумать себе более внятные лозунги и примеры для противостояния властной вертикали, если она уже вас так достала? Говорить с вашим либеральным руководством бесполезно: я знаю, как идеологи либерализма не щадят инакомыслящих. Они относятся к ним так же нетерпимо, как и идеологи национализма, шовинизма и прочих форм идеологии, иногда даже еще нетерпимее. Не надо путать идею свободы с самой свободой.
Только не подумайте, что я "вата". Я - проклятый космополит, русский поэт, украинский гражданин, левый философ Европы, антиглобалист, анархист, постмодернист, пацифист и лузер. Я кросскультурна. Мне претит всякое насилие власти, и власть капитала и рынка - не исключение. Но больше всего мне претит ложь о свободе, прикрывающая насилие. Мой эксперимент с Родиной не удался. Я такая же "вата", как и "кастрюля". Я прошла очень многое и сейчас считаю себя просто человеком, сохраняюшим здравый смысл и внутреннюю готовность противиться украинской матрице. Я прошла революцию, где я бегала точно такая же, как вы, войну, где свои мочат своих, где нет правды вообще, прошла опыт доносов и диссидентства. Они меня называли "поэтом Майдана": откройте базу "Миротворца" и посмотрите, что делают с поэтом революции фанатики, если он в суждениях отклоняется от линии сине-желтого сталинизма. Что ж вы, демократы, вешаете на знамена Сталина? Неважно, какого он цвета: алого, красно-черного, сине-желтого. Как можно выйти к демократии именем страны, где толеризируют Гитлера? Оставьте мою бедную Украину в покое, скажите своим руководителям, либералам, чтобы они прекратили это истерическое пейзанство вокруг моей Родины. Помните, что каждый раз, обмазываясь сине-желтым цветом, вы не защищаете мои права, а способствуете их дальнейшему нарушению, потому что пытаетесь канонизировать украинский вариант зачистки. Это такая латентная фашизация, что не было сил терпеть. Хотите быть свободными - будьте ими адекватно и думайте, общайтесь не в своем кругу, а с разными людьми, общайтесь с бойцами по обе стороны, не бойтесь изнанки Реальности и сами делайте выводы. У меня всё.
PS. Любые обвинения, что я хочу уехать и получить какие-то ништяки от Кремля отметаются, как бред. Я по своей воле никуда из этого ада не уеду, и я хочу, чтобы слепые русские либералы-украинофилы наконец-то прозрели, показав им их заблуждения на личном примере. А если взрослые понимают, значит, они просто лицемеры и скрытые экстремисты, а не революционеры-романтики, я за таких больше себя отъюзать не дам, как не дам себя отъюзать больше вообще никому. Потому что смотреть на вас мне сейчас, повторюсь, очень больно."
Прокуратура Москвы начала проверку по обращению члена Общественной Палаты России Ильи Ремесло, обнаружевшего странные контракты, по которым радиостанция "Эхо Москвы" получала десятки миллионов от государственных структур.
Ремесло опубликовал в Twitter фото ответа из прокуратуры, где сообщается, что по его обращению организована проверка, а срок рассмотрения продлён.
"Вы думаете, я забыл про наше любимое "Эхо Москвы"? Конечно нет. Вот и руководство прокуратуры вступило в дело. Замять - уже не выйдет", - написал он.
В комментарии Ruposters юрист рассказал, что средства были выделены правительством Москвы в рамках конкурса, к организации которого возникают вопросы.
В 2013-14 годах департамент науки, промышленной политики и предпринимательства мэрии Москвы отдал по госконтрактам с "Эхом Москвы" заказ на создание цикла передач, популяризирующих предпринимательство, на общую сумму 28,5 млн рублей. При этом конкурс был проведен при весьма подозрительных обстоятельствах: например, максимальная цена контракта определялась не независимыми организациями, а только теми, которые контролировало тогдашнее руководство "Эха Москвы". Организации, участвовавшие в конкурсе, были также аффилированы с "Эхом Москвы", например ООО "Новые Решения", у которой с "Эхом" был официальный контракт на рекламу.
И цена на создание этих передач была завышена в разы, если сравнивать ее с официальным ценником "Эха" на коммерческую рекламу. Документы, подтверждающие выполнение контракта "Эхом Москвы", в базе госзакупок также отсутствуют. Более того, "Эхо Москвы" начало работу по контракту еще до его официального получения.
Все это очень напоминает сговор с целью неправомерного изъятия денег из бюджета города Москвы. По моей информации, проверка сталкивалась с серьезным сопротивлением административного ресурса со стороны "Эха Москвы", возможно это связано с участием в делах с мэрией лично Венедиктова А.А.
В июле Ruposters публиковал статью Ильи Ремесло о том, на какие деньги существует "Эхо Москвы".
Останемся дикой Россией
Амирам Григоров
Поэт и публицист Амирам Григоров — о том, чем завершились выходные для навальнят
Ну что ж, по лешенькиному призыву вышли очередные бесчисленные миллионы (а по факту — кучки молодежи и представителей цеха платных протестантов) на улицы российских городов, чтобы поздравить Владимира Владимировича по-своему.
До сотен участников дело дошло лишь в Москве и Питере. В провинциальных городах, типа Якутска, гуляли десятки. Феерия эта, как всегда, кое-где вылилась в мелкое бузотерство и столь же мелкое хулиганство. Отечественная (да и не только отечественная, как вы понимаете) неравнодушная общественность, конечно же, принялась смаковать так называемые жесткие задержания. Собственно, во имя этих самых задержаний все и делается.
Особенно залились счастливым гоготаньем украинские русскоязычные ресурсы. Читаешь — и волосы дыбом встают! Понятное же дело, что не обошлось без приевшегося, как манная каша, эмигрантского платного хрюканья. Facebook профессиональных борцов с режимом «из-за лужи» захлебываются! Жестоко избит в Петербурге фотограф Давид Френкель! Задержана в Москве журналист Соня Гройсман! Так и представляешь себе середину XX века, Германию, штурмовиков, лающих овчарок и зашуганных несчастных Френкелей, которых лупят почем зря. «Фашисты, фашистская Россия!» — визжат комментаторы.
Вот только зря эта неравнодушная общественность решила подкрепить свои фантазийные тексты роликами. Поскольку в роликах этих ничего такого нет: в одном — полисмены впятером-вшестером архинежно и ласково буквально несут некоего белокурого молодого человека до дверей, как говорится в народе, мусоровоза; в другом — стоит открытая машина с задержанной школотой, находящейся в состоянии эйфории, словно после дискотеки, вокруг, плечом к плечу, полицейское оцепление, которое ровным счетом ничего не делает. Окружает же их истерически визжащая толпа фирменных лешиных малолеток, судя по тембру визга — дамского пола, и кто-то не запечатлевшийся вполне себе мужским баритоном вопит прямо в микрофон камеры: «У женщины голова разбита». Никакой женщины и никакой разбитой головы в кадре, конечно, нет.
Особенно тревожная весть поступила из Самары. Там задержана бабушка! Чья именно была бабушка, не указано. Впрочем, была бы жива Валерия Ильинична, вопроса такого вовсе не возникло бы. Бабушки, однако, не определили образ среднего митингующего. И нельзя не отметить, что пожилые, посыпанные перхотью потребители самиздата, созревшие еще на творчестве Галича и Окуджавы, которые «брались за руки» все предыдущие годы, одним словом, порождения совка, не составили тут большинства. Оно было другим.
Эти со стеклянными глазами улыбчивые юноши и девушки не видели Советского Союза, возможно, с творчеством оппозиционных бардов и брежневских местечковых правозащитников не знакомы вовсе. Катастрофа огромной страны и кошмар 90-х их тоже практически не задели. Увы, дело обстоит так, что основную массу двуногих раскидывать мозгами учат только страдания и катастрофы. И лишь избранных — книги и иные носители информации.
На площадях российских городов была примерно та же волна недорослей, которая на киевском Майдане скакала с транспарантами про Эвропу и кружевные трусики. Это новое племя, младое и незнакомое, отечественных плохишей. Что с ними будет потом? Поумнеют ли они, пойдут ли работать врачами, педагогами, станут ли летчиками, строителями? Или же разделят судьбу своих советских предшественников, превратившихся в уродливые ожившие карикатуры и так и не научившихся жить по-человечески? Станут ли завсегдатаями «сахарницы», неопрятными старцами и старухами, стершими зубы до корней от бесконечного скрежетания? Кто знает? Стоит, полагаю, надеяться на лучшее и пожелать этим людям экстренно поумнеть.
Что касается задержаний. Действительно были задержаны несколько корреспондентов разных изданий, например Life (Роман Вдовиченко) и Daily Storm (Ростислав Богушевский и Илья Горшков). Их вскоре отпустили. Но всего, по всей России, на всех дискотеках были задержаны 136 лешиных адептов.
Ну, пора нам сравнить фашистскую Россию с западным раем. С нефашистской, либеральной и демократической Испанией, например. Во время полицейских мероприятий, связанных с каталонским референдумом, только за медицинской помощью с различными травмами обратились аж 900 человек! Наверное, стоит нефашистскую, либеральную и вообще прекрасную Америку упомянуть (новоиспеченные граждане которой особо лютуют в блогах, обличая путинскую тиранию).
В одном только Балтиморе, что в штате Мэриленд, в ходе подавления беспорядков два года назад были арестованы более 300 человек, в Фергюсоне, что в штате Миссури, где за год до того случились массовые выступления, были арестованы 200 человек, один был застрелен полицией на месте. А уж ролики какие оттуда поступали! Мало того что прекрасные собачки, зубастые, как волки-оборотни, дубинки и резиновые пули, какой там дивный оранжевый газ пускали! Вот нет у нас в России такого газа! Не припоминаю, чтобы он клубился на улицах наших городов!
А ведь это, наверное, непорядок! Надо, чтобы было у нас все так, как на Западе! Иначе же недемократично! Так и останемся дикой Россией, злой, жестокой страной!
Григоров сам то - патриот за деньги - чувствуется во всех статейках. Прям - русопятый стал.
Странно что не обругал ашкеназов в этот раз
Оппозиционный дегенерат верен себе.
Художник-акционист Петр Павленский поджег здание Банка Франции и сфотографировался перед ним. Акцию снимала фотограф Капуцин Анри. Как она пишет в своем твиттере, Павленский после акции был задержан полицией, но другого подтверждения этим сведениям нет.
Дотянулся проклятый режим!
Павленского поместили в психиатрический стационар
Суд освободил из-под стражи художника-акциониста Петра Павленского, который ранее поджег здание Банка Франции, после чего его поместили в полицейский психиатрический стационар, сообщает RT France.
Подозреваемому предъявили обвинения в умышленном поджоге с использованием зажигательных веществ. Соратница Павленского Оксана Шалыгина остается под арестом, отмечает RT.
«После проведения осмотра Петра Павленского, он был госпитализирован в психиатрическую больницу префектуры полиции, поэтому его арест был отменен. Полицейское заключение [Оксаны Шалыгиной] остается в силе. Следствие по делу продолжается», — сказал изданию источник во французском суде.
Ранее стало известно, что в Париже задержали Павленского после поджога здания Банка Франции. Сообщалось, что он поджег офис Банка Франции, призвав к «Великой Французской революции», потому что «банкиры заняли место монархов». Центральный Банк Франции подаст иск на поджигателя, сообщал Le Point.
Позднее Павленский назвал целью поджога здания Банка Франции вызвать «революционный пожар по всему миру». «Банк Франции занял место Бастилии, банкиры встали на место монархов. (...) Возрождение революционной Франции спровоцирует революционный пожар по всему миру. Также в этом огне Россия начнет свое освобождение», — считает Павленский.
В январе Павленский уехал из России вместе со своей соратницей Оксаной Шалыгиной и детьми после того, как в России на него завели уголовное дело об изнасиловании. В мае он получил политическое убежище во Франции.
В сентябре в интервью Deutsche Welle Павленский рассказал, что «захватил» дом в Париже.
https://tvrain.ru/news/petr_pavlenskij_ … he-447905/
Отредактировано Ketz (2017-10-18 16:58:25)
Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Россия: пятая колонна против народа и государства - 2