ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Политика » Санкции-Шманкции... 2


Санкции-Шманкции... 2

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Ребяты, хорош пургу гнать. Это я, а не вы -сижу у зомбо-ящика сутками. Потому -не вам оценивать цвет лица Вождя.Командовать парадом буду йя !

Притопывает ногой он - когда торопится, а собеседник  - проформенно/протокольный.(читай - нах неинтересно/ненужный)

Войска "подняли" - исключительно в ответ на жалкие попытки трёх танков НАТО в  при болтике проехать через перекрёсток не совершив  ритуального троекратного кружения. При болты их остановили и  штрафовали. Долго. Образовалась пробка. Грибаускайте за неимением галстука съела тампакс. Дипломатический скандал и экологическая катастрофа. Решили дожать дамочку до цугундера и прозондировали местность "Бастионами".  Теперь она и памперс съест.

И чо Князю Зла- красоту наводить ? Кабаева и так никуда не денется...

Лучше уж пусть враги вангуют за онкологию у Темнейшего, чем потешались-бы пойди он  Тропой Кобзона и Ущенко.

0

872

Шпиц, ты не шифровщиком в СА служил? Читается как тайнопись.

0

873

Огласи нумерацию нерасшифрованных абзацей. Буду зело рад способствовать пониманию оных.

0

874

Создаваемая в Крыму авиакомпания хочет купить шесть самолетов Sukhoi Superjet100
Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 (Sukhoi Superjet100). Об этом сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " России Сергей Турик.

"Мы рассчитываем на шесть самолетов в парке. Количество пилотов, которые будут обслуживать самолеты – 40", – сказал он добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности – самолета Сухой Суперджет100". Самолет вмещает 98 пассажиров, дальность полета лайнера 4,5 тыс. км.

"Будем летать на отечественной технике, – отметил в ходе совещания глава Крыма Сергей Аксенов. – Базироваться авиакомпания Республики Крым должна в аэропорту Симферополя".

Турик сообщил, что на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. "Подготовительный инвестиционный период составит восемь месяцев, – сказал он. – Период выхода на положительную рентабельность будет не ранее, чем через три года". Основной упор новая крымская авиакомпания сделает на авиасообщение с российскими регионами, лишь 10 процентов рейсов будут выполняться в Москву, 90% – в другие российские города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям.

"Общее количество возможных направлений в дальнейшем – 36. Расчетное количество перевезенных пассажиров в 2016 году составляет 490 тыс. человек", – сказал Турик.

Власти Крыма рассчитывают, что создаваемая базовая авиакомпания позволит снять риски прекращения авиаперевозок в Крым из-за санкций. На первом совещании, посвященном созданию авиакомпании, подчеркивалось, что названные параметры по объемам перевозки и закупке техники на сегодня являются не окончательными и могут претерпеть изменения в будущем. http://www.fontanka.ru/2015/03/21/049/

0

875

пилот знакомый говорит, что суперждет того, устарел уже. где-то на уровне арбузов прошлого поколения.

0

876

jecat написал(а):

пилот знакомый говорит, что суперждет того, устарел уже. где-то на уровне арбузов прошлого поколения.

И чем он устарел?
Я почему спрашиваю - я не авиатор, хотя знаю ответ на вопрос "Почему самолеты летают, а крыльями не машут"
Но мне интересно, какой частью мог устареть самолет, которому 10 лет?

0

877

ну, я ж тоже не летун. могу предположить, что речь идет вот о чем. за эти 10 лет очень многое изменилось. Боинг сделал абсолютно новые поколения 737 и 777 семейств, сдал ДримЛайнер и 787 в эксплуатацию. Арбуз тоже сделал новые поколения 320 и 330 семейств. Там принципиально новые движки, авионика, системы жизнеобеспечения и т.п. А Суперджеты так и остались на уровне 10-летней давности. В такой ситуации выскочить можно только за счет низкой цены. Но, судя по всему, она не низкая. Показателем может быть, например, то, что единственная компания в РФ, купившая SJ, насколько мне известно, это Аэрофлот, да и ее гсударство заставило. Ни Россия, ни Сибирь, ни другие крупные компании, насколько мне известно, Сушек не покупали.

0

878

SJ небольшой самолет для региональных полетов

0

879

Farisei написал(а):

SJ небольшой самолет для региональных полетов

кто тебе сказал? у одного 80 мест, у другого 100.
обычный среднемагистральный лайнер, вроде маленьких представителей 737 семейства боинга. где-то между 190м эмбрайером и 319м арбузом и боингом 737-500.
например, периодически выполняет рейсы Москва-Осло, там лететь два с половиной часа.

0

880

jecat написал(а):

ну, я ж тоже не летун. могу предположить, что речь идет вот о чем. за эти 10 лет очень многое изменилось. Боинг сделал абсолютно новые поколения 737 и 777 семейств, сдал ДримЛайнер и 787 в эксплуатацию. Арбуз тоже сделал новые поколения 320 и 330 семейств. Там принципиально новые движки, авионика, системы жизнеобеспечения и т.п. А Суперджеты так и остались на уровне 10-летней давности. В такой ситуации выскочить можно только за счет низкой цены. Но, судя по всему, она не низкая. Показателем может быть, например, то, что единственная компания в РФ, купившая SJ, насколько мне известно, это Аэрофлот, да и ее гсударство заставило. Ни Россия, ни Сибирь, ни другие крупные компании, насколько мне известно, Сушек не покупали.

Насчет авионики - ничего сказать не могу, поскольку ничего в этом не сыслю.
А вот насчет движков, то позвольте не поверить в их принципиальную новизну. Модернизацию - еще туда-сюда. Причем скорее всего модернизация систем регулирования.
Принципиально новый двигатель - это вам не iphone сделать.

0

881

Старый Ворчун написал(а):

Насчет авионики - ничего сказать не могу, поскольку ничего в этом не сыслю.
А вот насчет движков, то позвольте не поверить в их принципиальную новизну. Модернизацию - еще туда-сюда. Причем скорее всего модернизация систем регулирования.
Принципиально новый двигатель - это вам не iphone сделать.

принципиальная новизна, конечно, не означает, что в основу положены новые физические принципы) это я неудачно выразился, согласен.
просто движки намного экономичней, экологичней и тише; надежней, совершенней, больше электроники. прогресс же на месте не стоит.
мне трудно судить, поскольку я, как и вы, не спец. вот о судах я бы поговорил) повторяю только то, что читал.

0

882

jecat написал(а):

кто тебе сказал? у одного 80 мест, у другого 100.

А черт его знает, почему то памяти так отложилось, что типа он как раз делался с прицелом на небольшие перелеты, там где не много людей нужно перевозить и нужна экономичность и небольшие взлетные полосы.

0

883

Нет, ошибаешься. Я на нем летал пару раз. Он примерно сопоставим с MD80/90. И самую чуточку меньше маленьких арбузов и 737х боингов.

Вот, погляди
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

дальность полета у одного 3 тыс, у другого 4.5 тыс км.
число мест 98/108
это никак не маленький региональный самолетик.

0

884

jecat написал(а):

Старый Ворчун написал(а):Насчет авионики - ничего сказать не могу, поскольку ничего в этом не сыслю.А вот насчет движков, то позвольте не поверить в их принципиальную новизну. Модернизацию - еще туда-сюда. Причем скорее всего модернизация систем регулирования. Принципиально новый двигатель - это вам не iphone сделать.принципиальная новизна, конечно, не означает, что в основу положены новые физические принципы) это я неудачно выразился, согласен.просто движки намного экономичней, экологичней и тише; надежней, совершенней, больше электроники. прогресс же на месте не стоит.мне трудно судить, поскольку я, как и вы, не спец. вот о судах я бы поговорил) повторяю только то, что читал.

Возможно экономичней, но не на много. Существующие турбореактивные двигатели практически уже исчерпали лимит повышения КПД. Поэтому говорить про повышение экономичности - это говорить максимум про 1-2%.

0

885


Без всякого отношения к последним событиям в Крыму.  Там как был совковый жлобский "сервис "(кроме крутых отелей),так и остался. Последний раз был там в 2006-м.
Менталитет людей не изменишь. Поэтому россияне среднего класса предпочтет Турцию, Египет,Таиланд...

0

886

Василь Мотузка написал(а):

Без всякого отношения к последним событиям в Крыму.  Там как был совковый жлобский "сервис "(кроме крутых отелей),так и остался. Последний раз был там в 2006-м.Менталитет людей не изменишь. Поэтому россияне среднего класса предпочтет Турцию, Египет,Таиланд...

Посмотрим. Многие равнули бы на машинах в палатках, но инфроструктуры нету и транспортная проблема не решена. Пока не решена. Когда сделают мост, тогда и посмотрим.

0

887


Старый Ворчун
А что россияне сделали в Сочи или Туапсе, чтобы соотечественники летали туда,а не в Анталию или Шарм Аль Шейх?

0

888

Старый Ворчун написал(а):

Возможно экономичней, но не на много. Существующие турбореактивные двигатели практически уже исчерпали лимит повышения КПД. Поэтому говорить про повышение экономичности - это говорить максимум про 1-2%.

если судить по ТТД самолетов, приведенным в информации по флотам авиакомпаний (там обычно приводится удельный расход в галлонах на километр на сиденье), это не так.
даже небольшое изменение формы турбинной лопатки может привести к серьезным изменениям.
по крайней мере, на море это так. не думаю, что авиация настолько убежала вперед от судосторения, что приблизилась к идеалу.

0

889

jecat написал(а):

Старый Ворчун написал(а):Возможно экономичней, но не на много. Существующие турбореактивные двигатели практически уже исчерпали лимит повышения КПД. Поэтому говорить про повышение экономичности - это говорить максимум про 1-2%.если судить по ТТД самолетов, приведенным в информации по флотам авиакомпаний (там обычно приводится удельный расход в галлонах на километр на сиденье), это не так.даже небольшое изменение формы турбинной лопатки может привести к серьезным изменениям.по крайней мере, на море это так. не думаю, что авиация настолько убежала вперед от судосторения, что приблизилась к идеалу.

Рекламный ход.
Это "изменение формы" турбинной лопатки держится первые часы работы. Потом эта "оптимизированная форма" просто перестает сущестовать.
Основные потери турбинных двигателй происходят на выходных кромках лопаток - срыв потока. Эти выходные кромки можно соптимизировать - мама не горюй. Только из-за высоких температур их "элегантая" форма продержится 100-200-500 часов работы.

0

890

Василь Мотузка написал(а):

Старый ВорчунА что россияне сделали в Сочи или Туапсе, чтобы соотечественники летали туда,а не в Анталию или Шарм Аль Шейх?

А разве в Сочи и Тупсе не летают отдыхать? За прошлый год Сочи посетили 5 млн. туристов.

0

891

Старый Ворчун написал(а):

Рекламный ход.
Это "изменение формы" турбинной лопатки держится первые часы работы. Потом эта "оптимизированная форма" просто перестает сущестовать.
Основные потери турбинных двигателй происходят на выходных кромках лопаток - срыв потока. Эти выходные кромки можно соптимизировать - мама не горюй. Только из-за высоких температур их "элегантая" форма продержится 100-200-500 часов работы.

В самом деле? Тогда почему же между двигателями Ту-104 и Каравеллы была такая большая разница, что СССР даже собирался закупить несколько Каравелл?
Тоже рекламный ход? :-)
Я, как и вы, не специалист, но я верю в прогресс :-)
Турбовентиляторный двигатель - настолько сложное устройство, что в нем всегда найдется место для совершенствования.
Кроме того, сущуствует такая штука, как аэродинамика. А уж там-то - поле непаханное для работы.

0

892

Василь Мотузка написал(а):

что россияне сделали в Сочи или Туапсе, чтобы соотечественники летали туда,

Лично я делаю всё возможное, чтоб  сюда летело/ехало как можно меньше россиян. Побережье задыхается в летние месяцы от ИЗБЫТКА курортников.

НИКОГДА ватники-колорады из глубинки Ростовской обл,Краснодарского края или Ставрополья  не полетят в Турции-Шмурции. Ведь туда с собой не возьмёшь двухосный автоприцеп с семками,салом,пивом,арбузами,картохой,капус.....далее по списку.

И оттуда пустую тару увезти проблематично. И в самолёт на коленки к тёще не позволят посадить собаку и двух внучат.

0

893

jecat написал(а):

Старый Ворчун написал(а):Рекламный ход. Это "изменение формы" турбинной лопатки держится первые часы работы. Потом эта "оптимизированная форма" просто перестает сущестовать.Основные потери турбинных двигателй происходят на выходных кромках лопаток - срыв потока. Эти выходные кромки можно соптимизировать - мама не горюй. Только из-за высоких температур их "элегантая" форма продержится 100-200-500 часов работы.В самом деле? Тогда почему же между двигателями Ту-104 и Каравеллы была такая большая разница, что СССР даже собирался закупить несколько Каравелл?Тоже рекламный ход? Я, как и вы, не специалист, но я верю в прогресс Турбовентиляторный двигатель - настолько сложное устройство, что в нем всегда найдется место для совершенствования.Кроме того, сущуствует такая штука, как аэродинамика. А уж там-то - поле непаханное для работы.

Между Т-104 и Каравеллой...
Вы бы еще вспомнили и-16 и ме-109.

Форму современных проточных частей двигателй обсчитывают на компах по известным всем численным методам. Прочность и вибрации - тоже.
В СССР всегда отставали в вопросах экономичности, поскольку подготяли профили лопаток под существуюший станочный парк. Плюс отставание в легких жаропрочных сталях высокой прочности.
Сегодня таких проблем в России нет.

0

894

jecat
Кстати, про турбовентиляторные двигатели - их экономичность это сферический конь в вакууме.
Да, экономичны, но сильно увеличивают лобовое сопротивление из-за большого диаметра вентилятора. Так что тут бабушка надвое сказала.

0

895

Старый Ворчун написал(а):

jecat
Кстати, про турбовентиляторные двигатели - их экономичность это сферический конь в вакууме.
Да, экономичны, но сильно увеличивают лобовое сопротивление из-за большого диаметра вентилятора. Так что тут бабушка надвое сказала.

не, все, я сливаюсь. я матчастью не владею.
но человек, который сказал мне то, что я тут написал про сушку - линейный пилот, мой жж-френд, человек, весьма аполитичный, и у меня нет никаких оснований ему не верить.

0

896

jecat написал(а):

Старый Ворчун написал(а):jecatКстати, про турбовентиляторные двигатели - их экономичность это сферический конь в вакууме.Да, экономичны, но сильно увеличивают лобовое сопротивление из-за большого диаметра вентилятора. Так что тут бабушка надвое сказала.не, все, я сливаюсь. я матчастью не владею.но человек, который сказал мне то, что я тут написал про сушку - линейный пилот, мой жж-френд, человек, весьма аполитичный, и у меня нет никаких оснований ему не верить.

Так и я аполитичный.
Просто сказал что современные авиодвигатели подошли к своему пределу кпд и вытащить что-то серьезное просто не возможно.

0

897

Василь Мотузка написал(а):

Без всякого отношения к последним событиям в Крыму.  Там как был совковый жлобский "сервис "(кроме крутых отелей),так и остался. Последний раз был там в 2006-м.
Менталитет людей не изменишь. Поэтому россияне среднего класса предпочтет Турцию, Египет,Таиланд...

А какое твое дело, куда они поедут? Хвала Семерым, Крым уже год не имеет отношения к твоей укропии.
Не говоря уж о том, что все ваши прогнозы всегда оказывались фуфлом. Лично твои, как ни странно, поменьше чем у прочих "патриотов".

0

898


Ketz
Мы же обсуждаем отдых в Крыму, вне связи с последними событиями. Чтобы ты успокоился, в Киеве и на моей Черниговщине такой же говяный сервис, не лучше чем в Крыму и Сочи.  Жлобский. До турков и арабов далеко.

0

899

Василь Мотузка написал(а):

Ketz
Мы же обсуждаем отдых в Крыму, вне связи с последними событиями. Чтобы ты успокоился, в Киеве и на моей Черниговщине такой же говяный сервис, не лучше чем в Крыму и Сочи.  Жлобский. До турков и арабов далеко.

Да я спокоен, как танк на ремонте. Смешно только. Когда Крым уходил, что укропы, что пятая колонна в Москве дружно голосили, что летом в Крым  никто не поедет.
Не поехали?

0

900


Даже южные славяне, бывшие югославы и болгары прекрасно развили туризм. В Беларуси я после развала союза я был только в Витебске на Славянском Базаре,жил в дорогой гостиннице, питался в недешевых ресторанах. Там было на уровне. Без арабско турецкого лизоблюдства, а именно на европейском уровне.

0


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Политика » Санкции-Шманкции... 2


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz