Мне кажется, что можно помянуть не только людей.
Спустя 25 лет после запуска службы проката DVD по почте, Netflix наконец-то прекращает то, что раньше было основой бизнеса главного на сегодня мирового стримингового онлайн-кинотеатра
Компания выпустила свой последний диск в пятницу, 29 сентября, ознаменовав конец культовых в США красных конвертов, которые проложили путь от обычного проката фильмов (RIP Blockbuster) к эпохе безграничного потокового вещания.
Statista.com вспоминает (https://www.statista.com/chart/29775/netflix-revenue/) слова соучредителя и на тот момент (более 10 лет назад) генерального директора Netflix Рида Гастингса:
"За последние пять лет мой самый большой страх в Netflix заключается в том, что мы не сможем совершить прыжок от успеха на DVD к успеху в потоковом вещании. Большинство компаний, которые преуспевают в чем-то (например, коммутируемое соединение AOL или книжные магазины Borders), не достигают успеха в новых вещах, которые люди хотят (потоковое вещание для нас), потому что боятся навредить своему первоначальному бизнесу. В конце концов эти компании осознают свою ошибку, заключающуюся в том, что они не уделяют должного внимания новому, и тогда они отчаянно и безнадежно борются за восстановление. Компании редко умирают из-за слишком быстрого движения, но часто они умирают из-за слишком медленного".
В итоге у Netflix получилось.
На диаграмме показаны доходы Netflix (в млрд долларов) с момента его запуска в 1998 году.