Уходящий Кнессет на прощанье решил осчастливить нас целым ворохом бумажек, начинающихся со слова "запретить".
Как выебать хомяка? При этом что бы он еще и был рад?
Да я понимаю это не тривиальный вопрос. Вряд ли кто-то задается им вставая с утра. Тем не менее его необходимо освятить. В силу многих причин. Речь пойдет о АНТИВЕЛОСИПЕДНОЙ компании и законах которые под этот шумок им удалось протащить. В частности с 1 января будет якобы необходимо сдавать какой-то экзамен. Пока еще не очень ясно какой. Видимо речь идет о теории вождения. Но проблема в том что теории вождения для велосипеда нет и никогда не было. Но даже если они используют теорию для мотоциклов и мопедов то такая теория имеет законную силу лишь несколько лет. Потом ее нужно пересдавать. Но речь не об этом. Мы поговорим о хомячках.
Как такое возможно, выебать хомяка и что бы он еще и радовался и еще и сплясал для тебя? Ну в стране дураков и не такое возможно. В стране где Биби у власти столько лет и ипет их во все дыры с утра до вечера и не такое может быть. Но все же давайте разберемся.
Все началось с маленькой технической революции. Китайцы научились делать достаточно хорошие электровелосипеды, и они прорвались в Израиль. Люди сначала с неохотой их покупали, так как не были уверены в их надежности. Но прошло время и велосипеды прижились, а так же появились и другие виды транспорта на электротяге.
Конечно никто не отрицает что с появлением нового транспорта с ним начались и аварии. Когда появились автомобили количество аварий с нуля выросло до тысяч в год. Это не удивительно и в этом нет ничего странного аварии случаются везде. Самолеты, поезда, и даже подводные лодки - все попадают в аварии. Не говоря уж об автомобилях. Так что в самом факте аварий нет ничего страшного или странного. Однако последние пару лет мы заметили странную активность в СМИ и не здоровый интерес к этой теме. Явно не оправданный и спекулятивный. Кто то совершенно открыто пытался манипулировать общественным мнением.
Я хорошо это помню. Помню как подключили врачей. Сняли ролики и запустили их в СМИ - это очень дорого. Собрать ведущих главврачей больниц в одно время (это очень занятые люди) выкупить эфирное время, проплатить каналам репортажи. Кто занимается пиаром знают, как дороги такие кампейны. Это чисто лоббисткий приём по манипуляции общественным мнением, их регулярно можно видеть в наших СМИ. У нас все продается и все покупается. Этого никто не скрывает. Законы у нас покупаются. Существует официальная система лоббистов, которые берут мзду за свои услуги и продвигают в Кнессете интересы тех или иных компаний.
Кто же против велосипедов? Всегда нужно идти за деньгами. Велосипедист это враг государства номер одни. Да, это кого то может удивить, но это так. Посудите сами. Не нужны права(это огромные деньги для множества интересантов. От инструкторов по вождению до Мисрад Ришуй). Не нужна страховка(это колоссальные упущенные деньги для страховых компаний). Не нужен бензин(тут и говорить не о чем). Не нужно платить за парковку и не выпишешь штраф(это просто кость в горле муниципалитетов). Не оштрафуешь за превышение скорости или другие нарушения(это потеря больших денег). Не нужна машина! Не нужен общественный транспорт! Но и это еще не все! Им нужна новая инфраструктура для обеспечения безопасности, пешеходов и водителей а это просто космические расходы!!!
Очень быстро сформировалось антивелосипедное лобби. Мы конечно этого никогда не узнаем, такие вещи делаются за закрытыми дверями, но по косвенным уликам можно понять что они неограниченны в возможностях. Ведь кампании, которые они провели были очень дорогостоящими. Кто то за это заплатил и это факт. В одно и тоже время по всем основным СМИ каналам пошли однотипные репортажи и статьи антивелосипедной направленности. Какой тайминг. Те кто занимаются пиаром профессионально конечно сразу поняли что это заказуха. Ее легко вычислить. Но хомячки то нет... они все хавают.
А что же им скормили на этот раз? О это было шикарно. Пустили в ход артиллерию. Начали с врачей. Бум! Артподготовка! Потом репортажи со слезами на глазах!!! Бум, бум, бум... Потом статьи в уважаемых изданиях!!! Ну хомячки на этом этапе уже впали в транс и поплыли. ВЕЛОСИПЕДЫ стали главным злом и источником опасности в их глазах. ЗЛО!!!
Но это фактически не так. Статистика нам совершенно точно говорит как обстоят дела. И в авариях с участием электро велосипедов людей пострадало в десятки раз меньше чем при авариях с автомобилями. То есть они не соврали полностью но преподнесли это так будто только велосипеды виноваты в авариях. Но это совсем не так. Аварий с машинами больше на порядки. Тяжесть этих аварий не сравнима. Нам всем просто морочат голову. Но под это дело протолкнули законы вынудившие велосипедистов к опасному вождению по дорогам общего пользования. В отчете «Движения за свободу информации» говорится, что есть сомнения в эффективности надзора за соблюдением правил велосипедистами, и даже возникает опасение, что проводимая полицией политика привела к росту числа погибших с 9 в 2015 году и 11 в 2016 году, до 18 в 2017 году.
Но это не сравнимо с количеством погибающих в автоавариях. Всего с начала 2018 года в ДТП погибли 63 человека – на два человека меньше, чем за аналогичный период 2017 года. За 28 дней 33 погибших только в феврале! Кто-то явно хочет переложить с больной головы на здоровую. СМИ освещают каждую аварию с велосипедом, но не рассказывают об авариях с машинами. А их тысячи к одной эта явная избирательность совсем не случайность. СМИ это бизнес и они делают свой гешефт.
А хомячки хавают. Чего же хочет добиться лобби? Может они беспокоятся за нашу безопасность? Хаха. Конечно за вашу... они беспокоятся только об упущенных доходах. Ведь каждый пересевший с авто на велик человек это минус миллионы для них. Если бы они реально беспокоились то, поступили бы так как очевидно нужно поступить. Построить новую инфраструктуру с учетом новых видов транспорта. Но это же большие деньги! Кто их будет тратить на вашу безопасность? Это правительство уже не раз доказало и показало где именно оно видело вашу безопасность. Тут иллюзий ни у кого быть не должно. Все это ради денег.
Но это еще не все - тут мы подошли к самому сладкому. К чему же это все приведет? Люди пересаживаются на велосипеды не от хорошей жизни. В Израиле общественный транспорт это настоящая катастрофа. Машины практически не могут передвигаться так как их уже слишком много. В развитых странах на километр дорог приходится 733 частных автомобиля, а в Израиле — 2500. Лишь 20% израильтян ежедневно пользуются общественным транспортом. В Европе в крупных городах по крайней мере 50% населения. Мы находимся на грани транспортного коллапса. И каждый кто посчитает что велик ему больше не выгоден и вернувшийся или на общественный транспорт или на машину это ОГРОМНАЯ проблема. Все эти хомячки не могут сложить два и два у себя в голове. Но все эти кампании повредят не велосипедистам. Они прежде всего повредят самим хомячкам. Это именно им вставят в жопу огромный член. Ведь это им придется стоять в нескончаемых пробках или давиться в автобусах.
Вот как получается интересно. Их ипут, а им это нравится. Кажется у нас тут полный консенсус народа и власти. ) и они еще скажут спасибо.... такая мелочь, а приятно. Теперь вы знаете, как выебать хомячка и что бы он сказал вам спасибо. Не благодарите за этот опус, а просто пользуйтесь и дерите этих хомячков со всей силы ибо они этого заслуживают.