ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Литература, музыка и кино » Волшебная сила искусства


Волшебная сила искусства

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Мне все больше кажется, что во всяком настоящем произведении искусства -  есть элемент пророчества.
Покойный Солженицын сказал однажды: "Не я пишу - а кто-то пишет мною".
Кто? Бог весть. Но всякий истинный творец, похоже, с Творцом накоротке. По крайней мере пока творит.

Великий актер Зиновий Гердт, ушедший от нас еще в 1995 году, когда мало кто слышал об олигархе Борисе Березовском - ухитрился дважды его сыграть. Заранее. В 1970 году - в фильме "Тень", и в 1974 году - в фильме "Приключение в городе, которого нет". "Шагай смелей, гляди беспечней - люби себя, а не людей... Чем холоднее и бессердечнее - тем ты мне ближе и родней..."

Когда начались крымские события - разве что крайне сонный не просмотрел в Ютубе  отрывок из- "Брата-2" - "Вы мне, гады,  за Севастополь еще ответите!",и сцену из "72 метров": "Оркестр!!! Прощание славянки!".Причем далеко не все  знают, что и создатель пророческого "Брата", и исполнитель роли Данилы Багрова, и актер, игравший верного присяге капитана Янычара - никто из них не дожил до возвращения Севастополя в Россию. Они ушли, а от созданных ими образов и произнесенных слов - мурашки бегают по коже. Волшебная сила искусства...
Наткнулся я в Сети на маленький отрывок из фильма "Князь Удача Андреевич".
Просмотрите его.
Это - 1989 год. Еще жив СССР, и мало кто верит в его скорый конец.
Прибалтийские народные фронты еще только выстраивают свои живые цепи.
"Болотная" ассоциируется в памяти народной только с казнью Емельяна Пугачева.
Певец Макарон еще мяукает о том, что надо делать паузы в словах.
Виктор Леонидович Топоров еще не изобрел слово "креакл".
Слова нет, а типаж - вот он.
Все снято как будто с натуры - и аргументация, и жестикуляция, и главное - прущая наружу агрессия, злоба и ненависть. Которая не требует ни повода, ни подходящей аудитории - в этом отрывке пламенный русофобский монолог произносится перед маленькими детьми.
Нет, в этом действительно есть что-то почти необъяснимое...

Кстати, рекомендую обратить внимание на комментарии бандерлогов под роликом.

Русского языка нет!!!
у ватника должен произойти взрыв мозга

Это, по правде, уже давно не забавляет. Скорее пугает. Если ли у этой бездны тупой звериной ненависти какое-то дно, или в полном соответствии со смыслом  слова - дна тут нету? Ведь все слова, которые перечислил злобный креакл - присутствуют и в украинском языке, являясь там точно такими же заимствованиями...

[/url]

Отредактировано Толстый Луис (2015-05-01 00:26:40)

+1

2

фильм"Князь Удача Андреевич", как я проверил в ютуб
совсем неизвестный  - я его не видел.  Многие нынешнии циники (как Невзоров) 
проповедуют такие же идеи.  Укры подхватывают..... но все это примерно подходит к
большинству стран мира, в горадо большей степени

0

3

Ржавые скрепы развитого социализма.

19/11/2015 13:47
Люди старшего, пожившего поколения с ностальгическим умилением крутят кинокартины 1970-х, браня блудливую да шалопутную современность. Но чем, к примеру, отличается симпатичная Оля Рыжова из «Служебного романа» от вашей офисной сослуживицы, желающей увести мужа из семьи? Зрителю доказывалось: Оленька - славная, милая и вся такая минорная. Больше того - ей по сюжету «достался» приличный муж, а ещё - взрослый ребёнок. Однако же авторы давали понять: желание измены - это естественно, а Рыжова - не наглая хищница, а - бедняжечка. А кто таков у нас Новосельцев? Отец-одиночка, брошенный и оставленный. Жена - закрутила. Плохо, потому, что двое детей «мальчик и…мальчик» - это сложности и треволнения, но, вместе с тем - дело-то житейское. Все гуляют, и новосельцевская «половинка» слиняла, свинтила, ускакала. Нормально, ребята! Продолжаем гулять.

Персонажи «Осеннего марафона» не просто бегут по жизни, но по ходу своего движения рушат свои и чужие судьбы. Семьи. Инфантильная, требовательная и, понятное дело, несчастная Алла требует от своего кавалера окончательного разрыва с женой, тогда как мешковатый увалень Бузыкин вечно увиливает. Ему, разумеется, противно сидеть на двух шатких стульчиках, но он до такой степени погряз во лжи и в своих сиюминутных удобностях, что…всё остаётся на своих местах. Зритель наматывал на ус: это - не грех и не провал. Все так бытуют-обитают, вон и в кино - приличные люди, а шастают по любовницам, врут жёнам, изворачиваются, скользят. Так жить - можно! Чем утешиться, если даже кристально-безупречная, прямо-таки дистиллированная медсестричка из «Афони» сходу оказывается в постели нетрезвого сантехника? Где искомые скрепы-то?!

А вот и любимая новогодняя сказка - «Ирония судьбы»! За одну ночь взрослые, сформировавшиеся люди ломают налаженные связи и - устремляются к неведомым далям, непознанным ощущениям, романтической феерии. Недаром пьяненький и грустный Ипполит произносит ключевую фразу: старое разрушить легко, а вот создать новое очень трудно. Точнее - невозможно. Однако зрителю давали надежду, аки сладенькую конфетку - любовь и страсть важнее устойчивых привязанностей, а всё тот же Ипполит стал более-менее похож на …живого человека только после того, как нажрался в стельку. Выходило чудное - положительный герой просто обязан крушить систему. Любую. И отношения М + Ж здесь выступают удобопонятным символом.
В музыкальной комедии «Карнавал» нам показывают славную и хорошенькую, но очень уж наивную провинциалку Нину Соломатину - понаехавши в столицу, девушка очень быстро заводит необязывающий роман с «мажором» Никитой. Живёт с ним на съёмной квартире, а потом сильно удивляется, что гулёна-Никита оказывается неверным кавалером.

А уж, каким златым кладезем «нравственных уроков» видится «Зимняя вишня»! Три подруги - три судьбины. Оля - разведёнка с ребёнком, на которого ей, в сущности, плевать. Ради своих похотей и прихотей она спокойно кидает Антошку на пятидневку. Самый пронзительный фрагмент кинокартины - это когда мальчик истошно вопит: «Не хочу на пятидневку!» Он-то мечтает хотя бы по вечерам видеть маму, ибо на выходные она предпочитает (если - получается!) подкинуть сына бывшей свекрови. Разумеется, женатый любовник. Безусловно, не собирается бросать надоевшую, но привычную жену. А что же Оля? В поисках мужчины она кидается из крайности - в глупости. Это в её нехитрой картине мира именуется «поисками счастья». Могутная баба-конь Лариса - эта тоже без мужика. Сурова, неприступна, каменно-скалиста. Не влезай - убьёт! На протяжении всего повествования - транслирует ненависть к «этим тряпкам» мужска пола. Ласковая, надёжная и - …вечно побитая Валя - сожительница хоккеиста Саши. Этой - сложнее иных, ибо замазывать синяки и урезонивать бушующего спортсмена - дела скорбные. Вот они - героини времени. Три грации.

http://m.livejournal.com/read/user/zina-korzina/952315

0

4

Как то почитал жж одной феминистки. Так она прошлась по героям советских мелодрам. По ее мнению все положительные персонажи Новосельцев из "Служебного Романа" ,Бузыкин из "Осеннего Марафона" ,Гоша из "Москва слезам не верит",Деточкин из "Берегись автомобиля" в её понимании лузеры,ничего из себя не представляющие, гомосоветикусы и из них пытались делать кумиров.

0

5

Василь Мотузка написал(а):

Как то почитал жж одной феминистки. Так она прошлась по героям советских мелодрам. По ее мнению все положительные персонажи Новосельцев из "Служебного Романа" ,Бузыкин из "Осеннего Марафона" ,Гоша из "Москва слезам не верит",Деточкин из "Берегись автомобиля" в её понимании лузеры,ничего из себя не представляющие, гомосоветикусы и из них пытались делать кумиров.

феминистки - дуры по умолчанию   (их маразм доходит до "Фемен" и "Пусси Райт")
заслуживают шпицрутенов, только  :D

0

6

антон написал(а):

феминистки - дуры по умолчанию   (их маразм доходит до "Фемен" и "Пусси Райт")
заслуживают шпицрутенов, только

То похотливые сучки. Их желательно голыми вывалять в смоле с перьями и прогнать по городу.
Феминистки это уродливые и фригидные существа среднего рода, которые ещё мнят из себя что то. Но в век,где правит либерастия и политкорректность они наверху.

0

7

Василь Мотузка написал(а):

Как то почитал жж одной феминистки. Так она прошлась по героям советских мелодрам. По ее мнению все положительные персонажи Новосельцев из "Служебного Романа" ,Бузыкин из "Осеннего Марафона" ,Гоша из "Москва слезам не верит",Деточкин из "Берегись автомобиля" в её понимании лузеры,ничего из себя не представляющие, гомосоветикусы и из них пытались делать кумиров.

По большому счету так оно и есть.
Только появление недотепы как главного героя было тоже своеобразным "эффектом отрыжки". В 30-50-е на экранах с удручающим однообразием мелькали доблестные воители, передовые свинарки, успешные новаторы. И кстати, довольно долго на такие персонажи был спрос, им искренно подражали.
Но где-то (на мой взгляд) одновременно с уходом Хрущева пошел на убыль и пафос подвига и созидания. Никита был последним советским вождем, искренне верившим в коммунизм и своей верой оказывавшим воздействие на многих. С его отставкой стало вполне легитимным "мещанство", то есть уход в личное пространство, поиск сугубо материальных благ, "прощение", а затем и любование недостатками людей.
Вот и появился негласный спрос, тут же чутко уловленный искусством, немедленно представившем длинные ряды  таких, как Орешников ("Зигзаг удачи"), Лукашин, Бузыкин, Новосельцев.

Отредактировано Толстый Луис (2015-11-26 17:01:29)

0

8

Толстый Луис написал(а):

Вот и появился негласный спрос, тут же чутко уловленный искусством, немежденно представившем длинные ряды  таких, как Орешников ("Зигзаг удачи"), Лукашин, Бузыкин, Новосельцев.

но таких недотепистых персонажей было и есть - очень много в СССР.  Так что это реализм
Я как вспомню питерских инженерно технических , или людей умственного труда - каждый второй
- Лукашин

0

9

антон
Они  всегда были, такие персонажи. В самые что ни на есть громовые годы.
Другое дело, что "установка" была на персонажей другого рода. Можно ли представить себе недотепу Лукашина в качестве главного героя кино военных лет?

0

10

зато сейчас - любые персонажи есть.  Только рос. фильмы мало смотрят

0

11

Ещё можно добавить Семён Семёныча с "Бриллиантовой руки ",героя Тихонова из фильма "Доживем до понедельника",Нестора Петровича с "Большой перемены ".
Они все разные,но для современной российской женщины неподходящие в мужья и партнеры.

0

12

Вот такая вот версия культового "Острова Сокровищ".

В романе «Остров сокровищ», который многие из нас знают с детства чуть ли не наизусть, очень много странностей. Даже сам посыл, что пираты, накопив золото в количествах, сопоставимых с золотым запасом любой из великих европейских держав того времени, не разбегаются с награбленным по норкам, а зарывают его на каком-то островке, и отправляются дальше, искать приключений на свои обросшие ракушками кормовые части, выглядит сомнительно. При этом они не могут не понимать, что никаких гарантий получения денег у них нет – даже от того, что кто-то, как Бен Ганн, перебравшись на другой корабль, вернется за золотом, они не застрахованы. Еще более странно то, что толпа головорезов позволяет капитану это сделать, полагаясь на его порядочность, и не утрачивает этой веры даже после того, как он возвращается на борт один, убив шестерых делегатов, которых послали с ним в качестве контролеров от команды. И ведь это не стадо баранов, среди них есть отчаянные сорвиголовы и настоящие лидеры, Слепой Пью, который, даже потеряв зрение, остается вожаком банды, Сильвер, которого, как он сам утверждает, боялся сам Флинт. Они не боялись идти на убийство в Англии и поднимать мятеж на британском судне – что бы их остановило от мятежа на пиратском паруснике вдали от судей и палачей? Но нет, эти ребята говорят «забыли» и делают вид, что ничего не случилось, вместо того, чтобы немедленно выписать Флинту «черную метку» и начать выдергивать ему ногти, требуя вернуть честно наворованные миллионы. И странностей в романе множество…
Настало время пролить свет на подлинную историю этого произведения и вернуть доброе имя Роберту Льюису Стивенсону, тем более, что я все равно проболтался на днях в комментариях. Мало кто знает, какую трагическую роль сыграл этот роман в творческой судьбе великого шотландского писателя, вынужденного разменять свой талант на штампование развлекательных поделок в угоду алчным издателям и неприхотливой публике. Нужда, необходимость кормить семью – вот что толкнуло гениального автора на путь ремесленничества. Он надеялся, что в будущем, заработав достаточно денег и став знаменитым, он еще сможет писать то, что хочется, но судьба отмерила ему слишком малый срок жизни.
А ведь все могло сложиться иначе… Первоначальная версия «Острова сокровищ» была на одну главу длиннее. Причем это была ключевая глава, без которой весь роман остается нагромождением непонятных совпадений, нелепых случайностей, и просто невероятных событий, которые более уместны были бы в историях барона Мюнхгаузена. Именно эту главу и потребовал от Стивенсона изъять его первый издатель – Эндрю Ланг, хваткий делец от литературы. Без нее сложнейший психологический триллер превратился всего лишь в добротную попсу. Ну и, разумеется, он настоял на изменении названия. Первоначальное - «Странная история Джеймса Хоккинса и Бенджамена Ганна», показалась ему слишком сложным для бульварного романа, на котором он рассчитывал неплохо нажиться.
Тогда, будучи никому не известным начинающим автором, под давлением обстоятельств, Стивенсон пошел у него на поводу, но жалел об этом все оставшиеся ему 11 лет жизни. Более того, он не раз впоследствии пытался уговорить Ланга издать, наконец, полную версию книги. Вот, в одном из последних писем, написанных уже на Самоа, он пишет ему «Дорогой Эндрю, единственное, о чем я молюсь, это о том, чтобы ты все-таки согласился вернуть «Острову» его истинный облик…». Но издатель, понимавший, что разовый всплеск интереса не окупит потерь от того, что книга перестанет после этого восприниматься как массовое чтиво, был непреклонен.
Характерно, что Стивенсон периодически проговаривается об истинной задумке принесшего ему славу романа. Он, в частности, неоднократно упоминал в частных разговорах и переписке, что вся история «Острова сокровищ» выросла из карты, нарисованной маленьким мальчиком. Большинство исследователей творчества писателя решили, что речь идет о приемном сыне Стивенсона, Ллойде Осборне, и никто не подумал о другом «маленьком мальчике».
Другим возвращением к исходному замыслу «Острова» стало одно из последних произведений Стивенсона – «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (вам это название, кстати, ничего не напоминает?). Но и его писателю не удалось опубликовать в задуманном виде – на этот раз Роберт был вынужден уступить давлению жены, религиозной фанатички, которая сочла столь глубокое погружение читателей в глубины человеческого безумия хулой на божий промысел. Стивенсон, которому было не впервой отступать, снова сдался – и в итоговой версии история Джекила и Хайда оказалась значительно более благопристойной и беззубой.
Остались кое-какие ключи к тайне последней главы и в тексте сокращенного романа. Например, если внимательно проанализировать те источники, из которых мы получаем информацию о тех или иных ключевых фактах, становится понятно, что что-то по-настоящему важное в романе мы узнаем только от двух персонажей – самого Хоккинса и Бена Ганна. От них мы узнаем о существовании сокровищ, карты, том, как эти сокровища попали на остров, об охотящихся за картой пиратах, о том, что на самом деле (ТМ) команда состоит из пиратов, о том, что она готовит мятеж и т.д. Более того, от них же получают информацию и остальные участники . При этом нет ни одного свидетеля, который мог бы подтвердить или опровергнуть эти слова. Другая странность, Джим Хоккинс, маленький мальчик, ничего не рассказывает в романе о своих отношениях со сверстниками, своих играх, том, как он проводил время до того, как события стали принимать угрожающий характер. Зато нам достаточно подробно, что в сложившихся обстоятельствах даже странно, рассказывает историю своего детства другой персонаж, и это (барабанная дробь!!!) – все тот же «несчастный Бенджамен Ганн»!
В общем-то, вдумчивый читатель может уже самостоятельно восстановить содержание последней главы авторской версии романа – все составляющие для разгадки тайны уже у него в руках. Для остальных же изложу ее вкратце чуть ниже…

Итак, последняя глава, что является для того времени просто революционным литературным ходом, ведь не то что психоделических, но и обычных детективных произведений тогда еще практически не существовало, была призвана, наконец, объяснить все странности истории, поставить все с головы на ноги и сложить кусочки пазла в цельную картину . В ней, наконец, выяснялось, что всю историю клада Флинта и его поисков излагает пациент психиатрической лечебницы, страдающий раздвоением личности. Одна из этих личностей воображает себя сказочным богачом, нашедшим несметные сокровища, другая помнит о том, что никакого золота Флинта никто не нашел (да и откуда ему было взяться, чай, времена конкистадоров давно прошли, и основная добыча пиратов – товары, которые приходится сбывать перекупщикам за гроши), а его, за то, что обманул товарищей историями о золоте, оставили одного на необитаемом острове, откуда его в итоге спасли английские моряки – спасли тело, но не разум.
И сказочная история о невероятных приключениях становится тем, чем она и была изначально – фантазией маленького мальчика, рано оставшегося без отца. Мальчика, который строит вымышленный мир и постепенно не только сам в него начинает верить, но и окружающих убеждает в его реальности. Он стремился самоутвердиться среди сверстников и помочь матери деньгами, играя в орлянку. Но вместо этого залез в долги и был вынужден воровать плату, которую вносил за проживание в гостинице единственный постоялец – старый моряк. Для того, чтобы обман не вскрылся, он подпаивал старика, а всех остальных пугал тем, что это ужасный пират, который зарежет ни за понюшку табаку… Но Билли Бонс спился и умер, отсутствие денег надо было как-то объяснять, тут и пригодились подвернувшиеся под руку контрабандисты и история про пиратов. Запугать мать, инсценировать ограбление, вот и нет никаких денег. Но ведь и историю про пиратов Доктору Ливси нужно было как-то объяснять. К месту пришлась срисованная из старой лоции самим Джимом карта.
Ну а дальше петля лжи только затягивалась. За идею ухватывается богатый бездельник Трелони, снаряжает корабль, и мальчика везут на другой конец света. Надо что-то делать, ведь скоро корабль прибудет на остров, где не найдется никакого золота. И Джим идет по проторенной дорожке – спасением от стыда и страха снова становится ложь. Сначала он врет команде про сокровища, пытаясь заслужить у нее авторитет, а потом выдумывает заговор и провоцирует конфликт. Когда пролилась кровь, и обеим сторонам уже некуда отступать, они не могут спокойно обсудить ситуацию и понять, что их всех обманул маленький врунишка. Впрочем, Сильвер пытается выяснить причины внезапного бегства с корабля всех начальников, разговаривая с капитаном Смоллеттом у ограды форта, но сословная спесь и профессиональная узколобость не позволяют тому понять, что кок не хитрит, а искренне недоумевает.
После первого сражения и потерь, когда пыл у обеих сторон несколько остывает, самое бы время попытаться разобраться, и кому-то сдаться на милость победителя. Но Джим делает новый неожиданный ход – он сбегает из форта (зачем?!?). В поисках выхода он бродит по острову и в результате выходит на новый уровень безумия. Он встречает свое альтер-эго, Бена Ганна. Сначала это всего лишь обычный для детей и подростков синдром вымышленного друга, прекрасно описанный Астрид Линдгрен в «Карлсоне» (кстати, и тут тоже придется отдать приоритет Стивенсону). Но со временем он становится полноправным обитателем тела Хоккинса, своего рода мистером Хайдом, который периодически берет власть в свои руки. Именно разгорающееся безумие, которое, как известно, порой позволяет больным совершать невероятные вещи, проявляя фантастическую изобретательность, нечеловеческую ловкость и силу, позволяют Джиму рассорить старика Хендса и его товарища, захватить корабль, а потом убить и самого Израиля Угон корабля позволяет озлобить команду, не допустив примирения сторон, а история про Бена Ганна – объяснить Ливси и остальным, почему клада нет там, где он отмечен на карте. А для того, чтобы Сильвер не сдался, и чтобы спровоцировать новую схватку, Джим как бы случайно попадается в руки одноногому Джону. Он то знает, что тот всего лишь мирный кок, и что ему ничего серьезного не угрожает.
Но вот, последняя схватка произошла, остатки «пиратов» разгромлены. И тут, наконец, выясняется, что никакого золота и не было в помине, а разгневанные взрослые не находят никакого другого решения (не вешать же больного ребенка), кроме как оставить Хоккинса в наказание одного на острове, наедине с его фантазиями. А уж одиночество и лишения, завершают процесс разрушения его личности.
Вот такая печаольная история. Я пересказал ее своими словами и получилось достаточно длинно. У Стивенсона, это, конечно же, было написано гораздо интереснее, почти по киношному – короткими емкими фразами, после каждой из которых в мозгу читателя как будто происходил щелчок, ставящий все на свои места.

Жаль, что последняя глава этой «Странной истории…» дошла до нас лишь в блеклом пересказе.

https://www.facebook.com/permalink.php? … 0681770994

А может, не один Джим, а все там сумасшедшие? Сильвер и Гендс себя считают пиратами Флинта, Ливси доктором, а Смолетт - капитаном? Да и Трелони никакой не сквайр, а бродяга из ливерпульского порта.

Отредактировано Толстый Луис (2016-02-20 14:30:11)

0

13

Ещё в детстве, читая ОС ....просто ненавидел Джима. Оказуется было  за что.

0

14

Где то прочитал,по моему у Андрона Кончаловского,что в одном из американских университетов прочли повесть Булгакова "Собачье сердце". И чтобы вы думали. Студенты сочли профессора Преображенского снобом,неприятным типом,живодером. Тоже самое про Борменталя. А вот Шарикову все сочуствовали. Бедный  человек-собака, подвергшийся издевательствам. И он и Швондер честные,порядочные люди,жаждущие социальной справедливости.

0

15

шпиц написал(а):

Ещё в детстве, читая ОС ....просто ненавидел Джима. Оказуется было  за что.

А за что?

0

16

Василь Мотузка написал(а):

Где то прочитал,по моему у Андрона Кончаловского,что в одном из американских университетов прочли повесть Булгакова "Собачье сердце". И чтобы вы думали. Студенты сочли профессора Преображенского снобом,неприятным типом,живодером. Тоже самое про Борменталя. А вот Шарикову все сочуствовали. Бедный  человек-собака, подвергшийся издевательствам. И он и Швондер честные,порядочные люди,жаждущие социальной справедливости.

не редко для левых и прокоммунистических людей.
постоянно, такое от них можно услышать про профессора Преображенского

0

17

как вам что негры, повсеместно в фильмах - супер ученые, супер программисты, и вообще - всегда хорошие
и замечательные.... Ну как это с жизнью кореллируется, где все наоборот?
Вот сейчас эта ложь пролезла в сериал "Черное зеркало"  - до того бывший просто классным.
в 3 сезоне - постоянно белые - подонки и гады, по сравнению с умнейшими или просто хорошими неграми.
----
как достало вранье , такое незамысловатое
ну врали бы поискуснее

0

18

Кстати, недавно впервые  посмотрел "бытовой" фильм времен оттепели - "Шумный день". Это одна из первых ролей Табакова (1960).
Один из центральных персонажей - жена старшего брата, хищница, одержимая погоней за барахлом. Фактически она разрушает эту семью, заставляя мужа порвать с братьями, сестрой и матерью.
Однако основная идея фильма, что такая погоня за имуществом, деньгами и сиюминутным успехом - это "прорва", ад, и от обреченных прорве людей нужно избавляться, даже если это родные и близкие.
Удивительный контраст с фильмами 70-х, не говоря уж о 80-х, где такая модель поведения подается уже как вполне естественный, а люди, сопротивляющиеся такому образу жизни - в лучшем случае смешные чудаки.

0

19

Кстати, странно. Не могу найти рецензию "феминистки" на "Иронию судьбы".
"Москва слезам не верит" - нашел, вот она.

"Москва слезам не верит" и ейные герои

0

20

http://s7.uploads.ru/t/qFiaM.jpg

+1


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Литература, музыка и кино » Волшебная сила искусства


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz