ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Техника » Как обычный стартап превратился в Tesla


Как обычный стартап превратился в Tesla

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вообще молодцы.
На самом деле я более чем уверен, что мы с вами увидим очередную технологическую революцию в автомобиле строении.
Я думаю, к 30 году мир откажется от двигателей внутреннего сгорания .
А возможно, это произойдет и раньше.
480 км на одной электротяге со скоростью 90 км в час.....это похороны всего современного автопрома.
Читайте, как все начиналось
http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/ … tesla.html

0

2

Farisei написал(а):

Вообще молодцы.
На самом деле я более чем уверен, что мы с вами увидим очередную технологическую революцию в автомобиле строении.
Я думаю, к 30 году мир откажется от двигателей внутреннего сгорания .
А возможно, это произойдет и раньше.
480 км на одной электротяге со скоростью 90 км в час.....это похороны всего современного автопрома.
Читайте, как все начиналось
http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/ … tesla.html

Не откажется. Поскольку есть большая проблема - куда девать использованные аккумуляторы?
И еще одна проблема для больших стран с большими расстояниями и большим количеством заправок - вы себе представляете количество марок автомобилей на дорогах США? Это ж какая будет номенклатура аккумуляторов? И как их развозить по заправками? Вместо двух цестерн на каждую заправку нужно будет привозить три десятка разных моделей аккумуляторов. И каждой модели определенное количество.
А про саму машину Тесла могу вам рассказать столько "хорошего", что вы даже да пятерку зелени её не захотите взять.

0

3

Старый Ворчун написал(а):

А про саму машину Тесла могу вам рассказать столько "хорошего", что вы даже да пятерку зелени её не захотите взять.

Это интересно, поделитесь.
Что касается аккумуляторов, то тут я думаю все будет просто.
1. Блоки для авто будут унифицированы.
2. Для переработки будут построены заводы ( тоже будет прибыльный бизнес)
3. Скорее всего к тому времени зарядка будет занимать пару минут. Вы помните, что как раз в Израиле уже придумали такие аккумуляторы.
4. Я так же думаю, что гораздо проще переоснастить бензоколонки и построить больше АЭС, чем и дальше бурить землю и искать там нефть.

Кстати, в том же Израиле скорее всего построят электростанции от солнца.

Вообще в принципе удивительно, что нефтяные корпорации прошляпили этот проект и не купили его в самом начале, чтобы задавить на корню.

0

4

Farisei написал(а):

Старый Ворчун написал(а):
А про саму машину Тесла могу вам рассказать столько "хорошего", что вы даже да пятерку зелени её не захотите взять.Это интересно, поделитесь.
Что касается аккумуляторов, то тут я думаю все будет просто.
1. Блоки для авто будут унифицированы.
2. Для переработки будут построены заводы ( тоже будет прибыльный бизнес)
3. Скорее всего к тому времени зарядка будет занимать пару минут. Вы помните, что как раз в Израиле уже придумали такие аккумуляторы.
4. Я так же думаю, что гораздо проще переоснастить бензоколонки и построить больше АЭС, чем и дальше бурить землю и искать там нефть.
Кстати, в том же Израиле скорее всего построят электростанции от солнца.
Вообще в принципе удивительно, что нефтяные корпорации прошляпили этот проект и не купили его в самом начале, чтобы задавить на корню.

Не построят у нас солнечные электростанции.
У государства денег нет, а частники не буду вкладывать в нечто, что окупится через 30 лет.
Унифицированные блоки может быть и сделают, только я до этого не доживу. Поскольку автопроизводители между собой по этому поводу не договорятся никогда.
Аккумулятор тесла-моторс на самом деле представляет из себя большое количество батареек от мобилы, которые соединили в один блок. Поэтому вы имеете в тесла-моторс за свои деньги нехилое элетромагнитное поле и обязанность время от времени втыкать свой автомобиль в розетку, даже если вы на нем не ездили. Иначе батарея просто уйдет.
Представляете картинку - вы улетаете в командировку и говорите жене "дорогая, не забудь каждые три дня включать мой автомобиль на пару часов в розетку"
А если улетаете всей семьей? Будете просить соседей или будут построены специальные гаражи длительного хранения для тесла-моторс?

0

5

Старый Ворчун написал(а):

обязанность время от времени втыкать свой автомобиль в розетку, даже если вы на нем не ездили. Иначе батарея просто уйдет.

ну...как то это я не понял. Телефон то может не заряжаться месяцами. Что и происходит с момента их выпуска с завода, до первой зарядки у потребителя.
В РФ уже есть эти Тесла. Владельцы очень довольны.
Причем по городским пробкам в Москве на одной зарядке наезжает 300- 350 км.
Это очень много!
Да, а сама зарядка ему обходится где то в 100 руб.
Сравните с примерно 1500 за обычный бак бензина.

Отредактировано Farisei (2015-02-10 13:36:22)

0

6

Там не просто набор батареек мобил, соединенных последовательно.
Литий-ионный аккумулятор чем больше емкость, тем быстрее разряжается. А они как раз не любят глубокого разряда и выходят из строя.
Одна батарея мобилы имеет небольшую емкость, поэтому с полузаряженном состояниием может год пролежать на складе.
Аккумулятор тесла имеет емкость в тысячи раз больше, поэтому его разряд, соответственно, происходит на порядки быстрее, чем разряд батереи на мобильнике.

0

7

Farisei, я всецело за эту идею, но есть вопрос - электромобили описывали еще в детских книжках 60х - если их с тех пор не сделали сертйно, то почему сейчас сумеют?

Литий-ионные АБ - так в городах можно и от троллейбусных проводов подзаряжаться. Что изменилось-то?

0

8

raffal написал(а):

если их с тех пор не сделали сертйно, то почему сейчас сумеют?

Пытались еще в СССР, но все упиралось в батареи.
Сейчас новые батареи смогли дать нужную ёмкость и приемлемые габариты.

0

9

Кстати в Китае (кажется) решили проблему еще проще. В Пекине будут делать станции зарядки прямо на фонарных столбах. Там воздух настолько выхлопами загрязнен, что для них переход на электротягу очень актуален. И уверен, они это сделают очень быстро.

0

10

Старый Ворчун написал(а):

Представляете картинку - вы улетаете в командировку и говорите жене "дорогая, не забудь каждые три дня включать мой автомобиль на пару часов в розетку"
А если улетаете всей семьей? Будете просить соседей или будут построены специальные гаражи длительного хранения для тесла-моторс?

Эта проблема решена лет тридцать назад.  В 1991-м году у меня было "импульсное" зарядное устройство, которое отец  уже лет пять как - оставлял в  саратовском(до -30*С) неотапливаемом гараже  на всю зиму  воткнутым в розетку и подсоединённым в прикуриватель.

0

11

В городе конечно так проблематично, но например мне, за городом, в гараже,  было бы очень удобно и заряжать и оставлять на пару недель если вдруг уезжаю в другой город.

0

12

А знаете какой функции не хватает в Тесла, да и других электромобилях?
Причём судя по всему об этом пока никто не подумал даже.
Но могу предсказать со 100% уверенностью, эту функцию скоро добавят причем в законодательном порядке.
Возможность полиции остановить и припарковать электромобиль дистанционно.

0

13

Как оказалось, у все электромобилей есть маленький такой нюансик.
Заявленный километраж пробега.....может быть достигнут только если не превышать скорость 80 км в ч.  :rofl:
Сейчас в сетях уже много личного опыта эксплуатации различных электричек и все в один голос говорят. что если едешь 100 - 120, пробег уменьшается вдове минимум.
А если топишь 150-200.....то вообще мизер.
Так что рано еще списывать двигатель внутреннего сгорания.

0

14

Несколько настораживают меня вот такие вот происшествия.
Иногда подумываю купить электро, но у меня гараж встроен в дом.
А держать авто на улице зимой...да и летом тоже - не очень приятно.
Зимой нужно снег счищать, летом нагревается на солнце....

Всё больше электромобилей при взрыве уничтожают дома своих владельцев

Очередной случай (https://t.me/svezhesti/87510) подрыва жилого дома с последующим пожаром электромобиля стоявшего в гараже, произошёл в английском Ливерпуле.

По сообщениям местных СМИ, аккумулятор электромобиля стал причиной взрыва.

0

15

Электромобили...усё?

Первоначально Комиссия ЕС планировала с 2035 года запретить выпуск новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на 100 процентов перейти на электромобили. Теперь в том, что этого не произойдет, виноваты электронные автомобили. Krone+ документально подтверждает, что ранее полная энтузиазма председатель Комиссии Урсула фон дер Ляйен (ЕНП) была фактически заглушена своими же партийными рядами.  Газета "Кроне" уже сообщала об этом: Электромобили больше не следует относить к категории климатически нейтральных, поскольку они явно не являются безэмиссионными. В дополнение к новым, признанным цифрам Комиссии ЕС, это подкрепляется вполне обоснованным исследованием, которое показывает, как невероятно долго должен ездить электромобиль, чтобы считаться таким же климатически безопасным, как и бензиновый автомобиль, с точки зрения выбросов парниковых газов. Это горькое осознание стало поворотным моментом. И теперь страна ноутбуков, кожаных брюк, мыслителей и поэтов делает это официально.

0


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Техника » Как обычный стартап превратился в Tesla


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz