Вид на Тель-Авив с 36 этажа башни Леонардо
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22015-01-03 00:14:46
маленький мегаполис
Поделиться32015-01-21 19:45:57
Ну вы, блин, даете - как говорил генерал Иволгин в "Особенностях национальной охоты"
Это же я фотографировал. Это мои фотографии.
Хоть бы кто спросил как я попал на крышу леонардо,
Не вижу потока комплементов.
Поделиться42015-01-21 20:07:01
Действительно, очень красиво!
Поделиться52015-01-21 21:05:03
Старый Ворчун
Как Вы попали на крышу Леонардо? Кстати я тоже там был,когда теща в гости приезжала и я ее возил по стране.
Догадываюсь,что Вы были в зале торжеств.
Поделиться62015-01-21 21:49:08
Старый ВорчунКак Вы попали на крышу Леонардо? Кстати я тоже там был,когда теща в гости приезжала и я ее возил по стране.Догадываюсь,что Вы были в зале торжеств.
Нет, я был на вечеринке у одного израильского миллионера.
Завидуйте - вот какие у меня знакомые
(надеюсь, все понимают, что это - шутка?)
Действительно, был на вечеринке у миллионера, который там живет.
Поделиться72015-01-21 23:16:46
Старый Ворчун! Надеюсь, Вы объяснили ему, как нехорошо быть богачеем, когда вокруг столько бедных и горемычных?
Поделиться82015-01-22 00:03:53
Старый Ворчун! Надеюсь, Вы объяснили ему, как нехорошо быть богачеем, когда вокруг столько бедных и горемычных?
Подпись автораОкружение пешек рождает иллюзию, что ты король
Не тот случай.
Человек стал милионером благодаря собственным мозгам и напряженному труду.
Такие чудеса еще встречаются в наше время.
Поделиться92015-01-22 07:52:08
А кто в Израиле бедный и горемычный? Бомжи,алкаши,наркоманы. Ну есть одинокие старики,которые не заработали себе пенсию. И то,от голода никто не умирает и голый,босый никто не ходит. Работы полно. Любой. Не в офисе у компа понятно. Уборка,охрана,перевозки. Всегда требуются люди. Я о тех пишу,у кого нет специальности. В той де шмире с переработками можно свои восемь тысяч чистыми получить.
Поделиться102015-01-22 07:54:44