ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Техника » Танки грязи не боятся


Танки грязи не боятся

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Наткнулся вот на такую статью.
http://mnenia.zahav.ru/Articles/5356/t_ … iv_merkavi

В ней утвержается что Т-90 превосходит Меркаву-4 и что Меркава де-факто это вообще не танк, а машина огневой поддержки пехоты. Интересно было бы услышать мнение СВ.

Отредактировано Механик (2014-12-27 13:25:24)

0

2

Механик написал(а):

Наткнулся вот на такую статью. http://mnenia.zahav.ru/Articles/5356/t_ … iv_merkavi
            В ней утвержается что Т-90 превосходит Меркаву-4 и что Меркава де-факто это вообще не танк, а машина огневой поддержки пехоты. Интересно было бы услышать мнение СВ.
            Отредактировано Механик (Вчера 13:25:24)

Сатью писал диллетант, который вообще не понимает о чем идет речь.
В мире при проектировании следуют нескольким принципам и стараются их сочетать.
Первый принцип - каково место танка в тактике сухопутных войск и какие задачи ему решать. В СССР при проектровании танков оставались в 1945 году - прорыв обороны и вперед к Ламаншу. Поэтому запас хода советских танков был 1400 км.

В Израиле глубина операций может составлять не больше 200 км. Поэтому пробег не сильно интересует. Интересует защищенность и ремонтопригодность. Т.е. сколько времени займет введение поврежденного танка в строй.

И вот тут Меркава дает миллион очков вперед советским танкам. Из-за переднего расположения двигателя и коробок передач.
Дело в том, что в современном бою (если воевать как следует, а не как идиоты, подставляя борта и жопу) основные попадания танк получает в сектор 60 градусов передней проекции. (так во всяком случае считал Таль и его инженеры, когда делали первую модель) Т.е. повреждения получает лобовой лист, двигатель, коробка, маска пушки А это меняется в полевых условиях за считанные часы. В случае же попадания в т-90 в те же 60 градусов, танк выходит из строя надолго ему требуется большой ремонт и очень часто отправка на завод.

+2

3

Провильнее говорить не коробка, а трансмиссия.:)

0

4

Старый Ворчун написал(а):

В случае же попадания в т-90 в те же 60 градусов, танк выходит из строя надолго ему требуется большой ремонт и очень часто отправка на завод.

Не понятно.
Если у Т90 впереди ничего нет, кроме экипажа, то экипаж заменить еще быстрее. В СССР жизни солдат вообще ничего не стоили, а вот танк, танк другое дело.

0

5

Я вообще не очень понимаю идею сравнивать основной танк серии Т с Меркавами - у них ПОЛНОСТЬЮ разные задачи, по почти всем критериям. И каждый хорош для СВОИХ задач.

Давайте тогда и танкеры с вертолетами сравнивать ?

Старый Ворчун написал(а):

Т.е. повреждения получает лобовой лист, двигатель, коробка, маска пушки А это меняется в полевых условиях за считанные часы. В случае же попадания в т-90 в те же 60 градусов, танк выходит из строя надолго ему требуется большой ремонт и очень часто отправка на завод.

Т-90 - танк для "последней войны", она планируется на сутки/недели - ремонт во время броска к Ла-Маншу просто никого не интересует, не до ремонта будет.

0

6

Как бывший танкист,не могу не всавить свои 5 коп.Тактико-технические характеристики,безусловно имеют огромное значение,но... Когда новичёк приходит в танковые войска,старички его спрашивают:знаешь,,что главное в танке? Он начинает мямлить про пушку,броню,движок.Нет,говорят ему,не то.Запомни,малец,главное в танке-НЕ БЗДЕТЬ!Это я к тому,что качесто подготовки экипажа,играет главенствующую роль.Это подтверждает и опыт 2МВ,и войны Израиля с арабами. :writing:

-1

7

Farisei написал(а):

Старый Ворчун написал(а):В случае же попадания в т-90 в те же 60 градусов, танк выходит из строя надолго ему требуется большой ремонт и очень часто отправка на завод.Не понятно.Если у Т90 впереди ничего нет, кроме экипажа, то экипаж заменить еще быстрее. В СССР жизни солдат вообще ничего не стоили, а вот танк, танк другое дело.

Впереди находится отделение управления с механиком водителем. Разрушение этого отдела танка - весьма длительный и не простой ремонт.

0

8

Старый Ворчун написал(а):

Впереди находится отделение управления с механиком водителем. Разрушение этого отдела танка - весьма длительный и не простой ремонт.

Я могу быть не прав, но поясните мне, что там сложного? Тяги заменить? Педальный узел новый поставить, да приборную доску с пучком проводов?
Самое главное - трансмиссия и двигатель целы. Училище штампует новых танкистов как пирожки, это прямо идеальный конвейер.

0

9

Farisei написал(а):

Старый Ворчун написал(а):
Впереди находится отделение управления с механиком водителем. Разрушение этого отдела танка - весьма длительный и не простой ремонт.Я могу быть не прав, но поясните мне, что там сложного? Тяги заменить? Педальный узел новый поставить, да приборную доску с пучком проводов?
Самое главное - трансмиссия и двигатель целы. Училище штампует новых танкистов как пирожки, это прямо идеальный конвейер.

Для этого вам понадобится пару дней и квалифицированные специалисты. А у Меркавы замена двигателя вместе с трансмиссией (они идут вместе, естественно) занимает максимум пару часов. Причем простыми армейцами.

0

10

Не планируется ли участие израильской команды на Меркавах в следующем чемпионате по танковому биатлону ?

0

11

raffal написал(а):

Не планируется ли участие израильской команды на Меркавах в следующем чемпионате по танковому биатлону ?

О, это было очень интересно.

0

12

raffal написал(а):

Не планируется ли участие израильской команды на Меркавах в следующем чемпионате по танковому биатлону ?
Подпись автораКаждый отвечает только перед своей совестью ..

Насколько я слышал, приглашение было получено, но пока никакой реакции.

0

13

Старый Ворчун написал(а):

Насколько я слышал, приглашение было получено, но пока никакой реакции.

Будем надеяться.

0

14

Farisei написал(а):

В СССР жизни солдат вообще ничего не стоили, а вот танк, танк другое дело.

Не согласен. Подготовка хорошего танкового экипажа занимает больше времени, чем производство нового танка и в СССР это хорошо понимали.

0

15

Механик написал(а):

в СССР это хорошо понимали.

Времени больше, а денег?

0

16

Механик написал(а):

Подготовка хорошего танкового экипажа занимает больше времени, чем производство нового танка и в СССР это хорошо понимали.

В СССР это поняли,получив хороших звиздюлей в 41 г. :tired:

0


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Техника » Танки грязи не боятся


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz