ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Украинскiй зомбиленд: взгляд изнутри.


Украинскiй зомбиленд: взгляд изнутри.

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

raffal
Там об России и Украине,об отношениях русских и украинцев,много чего. Селянский сын,человек из народа. До Петлюры и Бандеры было еще очень далеко.

0

452

Василь Мотузка написал(а):

raffal
Там об России и Украине,об отношениях русских и украинцев,много чего. Селянский сын,человек из народа. До Петлюры и Бандеры было еще очень далеко.

Ок, а какое отношение это имеет к современности? Почему-то у моих родственников, одноклассников,  однокурсников, сослуживцев, соседей, первой девушки - с русскими никаких проблем не было.

0

453

Селянский сын,человек из народа.

да, уж это точно.

иногда, под настроение, Шевченко высказывал недовольство крепостническим произволом (дотошные исследователи выявили два или три таких случая), но гораздо чаще предпочитал закрывать глаза на действительность и не портить ради крестьян отношений с приятелями-рабовладельцами. Впрочем, дело было не только в нежелании осложнять себе жизнь. Сочувствие к бедным и угнетенным не было свойственно Тарасу Григорьевичу с детства.

Ему довелось обучаться в школе у дьячка Богорского, где каждую субботу перед роспуском по домам учеников секли розгами (просто так, «для науки»). Ведал телесными наказаниями самый старший из школяров, так называемый «консул». Естественно, процедура битья не доставляла ученикам удовольствия, но когда в «консулы» вышел Шевченко, для многих из них настала настоящая каторга. Тарас неумолимо требовал от одноклассников подношений. Приносивших ему из дому достаточное количество гостинцев он почти не трогал. Тех же, кто по бедности принести ничего не мог или приносил мало, сек нещадно, стараясь во время экзекуции причинить им как можно более сильную боль. Думается, выяснить подлинную сущность Кобзаря эти порки помогают больше, чем его стихотворное «сострадание» беднякам, тем более что уже в зрелом возрасте он вспоминал о своем «консульстве» без тени раскаяния, всего лишь как о забавном эпизоде из прошлого.

Не меньше характеризует Тараса Григорьевича и история с неудачной попыткой выкупа им из крепостной неволи своих братьев и сестер. Тему освобождения родственников поэта современные шевченковеды сознательно ограничивают временными рамками 1859–1860 гг., когда вернувшийся с военной службы Шевченко взывал к сочувствию петербургского общества, демонстрируя свои переживания по поводу рабского положения родни, и с помощью видных представителей столичного бомонда добился-таки для них свободы. Событие это могло, однако, случиться лет на пятнадцать раньше.

Кобзарь объявил о желании выкупить своих кровных еще в 1845 году. Энергично помогать Тарасу Григорьевичу взялась симпатизировавшая ему княжна Варвара Репнина, которая, используя свои связи среди местной аристократии, организовала сбор средств, необходимых для воплощения благородного намерения в жизнь. Но, получив в распоряжение определенную сумму, Шевченко не удержался и пропил деньги, на чем вся затея с выкупом и закончилась. «Жаль очень, что вы так легкомысленно отказались от доброго дела для родных ваших; жаль их, и совестно перед всеми, которых я завлекла в это дело», — писала поэту оскорбленная в своих чувствах княжна.

Видно, и самому Тарасу Григорьевичу было неудобно перед родственниками, которых он успел обнадежить близкой свободой. Может быть, поэтому Кобзарь прервал с ними отношения, за тринадцать лет (1846–1858) не передав им никакой весточки о себе, не сделав ни одной попытки узнать что-либо о них, хотя в переписке с малорусскими адресатами живо интересовался другими, далеко не самыми близкими людьми.

Связь с родственниками восстановилась лишь в 1859 году, во время очередной поездки Шевченко на родину. Кстати сказать, поездка эта могла состояться раньше, но после увольнения в 1857 году в отставку поэт, только и думающий, если верить его стихам, об Украине, устремился не туда, а в столицу Империи, где покровители обещали ему безбедное существование. Как видим, расхождение слова и дела в полной мере проявилось и тут. И не только тут.

+1

454

Я вообще нн понимаю связи Шевченко и нынешних дел.

В середине XIX казахи-кочевники еще набеги на мое родное село устраивали - мне что, бывших одноклассников за это резать?

Отредактировано raffal (2015-02-28 18:40:14)

+1

455

Что меня поражало всегда в украинской литературе - это какая-то хладнокровная жестокость друг к другу.
Взять хотя бы классику, Гоголя. Ну, что к жидам у них жалости меньше, чем к бродячим собакам - это само собой. Но ведь и к своим братьям-крещеным отношение не лучше.
Козаки из "Вия" прекрасно знают, что везут несчастного бурсака на смерть. Никому из них  он не сделал ничего дурного, и ничего лично против него они не имеют. Но тем не менее когда злосчастный Хома, чующий, что его ждет, пытается убежать - ему немедленно преграждают дорогу с холодной усмешечкой: "Куда, пан философ? Ишо не приехали!". И когда их брат-козак идет на смерть в склеп ведьмы, все "сочувствие" их проявляется лишь в отстраненном: "Знать, такова его доля...".
Вот я и думаю: каково же с ними жить "чужинцам", если даже к своим "братьям" они так относятся?

0

456

Бласко Оргес
Гоголь считал себя малороссом. И к украинской литературе отношения не имел.

0

457

Ketz написал(а):

Селянский сын,человек из народа.да, уж это точно.
иногда, под настроение, Шевченко высказывал недовольство крепостническим произволом (дотошные исследователи выявили два или три таких случая), но гораздо чаще предпочитал закрывать глаза на действительность и не портить ради крестьян отношений с приятелями-рабовладельцами. Впрочем, дело было не только в нежелании осложнять себе жизнь. Сочувствие к бедным и угнетенным не было свойственно Тарасу Григорьевичу с детства.
Ему довелось обучаться в школе у дьячка Богорского, где каждую субботу перед роспуском по домам учеников секли розгами (просто так, «для науки»). Ведал телесными наказаниями самый старший из школяров, так называемый «консул». Естественно, процедура битья не доставляла ученикам удовольствия, но когда в «консулы» вышел Шевченко, для многих из них настала настоящая каторга. Тарас неумолимо требовал от одноклассников подношений. Приносивших ему из дому достаточное количество гостинцев он почти не трогал. Тех же, кто по бедности принести ничего не мог или приносил мало, сек нещадно, стараясь во время экзекуции причинить им как можно более сильную боль. Думается, выяснить подлинную сущность Кобзаря эти порки помогают больше, чем его стихотворное «сострадание» беднякам, тем более что уже в зрелом возрасте он вспоминал о своем «консульстве» без тени раскаяния, всего лишь как о забавном эпизоде из прошлого.
Не меньше характеризует Тараса Григорьевича и история с неудачной попыткой выкупа им из крепостной неволи своих братьев и сестер. Тему освобождения родственников поэта современные шевченковеды сознательно ограничивают временными рамками 1859–1860 гг., когда вернувшийся с военной службы Шевченко взывал к сочувствию петербургского общества, демонстрируя свои переживания по поводу рабского положения родни, и с помощью видных представителей столичного бомонда добился-таки для них свободы. Событие это могло, однако, случиться лет на пятнадцать раньше.
Кобзарь объявил о желании выкупить своих кровных еще в 1845 году. Энергично помогать Тарасу Григорьевичу взялась симпатизировавшая ему княжна Варвара Репнина, которая, используя свои связи среди местной аристократии, организовала сбор средств, необходимых для воплощения благородного намерения в жизнь. Но, получив в распоряжение определенную сумму, Шевченко не удержался и пропил деньги, на чем вся затея с выкупом и закончилась. «Жаль очень, что вы так легкомысленно отказались от доброго дела для родных ваших; жаль их, и совестно перед всеми, которых я завлекла в это дело», — писала поэту оскорбленная в своих чувствах княжна.
Видно, и самому Тарасу Григорьевичу было неудобно перед родственниками, которых он успел обнадежить близкой свободой. Может быть, поэтому Кобзарь прервал с ними отношения, за тринадцать лет (1846–1858) не передав им никакой весточки о себе, не сделав ни одной попытки узнать что-либо о них, хотя в переписке с малорусскими адресатами живо интересовался другими, далеко не самыми близкими людьми.
Связь с родственниками восстановилась лишь в 1859 году, во время очередной поездки Шевченко на родину. Кстати сказать, поездка эта могла состояться раньше, но после увольнения в 1857 году в отставку поэт, только и думающий, если верить его стихам, об Украине, устремился не туда, а в столицу Империи, где покровители обещали ему безбедное существование. Как видим, расхождение слова и дела в полной мере проявилось и тут. И не только тут.

Это из книги Олеся Бузины?

0

458

Василь Мотузка
А чем вам не нравится Олесь Бузина? Тем, что он пишет? Опровергайте.
Или вам просто милее рассказы про Московский Улус Золотой Орды, а как оно там было на самом деле вас не шибко интересует.

0

459

Василь Мотузка!
А кем считал себя Шевченко? Украинцем? Так и у него сплошняком одно зверство - родных дочерей "покрывают" и выгоняют из дому на голодную смерть. Я совсем не считаю евреев добрым народом, не подумайте. Но я не помню в у Шолом-Алейхема или кого-то другого из еврейских писателей сцены, чтобы родители выгнали из дому на смерть забеременевшую дочку. А у украинцев, если верить Шевченко, такое было в порядке вещей. Притом, что эти несчастные девки фактически были жертвами распутства "панычей", то есть вообще не были ни в чем виноваты.

0

460

Василь Мотузка написал(а):

Бласко Оргес
Гоголь считал себя малороссом. И к украинской литературе отношения не имел.

Украина и Малороссия - нечто разное?

0

461

Старый Ворчун написал(а):

Василь Мотузка
А чем вам не нравится Олесь Бузина? Тем, что он пишет? Опровергайте.
Или вам просто милее рассказы про Московский Улус Золотой Орды, а как оно там было на самом деле вас не шибко интересует.

Он что,историк?Позер.Самовлюбленный нарцисс.Сейчас на службе у Ахметки. Против нынешней власти открыто не выступает. Не Таня Монтян. Я уж не говорю о Равребе и Коте.
Мне странно то,что коммунисты очень превозносили Кобзаря,он был в школьных программах,его именем называли город.улицы,школы,теплоходы...

0

462

Василь Мотузка написал(а):

Старый Ворчун написал(а):Василь МотузкаА чем вам не нравится Олесь Бузина? Тем, что он пишет? Опровергайте.Или вам просто милее рассказы про Московский Улус Золотой Орды, а как оно там было на самом деле вас не шибко интересует.Он что,историк?Позер.Самовлюбленный нарцисс.Сейчас на службе у Ахметки. Против нынешней власти открыто не выступает. Не Таня Монтян. Я уж не говорю о Равребе и Коте.Мне странно то,что коммунисты очень превозносили Кобзаря,он был в школьных программах,его именем называли город.улицы,школы,теплоходы...

Я так и думал.
Ну просто все по Жванецкому "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным."
Т.е. возразить что либо Олесю Бузине вы не можете.

+1

463

Василь Мотузка написал(а):

Бласко ОргесГоголь считал себя малороссом. И к украинской литературе отношения не имел.

Во времена Гоголя не было понятия украинская литература и украинский народ. Там жили малоросы. А западнее - русины. Украинцы - это искуственно изобретенный значительно позже народ.

0

464

И еще вдогонку. Олесь Бузина - дипломированный филолог. Закончил КГУ. Так что о творчестве и жизни Шевченко вполне может знать несколько больше, чем знаем все мы по канонической биографии Кобзаря.

0

465

Старый Ворчун написал(а):

И еще вдогонку. Олесь Бузина - дипломированный филолог. Закончил КГУ. Так что о творчестве и жизни Шевченко вполне может знать несколько больше, чем знаем все мы по канонической биографии Кобзаря.

Он еще и шоумен.Почему то до него никому ни пришло в голову дискредитировать Кобзаря?Даже в конце 80-х,когда огоньки и московские комсомольцы ниспровергали все и всех?

0

466

Старый Ворчун написал(а):

Василь Мотузка написал(а):
Бласко ОргесГоголь считал себя малороссом. И к украинской литературе отношения не имел.Во времена Гоголя не было понятия украинская литература и украинский народ. Там жили малоросы. А западнее - русины. Украинцы - это искуственно изобретенный значительно позже народ.

А Гонта,Зализняк кем себя считали? Автор "Энеиды" Иван Котляревский? А современники Гоголя Тарас Шевченко,Иван Нечуй-Левицький? Позже Ольга Кобылянская,Василь Стефаник,Иван Франко?
Даже коммунисты не отрицали существования украинского народа.

0

467

Василь Мотузка написал(а):

Мне странно то,что коммунисты очень превозносили Кобзаря,он был в школьных программах,его именем называли город.улицы,школы,теплоходы...

А что тут странного? В Союзе у каждого народа были свои национальные герои,  даже у тофаларов. Только у русских не было.

0

468

Василь Мотузка написал(а):

А Гонта,Зализняк кем себя считали? Автор "Энеиды" Иван Котляревский? А современники Гоголя Тарас Шевченко,Иван Нечуй-Левицький? Позже Ольга Кобылянская,Василь Стефаник,Иван Франко?
Даже коммунисты не отрицали существования украинского народа.

Так давили русские украинцев или нет? Судя по Вашему списку - нет..

0

469

raffal написал(а):

Василь Мотузка написал(а):
Мне странно то,что коммунисты очень превозносили Кобзаря,он был в школьных программах,его именем называли город.улицы,школы,теплоходы...А что тут странного? В Союзе у каждого народа были свои национальные герои,  даже у тофаларов. Только у русских не было.
Подпись автораКаждый отвечает только перед своей совестью ..

Минин и Пожарский,Болотников,Разин,Пугачев,Суворов,Кутузов,Ермолов...

0

470

raffal написал(а):

Василь Мотузка написал(а):
А Гонта,Зализняк кем себя считали? Автор "Энеиды" Иван Котляревский? А современники Гоголя Тарас Шевченко,Иван Нечуй-Левицький? Позже Ольга Кобылянская,Василь Стефаник,Иван Франко?
Даже коммунисты не отрицали существования украинского народа.Так давили русские украинцев или нет? Судя по Вашему списку - нет..
Подпись автораКаждый отвечает только перед своей совестью ..

Царская Россия несомненно.

0

471

Василь Мотузка написал(а):

Минин и Пожарский,Болотников,Разин,Пугачев,Суворов,Кутузов,Ермолов...

Вы точно в СССР учились? Все перечисленные - либо герои борьбы с царизмом, либо результат отчаяния 1941-1942 - когда выяснилось, что без русских передовые идеи СССР защитить как-то не могут..

Как только война закончилась и надобность отпала - героев враз забыли.. Так, в детских книжках..

0

472

Василь Мотузка написал(а):

Царская Россия несомненно.

Но виноваты в этом русские, верно? Типа моих предков, 300+ лет назад живших в Сибири

0

473

raffal
Да.В 1973-83гг. Минин и Пожарский с царизмом не боролись. А Суворов и Кутузов вообще были ярые монархисты.

+1

474

raffal написал(а):

Василь Мотузка написал(а):
Царская Россия несомненно.Но виноваты в этом русские, верно? Типа моих предков, 300+ лет назад живших в Сибири
Подпись автораКаждый отвечает только перед своей совестью ..

Империя виновата.Я не знаю,кем были Ваши предки.И вообще,стараюсь не переходить в спорах на членов семьи.

0

475

raffal написал(а):

А что тут странного? В Союзе у каждого народа были свои национальные герои,  даже у тофаларов. Только у русских не было.

.

Как? А что же мы тогда в школе учили - от Вещего Олега до Юрия Гагарина?

+1

476

Василь Мотузка написал(а):

Старый Ворчун написал(а):Василь Мотузка написал(а):Бласко ОргесГоголь считал себя малороссом. И к украинской литературе отношения не имел.Во времена Гоголя не было понятия украинская литература и украинский народ. Там жили малоросы. А западнее - русины. Украинцы - это искуственно изобретенный значительно позже народ.А Гонта,Зализняк кем себя считали? Автор "Энеиды" Иван Котляревский? А современники Гоголя Тарас Шевченко,Иван Нечуй-Левицький? Позже Ольга Кобылянская,Василь Стефаник,Иван Франко?Даже коммунисты не отрицали существования украинского народа.

Гонта и Зализняк кем себя считали я не знаю.
Остальные - скорее всего православными малоросами.
Читайте по складам -  В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ НЕ БЫЛО ТАКОГО ПОНЯТИЯ "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ".

0

477

Василь Мотузка написал(а):

.Царская Россия несомненно.

Университет в Киеве открыла по высочайшему повелению. Геноцидила, как могла.

+1

478

Старый Ворчун написал(а):

Геноцидила, как могла.

Да глупость,канешна... Не говоря про единокровных хохлов- со всех ,даже иноверческих улусов  - в имперской России было полно Уважаемых Империей -деятелей. Во многих, а скорее всего - во всех видах деятельности.

А после развала СССР - все  стали узниками совести и особо заголодоморенными.  Часть евреев кстати таки - тоже. Тыщу эшелонов им Сталин приготовил и ров выкопал  под Магаданом.

А теперь - новый всплеск. Просрали и прожрали всё -от СССР доставшееся. В Приболтике и Украине - вообще по гангрене мозга. И давай по-новой скулить про  тиранов/угнетателей.

Нахуй из очереди !

+1

479

Пропал наш Вася. Ищет доказательства существования украинцев в Царской России и факты их геноцида.

0

480

http://m.ria.ru/world/20150302/10504616 … rt=sortkey

При всей сложности российско-польских отношений, в данном случае я на стороне поляков. Действия украинских властей граничат со святотатством!

0


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Украинскiй зомбиленд: взгляд изнутри.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz