ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Диверсии

Сообщений 1231 страница 1260 из 1320

1231

perevaloff написал(а):

Farisei написал(а):

    Пока всё противоречиво.
    Пассажиры говорят,что после взрывов за боротом они еще час летели

Похожий случай был в Японии в 1985 году. У Боинга 747 в результате разрушения гермошпангоута, оторвало хвостовое оперение. Начисто! Так самолёт ещё пол часа летал, пилоты пытались спасти смертельно раненую машину вместе с пол тысячей пассажиров. Не удалось.

Отредактировано perevaloff (Сегодня 18:45:47)

А он шпангоут разлетелся на разные осколки и повредил машину. Причем непонятно когда успел :rofl:

Отредактировано DD (2024-12-25 18:53:04)

0

1232

Список пассажиров в студию. Кто важный там летел.

0

1233

Старый Ворчун написал(а):

А если вы узнаете почему там разрушился гермошпангоут, то ваше мнение о японской дисциплине и точности распадется на мелкие осколки.

Я знаю, от чего он разлетелся. Более того, я работал с японскими специалистами из Toyota. Не высокого мнения об их инженерах. Удивительно только, как они такие прекрасные автомобили делают. Может немцы им проектируют?

0

1234

perevaloff написал(а):

Я знаю, от чего он разлетелся. Более того, я работал с японскими специалистами из Toyota. Не высокого мнения об их инженерах. Удивительно только, как они такие прекрасные автомобили делают. Может немцы им проектируют?

Американцы. :)

0

1235

DD написал(а):

Отечественные краны на 350 т каждый, а не лиебхер никакой.

На фото судна в море - четко видны два портовых мобильных крана Liebherr, похожих на краны LHM 420.

https://forumupload.ru/uploads/0014/1d/02/199/t509561.jpg

https://www.liebherr.com/ru-ru/p/lhm420-4479751

DD написал(а):

Кстати... ник "Перевалов" это чисто случайно не калька с "Навального"?.

o.O Это же какое нужно иметь воображение, чтобы связать эти две фамилии!

0

1236

perevaloff написал(а):

На фото судна в море - четко видны два портовых мобильных крана Liebherr, похожих на краны LHM 420.

https://www.liebherr.com/ru-ru/p/lhm420-4479751

  Это же какое нужно иметь воображение, чтобы связать эти две фамилии!

+1

1237

DD написал(а):

А он шпангоут разлетелся на разные осколки и повредил машину. Причем непонятно когда успел :rofl:

Сразу видно, что от авиации вы далеко. Пассажирская кабина Боинг 747 герметична. Сзади её герметизирует гермошпангоут. В кабине в полете поддерживается атмосферное давление эквивалентное высоте примерно 1000 метров: 674 мм. рт. ст., в то время как за бортом на высоте 10 тыс. метров атмосферное давление: 198,7 мм. рт. ст. Вот эта разница давлений и привела к взрывному разрушению гермошпагоута, оторвавшего хвостовое оперение самолёта. Физика, сэр.

Отредактировано perevaloff (2024-12-25 20:01:06)

0

1238

perevaloff написал(а):

DD написал(а):

    Отечественные краны на 350 т каждый, а не лиебхер никакой.

На фото судна в море - четко видны два портовых мобильных крана Liebherr, похожих на краны LHM 420.

https://forumupload.ru/uploads/0014/1d/ … 509561.jpg

https://www.liebherr.com/ru-ru/p/lhm420-4479751
DD написал(а):

    Кстати... ник "Перевалов" это чисто случайно не калька с "Навального"?.

o.O Это же какое нужно иметь воображение, чтобы связать эти две фамилии!

У нас в ФСБ воображение богатое :canthearyou: Навальный навалил, Перевальный перевалил. Что непонятного.

Отредактировано DD (2024-12-25 20:52:07)

0

1239

perevaloff написал(а):

DD написал(а):

    А он шпангоут разлетелся на разные осколки и повредил машину. Причем непонятно когда успел :rofl:

Сразу видно, что от авиации вы далеко. Пассажирская кабина Боинг 747 герметична. Сзади её герметизирует гермошпангоут. В кабине в полете поддерживается атмосферное давление эквивалентное высоте примерно 1000 метров: 674 мм. рт. ст., в то время как за бортом на высоте 10 тыс. метров атмосферное давление: 198,7 мм. рт. ст. Вот эта разница давлений и привела к взрывному разрушению гермошпагоута, оторвавшего хвостовое оперение самолёта. Физика, сэр.

Отредактировано perevaloff (Сегодня 21:01:06)

Если бы мгновенная взрывная разгерметизация случилась, да еще на высоте, от самолета бы ничего не осталось. Как в Перми в году 1998 если помните. Там якобы рухнул человеческий фактор и на мелкие кусочки. Так не бывает - рухнул и на мелкие кусочки. Физика сэр. В Перми был взрыв, а выдали за ЧФ. Мелкие кусочки только от мгновенного взрыва на большой высоте, но никак не отсоударения.
https://forumupload.ru/uploads/0014/1d/02/6/t601390.jpg

А тут даже хвостовое сохранилось. Объясняйте теперь дырки в планере.
https://t.me/svezhesti/124232

А он шпангоут разлетелся на разные осколки и повредил машину. Причем непонятно когда успел

Ракета. Повредила, но не сумела сбить. Всё что угодно, но почти дотянули. Видео траектории есть - управлялось до конца. Дыры в районе двигла и хвостового оперения...

Отредактировано DD (2024-12-25 21:10:33)

0

1240

DD написал(а):

Если бы мгновенная взрывная разгерметизация случилась, да еще на высоте, от самолета бы ничего не осталось. Как в Перми в году 1998 если помните.

Не помню я в Перми в 1998 году.

Ну а разность давлений хорошо иллюстрирует бутылка шампанского. Пробка может люстру разбить, но бутылка при этом остаётся целой.

Честно, нет желания с вами спорить. Та японская авиакатастрофа давно расследована, причины установлены, выводы сделаны, обсуждать больше нечего.

0

1241

Не помню я в Перми в 1998 году.

2008..ошибка

Разность давлений хорошо иллюстрирует пуля- может башку пробить, а гильза остается целой
В Перми наврали.
такое
https://forumupload.ru/uploads/0014/1d/02/6/t459058.jpg
если только на высоте на куски начало разлетаться. Там разлетелось и до земли долетели лишь уши.

Когда левый крен достиг 30°, а высота полёта 1200 метров, второй пилот попросил КВС взять управление на себя. Командир резким движением штурвала влево увеличил крен до 76°. Второй пилот среагировал на его действия возгласом: Наоборот, в другую сторону! и вывел самолёт из крена, но затем лайнер сделал «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. В 05:09:25 рейс SU821 на скорости 467 км/ч врезался в землю на границе Индустриального и Свердловского районов Перми, возле конечной части улицы Советской Армии, напротив её пересечения с улицей Карпинского, в 200 метрах от ближайшего жилого дома. Лайнер полностью разрушился, все 88 человек на его борту погибли.

:rofl:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Перми

А тут полхвоста на земле целехонькое лежит

Та японская авиакатастрофа давно расследована, причины установлены

Так мы вроде не про японское. Приплёл японское и увёл рассуждение в сторону.
Честно, нет желания с вами спорить.
Но можно.

Отредактировано DD (2024-12-25 21:26:05)

0

1242

А в Перми при чем разность давлений? Там был пьяный КВС, он и уронил самолёт.

0

1243

perevaloff написал(а):

А в Перми при чем разность давлений? Там был пьяный КВС, он и уронил самолёт.

И он разлетелся на кусочки характерным размером менее 30 см

Каким образом самолет в недавней катастрофе сохранил полхвоста и управлялся до самой земли, если это был взрыв на борту

Отредактировано DD (2024-12-25 21:29:03)

0

1244

DD написал(а):

А тут полхвоста на земле целехонькое лежит

Видео падения самолёта в Актау видели? Тогда какие вопросы к целому полхвоста?

0

1245

DD написал(а):

И он разлетелся на кусочки характерным размером менее 30 см

Так если отвесно уронить, то так и разлетится. Кинетическая энергия огромная.

Отредактировано perevaloff (2024-12-25 21:36:52)

0

1246

perevaloff написал(а):

DD написал(а):

    А тут полхвоста на земле целехонькое лежит

Видео падения самолёта в Актау видели? Тогда какие вопросы к целому полхвоста?

видно управление вплоть до касания. Повреждение управления, но не разгерметизация от взрыва на борту

Отредактировано DD (2024-12-25 21:31:19)

0

1247

perevaloff написал(а):

я работал с японскими специалистами из Toyota. Не высокого мнения об их инженерах.

О, так мы почти коллеги - Кайзен  :D

0

1248

perevaloff написал(а):

DD написал(а):

    И он разлетелся на кусочки характерным размером менее 30 см

Так есть отвесно уронить, то так и разлетится. Кинетическая энергия огромная.

Ну тут вопросов нет. Но у меня как уже писал, рефлекс - когда вижу очередное дерьмо, ищу след.

Отредактировано DD (2024-12-25 21:36:37)

0

1249

DD написал(а):

Каким образом самолет в недавней катастрофе сохранил полхвоста и управлялся до самой земли, если это был взрыв на борту

Я не утверждал, что был взрыв на борту. Я написал, что есть информация, что после взрыва перестали работать рули высоты. Они в хвостовой части самолёта на стабилизаторе. Пилоты пытались управлять высотой с помощью тяги двигателей. Поэтому я и привел пример японской авиакатастрофы, там тоже тягой двигателей пытались самолёт стабилизировать. Только и всего.

0

1250

Farisei написал(а):

О, так мы почти коллеги - Кайзен  :D

Токио, Нагойя.

+1

1251

perevaloff написал(а):

DD написал(а):

    Каким образом самолет в недавней катастрофе сохранил полхвоста и управлялся до самой земли, если это был взрыв на борту

Я не утверждал, что был взрыв на борту. Я написал, что есть информация, что после взрыва перестали работать рули высоты. Они в хвостовой части самолёта на стабилизаторе. Пилоты пытались управлять высотой с помощью тяги двигателей. Поэтому я и привел пример японской авиакатастрофы, там тоже тягой двигателей пытались самолёт стабилизировать. Только и всего.

Смысл так подрывать. Если уж надо - сразу на куски на 10200  м. В общем вашу версию принял, посмотрим.

Отредактировано DD (2024-12-25 21:39:14)

0

1252

DD написал(а):

видно управление вплоть до касания.

Видно сваливание самолёта на правое крыло с потерей высоты. Это вход в правый штопор. 100% машина была неуправляемая.

+1

1253

perevaloff написал(а):

DD написал(а):

    видно управление вплоть до касания.

Видно сваливание самолёта на правое крыло с потерей высоты. Это вход в правый штопор. 100% машина была неуправляемая.

Однако в самом конце странным образом почти выровнялась. Хвост оторвало ясно. Но тем не менее, если была на 100 неуправляемая, как такое чудо. Аналогичный штопор был у Ан 124 или 148 пару лет назад только там он тупо упал.
Поправка - не помню индекс

Отредактировано DD (2024-12-25 21:44:51)

0

1254

DD написал(а):

Однако в самом конце странным образом почти выровнялась. Хвост оторвало ясно. Но тем не менее, если была на 100 неуправляемая, как такое чудо. Аналогичный штопор был у Ан 124 пару лет назад только там он тупо упал

Короче, ждём вердикта МАК.

0

1255

DD написал(а):

Однако в самом конце странным образом почти выровнялась. Хвост оторвало ясно. Но тем не менее, если была на 100 неуправляемая, как такое чудо.

Отредактировано DD (Сегодня 21:42:53)

Пересмотрел видео ещё раз. Сваливания в штопор не видно, про штопор беру свои слова назад, но есть неуправляемое снижение с правым креном. И ничего он у земли не выровнялся, как снижался, так и врезался в землю по этой же траетории.

0

1256

Ничего не могу сказать про самолет, но вот характерные повреждения обшивки наводят на нехорошие мысли.

0

1257

perevaloff написал(а):

Пересмотрел видео ещё раз. Сваливания в штопор не видно, про штопор беру свои слова назад, но есть неуправляемое снижение с правым креном. И ничего он у земли не выровнялся, как снижался, так и врезался в землю по этой же траетории.

Ему просто для штопора не хватило высоты.

0

1258

Старый Ворчун написал(а):

Ничего не могу сказать про самолет, но вот характерные повреждения обшивки наводят на нехорошие мысли.

Но на зенитную ракету не похоже, слишком слабая БЧ. Ракета ПЗРК поразила бы двигатель как источник ИК излучения. Загадка.

0

1259

Farisei написал(а):

Ему просто для штопора не хватило высоты.

Возможно. Версии могут быть разные. Ждём изучения "черных ящиков", и выводов МАК.

0

1260

perevaloff написал(а):

Старый Ворчун написал(а):

    Ничего не могу сказать про самолет, но вот характерные повреждения обшивки наводят на нехорошие мысли.

Но на зенитную ракету не похоже, слишком слабая БЧ. Ракета ПЗРК поразила бы двигатель как источник ИК излучения. Загадка.

Загадка ....там в хвост и прилетело вся задница в осколках. ПЗРК как вариант. Вы путаете переносные зенитные ракетные так уж и быть комплексы со стационарными, Перевалофф. У стационарных ЗРК слишком слабая БЧ по сравнению с ПЗРК. И высота поражения. Или наоборот. o.O  Загадка. Судя по вашему посту, вы настолько далеко от ракет, как я от самолётов. Но вы пишите про расследования МАК, возможно тут мы, как эксперты, найдём истинную причину происходящего.
Вы всем лучше поясните смысл теракта на низколетящем воздушном судне с закладкой на борту, если спокойно можно реализовать на 10200 (ладно 6000) и концов нет. Разгерметизация на высоте 10200 не оставит следов. Вообще никаких, даже следовых ДНК. А тут хвост и масса выживших для такого авиапроисшествия.
https://forumupload.ru/uploads/0014/1d/02/6/t345380.jpg

Отредактировано DD (2024-12-26 01:42:26)

0



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz