ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Фотографии » Вид на Тель-Авив с 36 этажа башни Леонардо


Вид на Тель-Авив с 36 этажа башни Леонардо

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0102/d4/7b33bb7691b2c5e753d3bf43cf02ffd4.jpg

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0102/f7/45c724795417e2a7e0061010d20203f7.jpg

+1

2

маленький мегаполис

0

3

Ну вы, блин, даете - как говорил генерал Иволгин в "Особенностях национальной охоты"
Это же я фотографировал. Это мои фотографии.
Хоть бы кто спросил как я попал на крышу леонардо,
Не вижу потока комплементов.

0

4

Действительно, очень красиво!

0

5

Старый Ворчун
Как Вы попали на крышу Леонардо? Кстати я тоже там был,когда теща в гости приезжала и я ее возил по стране.
Догадываюсь,что Вы были в  зале торжеств.

0

6

Краб написал(а):

Старый ВорчунКак Вы попали на крышу Леонардо? Кстати я тоже там был,когда теща в гости приезжала и я ее возил по стране.Догадываюсь,что Вы были в  зале торжеств.

Нет, я был на вечеринке у одного израильского миллионера.
Завидуйте - вот какие у меня знакомые
(надеюсь, все понимают, что это - шутка?)
Действительно, был на вечеринке у миллионера, который там живет.

0

7

Старый Ворчун! Надеюсь, Вы объяснили ему, как нехорошо быть богачеем, когда вокруг столько бедных и горемычных?  :mad:

0

8

Бласко Оргес написал(а):

Старый Ворчун! Надеюсь, Вы объяснили ему, как нехорошо быть богачеем, когда вокруг столько бедных и горемычных? 
            Подпись автораОкружение пешек рождает иллюзию, что ты король

Не тот случай.
Человек стал милионером благодаря собственным мозгам и напряженному труду.
Такие чудеса еще встречаются в наше время.

0

9

Бласко Оргес написал(а):

Старый Ворчун! Надеюсь, Вы объяснили ему, как нехорошо быть богачеем, когда вокруг столько бедных и горемычных?