ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Россия: пятая колонна против народа и государства


Россия: пятая колонна против народа и государства

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Мне смешно,когда эмигранты, свалившие в Израиль,Америку,Канаду,Германию,неважно по каким мотивам,учат россиян,украинцев, белорусов родину любить и определяют, кто пятая колонна,а кто настоящие патриоты.
Что касается России,то любой россиянин от Шендеровича до Проханова,от Юры777 до Раффаля больше пользы приносят,чем поцреоты,дрочители "клавы " из дальнего зарубежья. Даже тем,что налоги платят.

0

542

Василь Мотузка
типа, из-за расстояния, отделяющего меня от Калининграда, я не могу определить, что Юрик с номером - дерьмо собачье?

0

543

Ketz написал(а):

Василь Мотузка
типа, из-за расстояния, отделяющего меня от Калининграда, я не могу определить, что Юрик с номером - дерьмо собачье?

Это другой вопрос. В каждой стране и в каждом народе есть свое дерьмо. Но даже от него есть какая то польза. Удобрения например. Шутка. Но польза от тебя Беларуси и от меня Украине какая?  Или от Старого Ворчуна России?
Тебя вот напрягает,когда кацап с Калининграда или маланец с Брайтон Бич упрекают тебя в недостаточном сионизме,а то и в антисемитизме, несмотря на то,что ты пашешь здесь, как папа Карло,платишь немалые налоги,служил здесь в армии(милуиме). Просто ты хочешь видеть Израиль другим,не таким какой он сегодня.
По аналогии и мы не имеем право упрекать там живущих.

0

544

Василь Мотузка написал(а):

Что касается России,то любой россиянин от Шендеровича до Проханова,от Юры777 до Раффаля больше пользы приносят,чем поцреоты,дрочители "клавы " из дальнего зарубежья. Даже тем,что налоги платят.

что же все определять меркантильной пользой?   а духовный компонент, так сказать ?
Да от шендеровичей больше вреда чем его небольшой налог. часть которого он явно скрывает

0

545

антон написал(а):

что же все определять меркантильной пользой?   а духовный компонент, так сказать ?
Да от шендеровичей больше вреда чем его небольшой налог. часть которого он явно скрывает

Ну и какой же вред?  Он что,имеет на кого то влияние? Только на небольшую часть московско-питерской либерально демократической интеллигенции и на эмигрантов.
Вот от враждебно настроенного к стране военнослужащего, работника впк,госчиновника вред гораздо больший.
Но ещё раз повторяю.
Какое мы,эмигранты или репатрианты,не живущие там,имеем право их судить?

Отредактировано Василь Мотузка (2015-11-22 12:12:01)

0

546

Старый Ворчун написал(а):

вы это о чем и о ком?
Проспект Савушкина, "ольгинские тролли", ведомство Володина - это вы о чем сейчес говорите?

об ольгинских троллях, уважаемый Ворчун.
мне казалось, что я написал по-русски и достаточно ясно?

0

547

Старый Ворчун написал(а):

Первое же эссе "профессионала" их Углича - приведена картинка из шарли-эбдо про терракт с а321 и тут же "углисчский профессионал" выдает:

Не знаю, какие сейчас нравы в России, но в мое время после такого начала, книжку захлопывали и говорили, что и прикасаться не будут к такому говну.

зато _я_ знаю, какие нравы в России.
и зато _я_ знаю, что рунет - не только Россия, и читают Углича не только россияне.
впрочем, россияне читают тоже, и кое-кто вполне поддерживает написанное в этом бложике (я про Углича).
их немного, но они есть.
просто он пишет совсем не для них.

0

548

да успокойтесь вы.
и от матрасоеба польза есть, и от вас польза есть. от всех польза есть. даже от меня - я налоги плачу :-)

0

549

jecat написал(а):

об ольгинских троллях, уважаемый Ворчун.мне казалось, что я написал по-русски и достаточно ясно?

Я не понимаю о чем вы говорите.

0

550

Старый Ворчун написал(а):

Я не понимаю о чем вы говорите.

вам неизвестно, кто такие ольгинские тролли? или где располагается проспект Савушкина?

0

551

Василь Мотузка написал(а):

Но ещё раз повторяю.
Какое мы,эмигранты или репатрианты,не живущие там,имеем право их судить?

Кто определит это право?   Почему любой австралиец может обсуждать Израиль,
мы с этим спокойно миримся,  а мы , которые любят рос. культуру и историю (или кто не любит но интересуется по своим причинам)- не можем?
это нонсенс
И вообще - слова это тоже - фактор двигающий историю.  Не только налоги и работа на заводе.
А насчет слов - евреи и всякие полуевреи - продвинуты дальше многих

+1

552

jecat написал(а):

Старый Ворчун написал(а):Я не понимаю о чем вы говорите.вам неизвестно, кто такие ольгинские тролли? или где располагается проспект Савушкина?

Нет. Мне даже в Гугле искать это не интересно.

0

553

Василь Мотузка написал(а):

Ketz написал(а):Василь Мотузка типа, из-за расстояния, отделяющего меня от Калининграда, я не могу определить, что Юрик с номером - дерьмо собачье?Это другой вопрос. В каждой стране и в каждом народе есть свое дерьмо. Но даже от него есть какая то польза. Удобрения например. Шутка. Но польза от тебя Беларуси и от меня Украине какая?  Или от Старого Ворчуна России? Тебя вот напрягает,когда кацап с Калининграда или маланец с Брайтон Бич упрекают тебя в недостаточном сионизме,а то и в антисемитизме, несмотря на то,что ты пашешь здесь, как папа Карло,платишь немалые налоги,служил здесь в армии(милуиме). Просто ты хочешь видеть Израиль другим,не таким какой он сегодня. По аналогии и мы не имеем право упрекать там живущих.

Лично я их не сужу - пусть ведут себя как хотят.
Но свое мнение я высказать могу, не так ли?
Так вот мое мнение таково, что те, кого вы здесь перечислили - ненавидят страну, в которой живут, и простой народ, который их окружает, считая самих себя элитой, а простой народ соответственно быдлом. Название, правда, теперь поменялось - они сами себя теперь называют не элитой, а "креативным классом".
Но я их этим не упрекаю - пусть думают, как хотят и делают как хотят. Я же высказываю свое мнение. Имею право.
А Раффаль, как гражданин России, вполне имеет право в ответ на то, что его считают быдлом, хотеть, чтобы этот "креативный класс" отправили "на гиляку".

+1

554

Старый Ворчун
Мало ли кто кого считает быдлом. Вот Кетц здешних арсов,или как он их называет "хабиби " считает быдлом и не он один,многие русскоязычные ,а также "цфоним " с раматавивов.
Эти же "цфоним" себя считают элитой.
И чем они отличаются от шендеровичей, что не кончают на матрас?

0

555

Василь Мотузка написал(а):

Старый ВорчунМало ли кто кого считает быдлом. Вот Кетц здешних арсов,или как он их называет "хабиби " считает быдлом и не он один,многие русскоязычные ,а также "цфоним " с раматавивов. Эти же "цфоним" себя считают элитой. И чем они отличаются от шендеровичей, что не кончают на матрас?

Цфонабоним - это израильская реинкарнация Вити Шендеровича и прочих.
Но это так - замечание в скобках.
Арсов считают быдлом из-за их манеры поведения - хамство, наглость, отсутствие элементарных знани, желание наебать и пр. (ну сами знаете)
А в России креативный класс считает быдлом всех, кто не мыслит так, как они. Независимо от образования, воспитания и манеры поведения. Поскольку они сами себя назначили интеллектуальной элитой.

+2

556

Старый Ворчун
абсолютно так.
Причем мне вот че интересно: когда недоумок Levy открывает тему, например, о Боннэр, заранее требуя у модераторов, чтобы они заткнули рот каждому, чье мнение отличается от восторженного - он имеет больше прав на это, чем я, высказывать свое мнение о всех этих "диссидентах" и "борцах" за незнамо  чьи права?

0

557

Ketz
Леви такой же эмигрант,и не ему затыкать рты.
Кстати неспроста я эту тему завёл,именно сегодня и так жестко.
Просто мне и ещё кое каким моим бывшим землякам с Израиля и Германии вчера на "одноклассниках " четко указали и "укропы" и "ватники",что мнение людей,покинувших свою родину ради "колбасы" нелегитимно. Вот так вот. Я подумал и понял,что они правы. Ведь они там живут,воюют,а я сидя на кресле у компа в далекой Израиловке пытаюсь свой "пятак" всунуть.

0

558

Василь Мотузка
Твое мнение, возможно, пятаком и ограничивается. А я пересылал большие суммы. И в Крым и в Донецк.
Так что крохотные права в этом вопросе все ж имею.

0

559

Василь Мотузка написал(а):

Старый Ворчун
Мало ли кто кого считает быдлом. Вот Кетц здешних арсов,или как он их называет "хабиби " считает быдлом и не он один,многие русскоязычные ,а также "цфоним " с раматавивов.
Эти же "цфоним" себя считают элитой.
И чем они отличаются от шендеровичей, что не кончают на матрас?

А разве Кетц паразитирует на языке и культуре хабиби? Это и невозможно, поскольку нет у них ни того, ни другого.
У русских есть и язык и культура, на которых паразитируют Матраскины и Юрики с номером. Причем с тупостью, присущей еврейской фашне, желают гибели русского мира. Хотя знают, что сами в случае этого окажутся в положении бомжей.

0

560

Ketz написал(а):

Василь Мотузка
Твое мнение, возможно, пятаком и ограничивается. А я пересылал большие суммы. И в Крым и в Донецк.
Так что крохотные права в этом вопросе все ж имею.

Тогда нет вопросов. А мне в Тель Авив на митинг облом было поехать.
Помогал я отдельным семьям моих друзей и знакомым там,это да.
Ну а здесь регулярно у нас на работе собираем хавилот нашим солдатам и наш водила,араб кстати,отвозит на блокпосты.

Отредактировано Василь Мотузка (2015-11-22 22:15:32)

0

561

Но меня обломали вчера и мне как то расхотелось в темах про бывший совок участвовать. Действительно,хули я там забыл. Сами между собой ватники с укропами разберутся. У меня тут проблем хоть отбавляй.

0

562

Василь Мотузка
Уж в этом я с тобой не могу не согласиться. Здесь у нас тоже препакостные дела творятся.. А российских просторов у нас нет. И даже украинских черноземов.

0

563

Вдова "первого президента России" Наина Ельцина получает литовскую награду по поводу открытия "Ельцин-центра" в Свердловске.

http://s6.uploads.ru/t/dWDtV.jpg

0

564

Судьба подавляющего большинства

Журналист Максим Соколов — о том, как общественное разделение в России помогло формированию политической нации

Осень 2015 года, возможно, ознаменовало новое качество — еще более явное и жесткое — общественного разделения в России. Давно шедший процесс стал ускоряться с начала 2012 года и вскоре приобрел динамику монумента покорителям космоса на ВДНХ. Западническое меньшинство и российское большинство граждан вступили в окончательную фазу взаимоотталкивания. Рвались как идейные, так и чисто человеческие контакты, а если какое-то взаимодействие и происходило, то во всё более оскорбительной и враждебной форме.

Наиболее ярко это выразилось в реакции на два террористических акта — синайский 31 октября и парижский 13 ноября. Западники оказались чужды принципу «какой палец ни укуси, всё больно». Открытым текстом заявленное равнодушие (если не злорадство) по поводу падения борта «Когалымавиа» сильнейшим образом контрастировало с болью и скорбью по поводу парижского массакра. Девизы Je suis Paris были зафиксированы, но о симметричных девизах Je suis St.-Petersbourg (или Je suis 9268 — по номеру рокового рейса) ничего не было слышно. Ибо «где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». Соответственно, где нет сокровища, откуда же там возьмется сердце.
Читайте еще:
[Украинское затмение]
Украинское затмение
Публицист Егор Холмогоров считает, что время пряников по отношению к Киеву прошло, наступает время кнута

Всё это не очень пристойно — хотя, впрочем, с минимальным уважением к воззрениям большинства и прежде наблюдался острый дефицит, — но знаменовало наступивший период новой искренности. Этой осенью прогрессивная общественность как будто окончательно осознала, что в общем мненьи (определяемом, например, путем всенародного голосования) ей ничего не светит, так, значит, и нет надобности в лицемерном домогательстве благосклонности сограждан. Можно смело и прямо высказывать свое мнение, никак не обинуясь общественными предрассудками. Мнение малого народа — всё, мнение большого народа — ничто. Заголимся и будем полностью свободными.

Такой безоглядной свободе мешало лишь остаточное представление о буржуазной демократии. «Хорошо в царя всадить обойму» (по крайней мере фигурально), но всё же как быть с мнением большинства, которому такой героизм ничуть не нравится?

Диалектика и здесь подсказала убедительный выход. Вычисленные социологами 86% (или даже 90%) симпатий к ныне существующему порядку против 14% (или еще менее) симпатий оппозиционных нимало не являются поводом для чесания затылка и сокрушенного «Где-то мы нахомутали». Не нахомутали нимало.

Ибо, во-первых, социологический зондаж в «авторитарной стране» бессмысленен, сама методология не соответствует объекту исследования (во всяком случае, когда результаты для нас неприятные). Во-вторых же, 86% — это столь запредельный показатель, что далее у режима путь только один — от 86 к 0. Для нас же, соответственно, наоборот. Причем этот переход должен случиться очень быстро — еще немного, еще чуть-чуть, и далее костлявая рука дефицита в считаные недели превратит 86 в 8,6%. Тут-то мы и явимся, и на дворе — снова 1990-е, и мы уже не повторим прежних мягкотелых ошибок.

То есть предполагается, что нынешняя демаркация — вещь условная, сегодня есть, а завтра нет. Сегодня «Эхо Дождя» инкапсулировалось, а завтра снова, затаив дыхание, стомильонный народ будет внимать каждому слову и скандировать на площадях: «Программу ВШЭ — в жизнь!».

Да нет, не будет.

Потому что демаркация — вещь необратимая, и снятие пыльцы невинности — вещь одноразовая. В действительности 86% — это довольно разношерстный конгломерат, каждой твари по паре, и у каждой пары свое видение настоящего и будущего России. Кроме одного. 86% (или 90%) граждан едины в том, что, пожалуйста, без этих. Без тех, которые многократно заявили и доказали свою чуждость России и наконец всех бесповоротно в том убедили. Эти люди, замкнутые на самих себя, могут умолять, возглашать, проклинать, заклинать — всё свое они уже сказали, и сказанное ими найдено совершенно негодным.

Остальным же 86% придется полемизировать, спорить, лаяться (да, и не без этого тоже) по вопросу о том, как нам обустроить нашу Россию, которая одна и другой не будет. Смысл демаркации в том, что есть большинство (ох, непростое), которое будет дальше решать, как нам жить, — иначе это называется политической нацией, и есть прогрессивная общественность, которая свое уже нарешала и в нации ватников состоять не желает.

Надежда прогрессивной общественности в том, что политическая нация разделится на и опять начнется катай-валяй. Наше упование в том, что многие нации живут по методике 86% без увлекательного «катай-валяй» и нам давно пора бы.

А каково в тоске самоубийства ждать иностранных гостей — мы уже пробовали. Получается неважно.

http://izvestia.ru/news/596474#ixzz3sY50oVfn

0

565

Ольга Туханина:

Рискованный совриск

Илья Эренбург (тот самый, который "убей немца"), выступая на творческом вечере Семена Гудзенко в Москве 21 апреля 1943 года, сказал: "У нас есть теперь эпигоны дерзости, которые запомнили, как кто-то дерзал двадцать пять лет тому назад, и считают, что тот, кто не повторяет этого, является по существу малодерзающим. Это происходит из абсолютно вздорного предположения, что в искусстве есть прогресс, в то время, как в искусстве нет абсолютно никакого прогресса. Прогресс может быть в технике, в жизни, но никакого прогресса от греческой скульптуры до той, которую мы видим у наших современников, нет. И это не потому, что современники не постарались. Нет прогресса и в поэзии. Абсолютная нелепость предполагать, что поэзия Маяковского представляет какое-то более прогрессивное явление по сравнению со стихами Пушкина, которые якобы, являются устаревшими (подобно тому, как, когда изобретается автомобиль, отпадает передвижение при помощи лошадей). Нельзя прилагать технической прогресс к искусству".

Собственно, справедливость слов Эренбурга мы можем наблюдать сегодня в нашей повседневной жизни. Технический прогресс принес с собой новые жанры, но кинематограф не отменил театра, телевидение не отменило кинематограф, а Достоевский на планшете выглядит ровно так, как и на бумаге. Поэтому само словосочетание "современное искусство" - это нелепость. Поверим уж тут Эренбургу. Возможно, он понимал в этом больше, чем Марат Гельман. "Современное искусство" (совриск) настолько же искусство, насколько гей-брак - это брак. Это не просто подделка, а нечто отменяющее само явление, которое якобы положено в основу. Подлинное искусство всегда должно пройти проверку временем. Великие художники умирали в нищете, а сегодня их полотна продаются за миллионы долларов. Но "современный художник" умереть в нищете не может, потому что все, что он делает, это зарабатывает деньги. А если нет, то сразу лишается своего звания. Вряд ли кто-нибудь может сказать, что лауреат Нобелевской премии по литературе 1969 года Сэмюэл Баркли Беккет, при всем к нему почтении, превзошел Вильяма нашего Шекспира. Но какое место мистер Беккет займет в пантеоне, окончательно станет ясно лет через двести или триста. Потому что в подлинном искусстве есть некая интуитивно понимаемая иерархия. То, что Шкловский называл "гамбургским счетом". В современном же искусстве счет другой. И это счет банковский.

Есть, к примеру, бумажные деньги, которые сами по себе ничего не стоят, ценности не представляют, но являются определенным символом. Ранее они символизировали золото, им и обеспечивались, а сейчас не символизируют уже ничего, являясь просто удобным инструментом, данью традиции. Видимо, с распространением пластика рано или поздно они вообще вымрут. Так и современное искусство является формой накопления, физически выраженной в уродливых кусках гипса и папье-маше. Поэтому, кстати, сами авторы в современном искусстве ничего не значат, а значат те, кто наполняет их поделки денежным содержанием: кураторы, галеристы, искусствоведы - словом, посредники всех мастей. Именно потому, что современное искусство никаким искусством не является, его рынок подчиняется ровно тем же законам, что и рынок, допустим, гаджетов. Новое лучше старого, авторы входят в моду и выходят из нее, художнику лучше быть живым и харизматичным, чтобы давать интервью, открывать свои собственные выставки и влипать в сексуальные скандалы, помогающие продажам. Если совриск и имеет хоть какое-то отношение к подлинному искусству, то лишь к искусству прикладному: к дизайну, к рекламе и проч.

Рынок совриска сформировался достаточно быстро - с начала прошлого века до наших дней. Но по дороге его подпитала энергия многих социальных потрясений. Студенческая революция во Франции, сексуальная революция в США, контр-культура, различные протесты, связанные с борьбой различных групп населения за свои права. Сегодня никакой энергии в этом уже не осталось, все выхолощено, превращено все в ту же коммерцию. Но форма все еще наблюдается.

Все, что есть в печи, все на стол мечи. По этому принципу действуют и наши зарубежные партнеры, делая ставку как раз на художественный протест в тех странах, которые они намерены дестабилизировать. Потому-то они и раскручивают определенных молодых людей - бездарных (это определяющее качество), но с непомерными амбициями (а это движущий мотор). Эти люди ради удовлетворения своих амбиций готовы буквально на все. Никаких ограничивающих факторов нет, тем они и полезны. Они могут совокупляться в музеях, засовывать курицу во влагалище, плясать в храме на солее с непотребными песнями, прибивать свои мошонки к мостовой Красной площади. Чем более дико и непотребно будут выглядеть их действия в глазах общества, тем лучше. Хотя надо сказать, что перед нами исключительно экспортный товар. По большому счету, эпатируют и провоцируют вовсе не общество, а власть, проверяя на прочность законодательную систему. Выигрыш достигается лишь в том случае, когда власти приходится реагировать и героев перформансов натурально сажать. Сразу же вслед за этим вся западная пресса, как по команде, поднимает вой: в России появились очередные узники совести. Это же просто художники, поэты и музыканты, а в тоталитарной деспотии не дают им свободно творить и самовыражаться. Как и в любой хорошей игре, этим достигается сразу несколько целей. С одной стороны, продолжается демонизация России вообще и Кремля в частности, с другой стороны, западная пресса сигнализирует своему же обывателю: "не вешай нос, ты по-прежнему живешь в самом свободном мире из всех возможных на нашей маленькой планете. Твори, выдумывай, пробуй, рисуй картины менструальной кровью, катайся на велосипеде голым в знак протеста - никто тебе ничего не сделает (если ты, конечно, не скажешь ничего дурного о геях или феминистках)".

Так и надо подходить к современному искусству в России. По большей части им занимаются люди, которые желают присоединиться к западной торговле пустотой и делать на этом хорошие деньги. Для всех же остальных - это прикрытие. Ровно в том смысле, в каком его понимают разведчики. Дескать, мы не безумные революционеры, желающие разрушить самые основы государственности за бочку варенья и корзину печенья, а мирные художники, чье творчество ни тупой обыватель, ни тоталитарная власть понять не могут. Не могут вынести дивного пламени свободы.

Для Кремля это представляет собой серьезную проблему. Любое ничтожество, совершившее мелкое хулиганство с политическими целями, тотчас получает на Западе невиданный пиар. В дело идет все: от съемок сериалов до самых престижных премий. При всем примитивизме данной схемы, она работает отлично, всякий раз ставя наши власти в тупик. Никогда не знаешь, что выкинет у тебя в стране очередной претендент на рукопожатие Обамы. Ставки постоянно повышаются. Вдобавок, появляются ровно такие же деятели и с противоположного политического лагеря. С теми же методами и приемами. Они столь же полезные для Запада идиоты.

Сегодня Павленский поджег двери здания на Лубянки. И все Эхо Москвы хором (за исключением бедолаги Красовского) взвыло от восторга. Новая звезда зажглась! Завтра какой-нибудь условный Энтео спалит что-нибудь на самом Эхе, и та же радиостанция, глазом не моргнув, развернет свои орудия в его сторону: "Православные мракобесы, уроды, варвары, покушаются на свободу слова". На деле же, это две части одного и того же процесса. Недаром господин Павленский с таким трогательным расположением говорил в одном из интервью о господине Энтео.

Обычному нашему гражданину нужно, чтобы не горели двери ни Лубянки, ни Эха Москвы. Чтобы не рубили ни иконы, ни статуи Сидура. Чтобы соблюдался закон, а ситуация не расшатывалась. Особенно в такое сложное время, которое мы сейчас переживаем. Народ давно желает, чтобы гапоновщине всех мастей положили конец. Однако до сих пор никто не предложил способов решения этой проблемы. Да и я сейчас этого сделать не смогу. Необходима широкая и откровенная общественная дискуссия по данному вопросу, проходящая не в стилистике "а, смотрите какие они негодяи и подлецы, что они себе позволяют, посадите их немедленно", а со спокойным и даже холодным взглядом: что надо делать, чтобы подобного вообще не происходило, какие профилактические меры предпринимать.

Одна из последних новостей по делу Павленского такова: "современный художник" попросил изменить ему статью с вандализма на терроризм. В противном случае господин Павленский собирается бойкотировать процесс. Вот так все и становится ясным. Для чего и зачем. Посмотрите: вероятно, Павленский надеялся, поджигая дверь, за которой, как говорят, нет ничего, кроме музея ФСБ и архивных материалов, сразу пойти по тяжелой, террористической статье. Далеко не так безобидно, как может показаться. Ведь если бы все получилось так, как он задумывал, пресса Запада уже ревмя бы ревела. Добродушному творцу, смело бросившему вызов диктатуре, предъявляют самое тяжкое обвинение, возможное в современном мире. Посмотрите, кого они там в России называют террористами! Кинорежиссеров да художников. Как же правящая клика боится свободного самовыражения, боится собственного народа. Ну и тыры-пыры, бубубу. Не слышали ли мы, что ли, этого раньше? Выходит, с такими же "террористами" Россия воюет и в Сирии, помогая своему родному деспоту. Да, Павленский рисковал сесть надолго. Но такие отсидки весьма высоко котируются и весьма неплохо оплачиваются, что мы видим хотя бы по Пусси Райот.

Иными словами, хотя статью Павленскому, конечно, не изменят (что правильно), де-факто он и правда работает на террористов. Как и все те деятели, которые с пеной у губ отстаивают право художников громить чужое имущество. Господа не понимают, что ситуация кардинально изменилась с момента процесса над панк-девицами. Одно дело, заколотить в качестве перформанса дверь в подъезд в обычное время. Совсем другое дело, заколотить ту же дверь, когда в доме пожар. Сейчас, когда страна мобилизуется перед лицом возможных терактов, любые арт-фокусы воспринимаются совершенно иначе. Государству надо поспешить. Следует решить эту проблему до тех пор, пока ее не начали решать отдельные представители нашей общественности теми методами, которые в итоге смогут лишь усугубить ситуацию.

http://www.politconservatism.ru/thinkin … y-sovrisk/

0

566

Фонд Сороса признали в России нежелательной организацией

0

567

Ольга Туханина:

БОЛЕРО-ТВ

- Посмотрите, как живут западные страны! Как там у них всё замечательно! Уж такой фигни, как у нас, у них точно не происходит.

- Вовсе у них не всё замечательно. Вот, как раз, последняя новость. Гляньте в свой айпад. Вчера утром у них произошла именно эта фигня. Даже двойная фигня, по сравнению с которой наша меркнет.

- А почему это вы всё время ссылаетесь на Запад? Сами его не любите, а сами ссылаетесь. Мне плевать, знаете ли, какая фигня происходит в западных странах. Я гражданин России, я живу тут и настаиваю, чтобы такой фигни в России не было! Пусть она есть на Западе, а тут быть не должно!

- Помилуйте, да вы же только что сами в первой реплике сказали, что на Западе такой фигни нет, в пример нам Запад ставили.

- Никогда я такого не говорил, никого в пример не ставил. Вы меня с каким-то другим либералом перепутали. А я отвечаю только за себя, в индивидуальном порядке. Свобода личности, слыхали? Такая вот штука. Которая, кстати, на Западе есть давным-давно, а у нас её днём с огнём не найдешь!

- Почему же не найдешь? Вот, только неделю назад запустили. Лично Медведев ленточку перерезал.

- Только и можем, что обезьянничать.

- Нет, это наша собственная разработка.

- Тьфу! Только и ищем всё свой собственный дурацкий путь. А зачем? Посмотрите, как живут западные страны...

https://www.facebook.com/olgatuhanina/p … 9694757791

0

568

Толстый Луис
С дерьмократами и либерастами понятно.  Кто,кроме них являются "пятой колонной" в России?
Ваше мнение и других форумчан тоже.
Например, национальные меньшинства,с родиной которых у России напряженные отношения?
Русские националисты,выступающие за Россию только для русских,тем самым подрывая единство страны.
Может корумпированые чиновники,военные,правоохранительные органы?

0

569

Василь Мотузка написал(а):

Толстый Луис
С дерьмократами и либерастами понятно.  Кто,кроме них являются "пятой колонной" в России?
Ваше мнение и других форумчан тоже.
Например, национальные меньшинства,с родиной которых у России напряженные отношения?
Русские националисты,выступающие за Россию только для русских,тем самым подрывая единство страны.
Может корумпированые чиновники,военные,правоохранительные органы?

Очень странные вопросы.
Пятой колонной является пятая колонна. То есть люди, живущие в стране, пользуещиеся всеми благами ее гражданства - но словом и делом помогающие врагам этой страны.
Для пояснения на другом примере: граждане Израиля выступающие за светский характер государства, против дискриминации нацменьшинств, за уход с территорий - пятой колонной не являются, если не ведут дружеских гешефтов  с людьми, жаждущими уничтожения Израиля или убийств израильтян.

0

570

Василь Мотузка
Вы вполне понимаете, что означает термин "пятая колонна"?

0


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Россия: пятая колонна против народа и государства


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz