ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Малазийский Боинг, сбитый над Украиной.


Малазийский Боинг, сбитый над Украиной.

Сообщений 91 страница 120 из 353

91

Старый Ворчун написал(а):

Вижнiцкiй
Международные трибуналы создают когда имели место массовые преступления, растянутые по времени и имеющие одну причину.
Что-то мне не припоминается, что когда США сбили иранский пассажирский самолет, они так же требовали устроить трибунал.

Я не специалист по международным трибуналам, но в случае с американцами совсем другая ситуация.
Они прежде всего сами, еще до выяснения всех обстоятельств, предложили компенсацию, не юлили задом, не вбрасывали самые нелепые версии и не пи@дили черные ящики.
Но дело даже и не в этом всем, это известный стиль чекистов.
Дело в том, что Россия превращается в изгоя. Никакой русофобии с моей стороны, только большое сожаление.

0

92

Вижнiцкiй
Т.е. у вас есть железные доказательства, что боинг сбила Россия, а потом украла черные ящики?
Это не вы для Джейн Псаки тексты писАли?

0

93

Вижнiцкiй
Кстати, про сбитый американцами иранский А300.
11 июля 1988 года Рональд Рейган заявил, что Соединённые Штаты предложат семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). Рейган при этом назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и возложил вину на правительство Ирана. В 1989 году было объявлено, что предлагаемая компенсация составит 250 тыс. долларов США семьям работавших погибших и 100 тыс. долларов семьям иждивенцев.

Вот такое правосудие по-американски: да, мы сбили, то виноваты не мы, а иранцы.

Кстати, Украина, когда сбила Ту-154 над Черным морем поступила аналогично.

0

94

Старый Ворчун написал(а):

Вижнiцкiй
Кстати, про сбитый американцами иранский А300.
11 июля 1988 года Рональд Рейган заявил, что Соединённые Штаты предложат семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). Рейган при этом назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и возложил вину на правительство Ирана. В 1989 году было объявлено, что предлагаемая компенсация составит 250 тыс. долларов США семьям работавших погибших и 100 тыс. долларов семьям иждивенцев.

Вот такое правосудие по-американски: да, мы сбили, то виноваты не мы, а иранцы.

Кстати, Украина, когда сбила Ту-154 над Черным морем поступила аналогично.

Про боинг , сбитый над Черным морем, не так  все однозначно. И ситуация там была другая, шли учения.
А про трагедию со сбитым иранским самолетом почитайте более внимательно. Про то как американцы запрашивали пилотов, про другие обстоятельства.
И тут тоже была отличная ситуация от Донбасса.

Отредактировано Вижнiцкiй (2015-07-30 23:30:59)

0

95

Старый Ворчун написал(а):

Вижнiцкiй
Т.е. у вас есть железные доказательства, что боинг сбила Россия, а потом украла черные ящики?
Это не вы для Джейн Псаки тексты писАли?

Это Чуркину пора писать тексты, он уже заговаривается :D
У меня нет доказательств, естественно. Так как и у вас их нет, что это не без помощи России. Подождем, надеюсь, немного осталось.
Сейчас заинтересованные стороны сообразят как лишить Россию вето, и все-равно устроят трибунал.
А тут опять очередные санкции подоспели. Уже даже Черногория присоединилась к санкциям. Черногория, Карл!
С Савченко ситуация патовая, самолеты падают, ракеты не летают...жопа.
Зато боремся с фашистами, ну и крымнаш.

http://s020.radikal.ru/i704/1507/d6/d6cfcea8b759.jpg

Отредактировано Вижнiцкiй (2015-07-31 00:11:24)

0

96

Старый Ворчун, не скушно? Это ж полная клиника. Несет какой-то невообразимый вздор и сам себе радостно подмигивает.

Отредактировано Ketz (2015-07-31 00:50:48)

0

97

Ketz написал(а):

Старый Ворчун, не скушно? Это ж полная клиника. Несет какой-то невообразимый вздор и сам себе радостно подмигивает.

Отредактировано Ketz (Сегодня 00:50:48)

Смотрите, Кеtz, вы и простой текст, полушутливый не можете обработать. Даже с картинкой.
Мышление - это процесс, который требует некоторых усилий. Знаете как работает мышление? Движение начинается от факта, явления к сущности. Обработав и проанализировав факты - человек делает обобщения. И таким образом, ориентируясь на конкретность, может понять что ждет его в будущем, прогнозировать определенные действия, процессы.
Кеtz, я надеюсь, что вы осилите эту простую цепочку.
После этого переходите к следующему: к чему приведет продолжающаяся агрессия РФ на востоке Украины, незаконное удержание Савченко, наложение вето и другие неадекватные действия Кремля?

0

98

Вижницкий, ваши тексты не стоят того, чтобы их "обрабатывать". Ибо от первого до последнего слова ложь и вздор.

0

99

Ketz написал(а):

Старый Ворчун, не скушно? Это ж полная клиника. Несет какой-то невообразимый вздор и сам себе радостно подмигивает.
            Отредактировано Ketz (Сегодня 00:50:48)

Реально скучно. Он даже не знает какой самолет сбили хохлы над Черным морем в 2001 году. Пишет "боинг", хотя это был Ту-154.

Вижницкий, расскажите лучше, как пиндосы сбили иранский А300 и что они потом говорили в свое оправдание. Что он на запросы не отвечал.
Потом вместе посмеемся.

0

100

Ketz написал(а):

Вижницкий, ваши тексты не стоят того, чтобы их "обрабатывать". Ибо от первого до последнего слова ложь и вздор.

Что за лексикон у вас такой? Вздор, ложь...
Не надо обрабатывать мои тексты, лучше обработайте правильно факты.
Начните с простой связки (если у вас действительно проблемы) причина - следствие.
И скажите: вы в жизни тоже такой невыдержанный и грубый?

0

101

Старый Ворчун написал(а):

Реально скучно. Он даже не знает какой самолет сбили хохлы над Черным морем в 2001 году. Пишет "боинг", хотя это был Ту-154.

Вижницкий, расскажите лучше, как пиндосы сбили иранский А300 и что они потом говорили в свое оправдание. Что он на запросы не отвечал.
Потом вместе посмеемся.

Обычная описка, бывает. Можете позубоскалить, если вы настолько примитивны и вам это доставляет удовольствие. 8-)
Вы продвинулись уже в вопросе с иранским А300?
И что у вас на форуме: можно употреблять такие характеристики, как "хохлы"?
Соответственно можно "москали" или "кацапы"?

0

102

Вижнiцкiй написал(а):

Старый Ворчун написал(а):Реально скучно. Он даже не знает какой самолет сбили хохлы над Черным морем в 2001 году. Пишет "боинг", хотя это был Ту-154.
            Вижницкий, расскажите лучше, как пиндосы сбили иранский А300 и что они потом говорили в свое оправдание. Что он на запросы не отвечал.Потом вместе посмеемся.Обычная описка, бывает. Можете позубоскалить, если вы настолько примитивны и вам это доставляет удовольствие. Вы продвинулись уже в вопросе с иранским А300? И что у вас на форуме: можно употреблять такие характеристики, как "хохлы"?Соответственно можно "москали" или "кацапы"?

Я настолько продвинут в истории с А300, что википедия отдыхает. Хотя патриоты империи всячески пытаются там отмазать США.

Американцы знали, что сбивают пассажирский самолет. И вот это и есть самое главное в этой истории.

0

103

Старый Ворчун написал(а):

Американцы знали, что сбивают пассажирский самолет. И вот это и есть самое главное в этой истории.

Интересно было бы прочитать. Есть официальное признание?

0

104

Интересно.

Что на самом деле было в проекте трибунала над Россией: ликбез

Ну вы слышали уже этот заранее заготовленный вой: «Ага! Мы отказались от трибунала над собой, значит, мы виновны!»

«Откровенные попытки российской администрации воспрепятствовать международному правосудию. Тут даже придумать другие версии, честно говоря, не получается… Попытки эти прямо указывают на причастность российской администрации к преступлениям...». - это В. Шендерович. "Единственная причина «вето» — панический страх российских властей перед расследованием и установлением истины в том суде, которому они не могут приказать. Именно так это и будет понято. Что бы ни твердили Путин, Лавров и Чуркин». Это Б. Вишневский.

...Всё так, как я и думал. Именно так я и полагал.

Предположения относительно того, что затеваемый при ООН трибунал — способ выведения расследования из-под действия Чикагской конвенции 1944 года и 13-го приложения к ней, — не просто сбылись. Реальность показала, что она богаче паранойи.

В СМИ опубликован проект устава этого самого предполагаемого трибунала при ООН.

Документ в высшей степени примечательный, так как многое говорит об авторах, об их целях и мотивах.

Самое важное в этом документе то, что никакой «Боинг», никакое его крушение в принципе авторов документа не интересуют.

То есть для проформы там про авиационное расследование есть. Но это в качестве, так сказать, рюшечек.

А самое интересное в том, что в полномочия трибунала включено не только расследование самого уничтожения «Боинга» и преследование непосредственных виновников, но и определение и наказание лиц «косвенно способствовавших», а также расследование «контрабанды и незаконного владения оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами». Так и сказано в параграфе 4.

Незамедлительно по прочтении данной строчки возникает вопрос: а о чём это они?

Кто с точки зрения инициаторов создания трибунала незаконно владеет оружием и получает его контрабандой? Киевский режим?

Нет, конечно. Речь идёт именно об ополчении. Это они — незаконно владеют оружием и получают его с территории России. Именно так думают авторы документа.

То есть виновный в гибели «Боинга» определён уже в проекте Устава трибунала — и никакого расследования попросту не требуется, за исключением формального.

Осталось только назначить судей.

Судья, кстати, согласно документу утверждается не общим голосованием стран-участниц, не пропорциональным представительством от каждой страны, а назначается Генсеком ООН. По представлению стран-участниц.

Ну, что-что, а людей у нас назначать умеют.

Вот, например, глава службы ОБСЕ по мониторингу за соблюдением прав человека в зоне украинского конфликта Майкл Борцюкив. То есть это тот самый человек, который должен узнать — есть ли на Украине бандеровцы или нет.

Он же, кстати, на месте руководил от ОБСЕ и расследованием по «Боингу».

Этот прекрасный человек, Михайло Боцюркив, родился в Канаде, в семье бандеровца, видного деятеля украинской Греко-католической церкви. Его отец, Богдан Ростислав Боцюркив, родился в 1925 году на Галичине, в тогдашней Польше. К началу немецкого вторжения в Польшу (1939–41) отец нынешнего руководителя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине учился в университете в Германии, в городе Франкфурт-на-Майне. Распад «второй Речи Посполитой» дал ему возможность активно включиться в украинское национальное движение.

Фактически устав трибунала предполагает, что решать дело будет тот, кто имеет большее влияние на текущего Генсека ООН. Интересно, кто у нас может быть так в себе уверен.

Вето, наложенное Россией на решение, вызовет естественную реакцию: 1) могучий черный пиар, 2) попытку учредить трибунал, минуя ООН, и конечно 3) попытку линчевать Путина во время его присутствия на Генеральной Ассамблее ООН.

Первое и второе нам, увы, неподвластно. Пока.

А вот третий пункт плана ув. западных партнёров, учитывая репутацию Владимира Владимировича, может пойти не так, как им бы хотелось.

Возможно, стоит «спилить мушку».

http://www.odnako.org/blogs/likbez-chto … d-rossiey/

0

105

Ketz, вы прочитали эту хрень?
"спилить мушку" - это же пи@дец
как вы находите таких авторов?

Отредактировано Вижнiцкiй (2015-08-01 08:34:17)

-1

106

А этот Вижницкий все еще здесь? И даже об "уровне" чьем-то судит. Сюрреализм!

+1

107

Вижнiцкiй написал(а):

Старый Ворчун написал(а):Американцы знали, что сбивают пассажирский самолет. И вот это и есть самое главное в этой истории.Интересно было бы прочитать. Есть официальное признание?

Официальное признание? Как говорили в известном фильме "смешной фраерок"
Винсенс, который сбил иранский самолет, был оборудован системой "иджис". Уже тогда говорили, что очень странно, что на экранах радаров, перепутали а300 и f-14 (так утверждали пиндосы - мол приняли за f-14), поскольку размеры целей отличаются в разы. Опять же говорили, что а300 набирал высоту, а пиндосы утверждали, что он пикировал и как это можно перепутать - не понятно.
Самое главное не это. Система "иджис" по тем временам была новой и секретной и её возможностей никто не знал. Сегодня известно, что среди всех её свойств есть также идентификация цели. Т.е. на Винсенсе знали, что стреляют по пассажирскому самолету.

0

108

И еще момент совсем уж вонючий - во время инцидента Винсенс находился в территориальных водах Ирана.

0

109

в 1988 г. военный корабль США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, среди бела дня сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту. Самолет только что поднялся в воздух и находился даже еще не в международном пространстве, а над иранскими территориальными водами.
         Когда корабль "Винсенс" вернулся на базу в Калифорнии, огромная ликующая толпа встречала его со знаменами и воздушными шарами, духовой оркестр ВМФ играл на набережной марши, а с самого корабля из динамиков, включенных на полную мощность, неслась бравурная музыка. Стоящие на рейде военные корабли салютовали героям артиллерийскими залпами. Н.Хомский, проводя структурный анализ обоих случаев, приводит выдержки из центральных американских газет, которые буквально внушили американцам объяснение, начисто снимающее у них чувство ответственности за жизнь 290 пассажиров. Было достигнуто невозможное. Читаешь эти статьи, и голова кругом идет. Самолет, мол, сбили из благих побуждений, и пассажиры "погибли не зря ", ибо Иран, возможно, чуть-чуть одумается и сдвинется к демократии...

http://www.x-libri.ru/elib/krmrz004/00000072.htm

0

110

Старый Ворчун написал(а):

И еще момент совсем уж вонючий - во время инцидента Винсенс находился в территориальных водах Ирана.

этому есть обьяснение:

Утром 3 июля 1988 года иранские военные катера предприняли очередную атаку на танкер. Американский крейсер вступил с ними в бой. Иранцы обстреляли поднятый с борта «Винсеннеса» вертолет, после чего два катера были уничтожены огнем крейсера. Третий стал уходить, и «Винсеннес», преследуя его, оказался в территориальных водах Ирана. Обстановка на крейсере была чрезвычайно напряженная — экипаж ожидал атаки со стороны иранцев.

0

111

Старый Ворчун написал(а):

Официальное признание? Как говорили в известном фильме "смешной фраерок"
Винсенс, который сбил иранский самолет, был оборудован системой "иджис". Уже тогда говорили, что очень странно, что на экранах радаров, перепутали а300 и f-14 (так утверждали пиндосы - мол приняли за f-14), поскольку размеры целей отличаются в разы. Опять же говорили, что а300 набирал высоту, а пиндосы утверждали, что он пикировал и как это можно перепутать - не понятно.
Самое главное не это. Система "иджис" по тем временам была новой и секретной и её возможностей никто не знал. Сегодня известно, что среди всех её свойств есть также идентификация цели. Т.е. на Винсенсе знали, что стреляют по пассажирскому самолету.

Я специально ссылаюсь на ресурс, который ну никак не является проамериканским:

Радары американского крейсера «Винсеннес» засекли появление иранского А-300. Однако экипаж при помощи новейшей техники не смог идентифицировать объект как гражданский самолет. Более того, экипажа счел, отметка на радаре может соответствовать истребителю-перехватчику F-14 «Томкэт», находившемуся на вооружении ВВС Ирана. Подобное заявление, отраженное в официальной американской версии происшедшего, вызывало резкую критику у экспертов, посчитавших, что неумение экипажа крейсера отличить в данной ситуации большой гражданский лайнер от значительно уступающего ему в размерах истребителя говорит о крайне низкой профессиональной квалификации американских моряков.

Экипаж «Винсеннеса» счел, что маневры самолета напоминают подготовку к атаке на судно  и приготовились к ее отражению. Одновременно делались попытки связаться с самолетом.

Проблема была в том, что семь попыток установить связь делались на военной волне, которую гражданские летчики в принципе не могли услышать. Три последние попытки делали на волне гражданских судов, и экипаж А-300, как установило расследование, их слышал, однако не принял на свой счет.

Дело в том, что американские моряки не использовали для вызова самолета его индивидуальный код, который был определен благодаря системе распознавания целей. А экипаж А-300 счел, что обращение «неопознанный иранский самолет» не может относится к ним, так как себя они неопознанными не считали. В течение всего полета они вели рабочие переговоры с гражданскими диспетчерами, и не имели ни малейшего представления о нависшей над ними угрозе.

К тому же в обращении американцы указали неверную скорость А-300 — 350 узлов вместо 300,  что окончательно убедило пилотов иранского судна, что речь идет не о них.  По всей видимости, экипаж решил, что речь идет о находившемся в этом районе некоторое время назад иранском разведывательном самолете «Орион».

В итоге командир «Винсеннеса» Уильям Роджерс III отдал приказ об уничтожении самолета. Лишь после того, как цель была поражена ракетами, экипаж американского крейсера понял, что речь шла о пассажирском самолете.

Нигде не ставится акцент, что

на Винсенсе знали, что стреляют по пассажирскому самолету.

0

112

Вижнiцкiй
Никакой атаки иранскими катерами не было и в помине - это американцы придумали позже. Были моторные лодки, которые обстреляли американский вертолет. Причем обстряли в иранских территориальных водах. Т.е.  на вполне законных основаниях.
Короче, не выдрючивайтесь - лодки-шмодки.
Американцы прекрасно знали, что стреляют по пассажирскому самолету.

0

113

Вижнiцкiй
Хватит делать маленькую голову. На Винсенсе стояла система "иджис". Как известно сегодня, она не только способна идентифицировать цели, но и анализировать степень опасности каждой. Тогда американское вранье еще худо-бедно проканало.
Но сегодня, когда свойства иджис известны более, чем хорошо, это вранье не проходит.
Американцы тогда знали, что летит А-300, а не Ф-14.

0

114

Перетрухали американцы, запаниковали - это да.
За год до этих событий они уже напряглись:

Опасения американцев не были лишены оснований. 17 апреля 1987 года американский фрегат «Старк» в Персидском заливе угодил под обстрел под атаку самолета «Мираж»… ВВС Ирака.  В результате «дружеского огня» погибли 37 американских моряков, а корабль получил тяжелые повреждения. Саддам Хусейн принес официальные извинения за атаку и выплатил 400 миллионов долларов компенсации.

На американских же кораблях были введены новые правила, позволявшие обстрел потенциально опасных воздушных целей.

http://www.iran.ru/

0

115

Вижнiцкiй
Не надоело отмазывать пиндосов?

0

116

Бедные американцы, ну что ж такое. Все на них нападают беспричинно ... И что, сцуко, характерно - всегда возле своих берегов...

Инцидент в Тонкинском заливе

0

117

Старый Ворчун написал(а):

Вижнiцкiй
Не надоело отмазывать пиндосов?

Совсем их не отмазываю. Просто вы меня не убедили в том, что 

на Винсенсе знали, что стреляют по пассажирскому самолету.

0

118

Вижнiцкiй
Да вам если привести командира этого крейсера, который это скажет, вы будете говорить, что скорее всего его купили, или его родственников украло кровавое ФСБ и теперь его шантажирует.

Вот описание системы "иджис"

https://en.wikipedia.org/wiki/Aegis_Combat_System

Здесь вы найдете разбор этого инцидента. Там есть таблица что выдавал компьютер системы "иджис" и что пиндосы выдали своему командованию. Они просто нагло и тупо врали.

0

119

Старый Ворчун написал(а):

Вижнiцкiй
Да вам если привести командира этого крейсера, который это скажет, вы будете говорить, что скорее всего его купили, или его родственников украло кровавое ФСБ и теперь его шантажирует.

Вот описание системы "иджис"

https://en.wikipedia.org/wiki/Aegis_Combat_System

Здесь вы найдете разбор этого инцидента. Там есть таблица что выдавал компьютер системы "иджис" и что пиндосы выдали своему командованию. Они просто нагло и тупо врали.

Посмотрел таблицу. Есть конкретные расхождения между системой и персональным отчетом. Но это тоже не доказывает, что специально уничтожали гражданский борт.
В этой статье http://www.airwar.ru/history/locwar/per … /a300.html также говорится о расхождении в данных.

Уже на третий день военное ведомство США изменило свои показания, признав, что  сбитый самолет все же летел на высоте, предусмотренной международными правилами для этой пассажирской трассы. То есть  не снижался, а набирал высоту (А-300 был сбит на высоте 3800 метров. Ранее утверждалось, что авиалайнер снизился с  высоты 2700 до 2140 метров). После невнятных первоначальных пояснений о том,  что аэробус не подавал никаких сигналов, американские чины стали говорить, что он подавал их слишком много, причем якобы двух видов - и гражданские, и  военные. Представители авиакомпании "Иран Эйр" сразу это отвергли, заявив, что их самолеты "не могут использовать  автоответчики военного типа"...

Специалисты отмечали, что авиалайнер в момент уничтожения находился в режиме набора высоты и в таких условиях никуда от  трассы отклониться не мог. Просто некогда отклоняться, когда идет взлет. Кроме  того, пилоты поддерживали связь с пунктом управления воздушным движением в  Бендер-Аббасе, и в случае ухода с трассы диспетчер сразу же подсказал бы им об  этом.




"Почему Роджерса и его экипаж подвела система противовоздушной обороны "Иджис", о которой хором говорили не иначе как о последнем слове техники? В этой cистеме объединены управляемые компьютером зенитные ракеты и радарная установка,  способная одновременно следить за сотней воздушных целей. Как мог современный радар принять громадный, медленно летящий пассажирский аэробус за маленький  скоростной истребитель? - вопрошала американская "Вашингтон таймс". - Такая  ошибка крайне маловероятна, скорость А- 300 была 450 км в час, а F-14 способен  лететь со скоростью 1200 км в час".

Когда стало ясно, что произошла страшная трагедия, командир крейсера  "Винсеннес" Уилл Роджерс в послании, которое он направил в Пентагон, написал:  "То, что произошло, - тяжкая ноша, которую я буду нести до конца своей жизни.   Однако я сделал то, что должен был сделать для защиты вверенного мне корабля и его команды: Я один несу ответственность за происшедшее".

Было бы неверным предположить, что командир корабля Роджерс жаждал крови.  Скорее всего, американские специалисты ПВО допустили грубейшую ошибку. И  "помогла" им в том сложнейшая обстановка в Персидском заливе. Hезадолго до  этого в результате попадания во фрегат "Старк" иранской ракеты погибло 37  американских моряков. Роджерс боялся, что история повторится.

и все-таки:

Позже стало ясно, что система американской ПВО действительно страдала  серьезными недостатками. Во всяком случае агентство АП распространило секретный доклад счетного управления при конгрессе США. Так вот система ПВО "Иджис" на  крейсере "Винсеннес", на основании которой капитан Роджерс отдал приказ на  ракетный залп по иранскому авиалайнеру, никогда не была должным образом  испытана. В частности, не проверялись возможности системы по определению и  опознаванию различных целей. Тем не менее министерство ВМС США распорядилось принять ее на вооружение.

Отредактировано Вижнiцкiй (2015-08-01 16:45:46)

0

120

Вижнiцкiй
Вы либо вообще не знаете английского, либо просто упрямо чего-то возражаете по обязанности.
В таблице видна очевидная ложь американцев. Они видели, что самолет набирает высоту, но при этом заявили, что это был ф-14, который собирается их атаковать.Причем заметьте не атакует, а только собирается.

0


Вы здесь » ОСТРОВ ИЗРАИЛЬ » Новости стран бывшего СССР » Малазийский Боинг, сбитый над Украиной.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz